Урок английского языка Save the Earth Spotlight 7


Тема «Save the Earth» («Спасти планету»)
Цели:
освоить новые лексические единицы в речевой деятельности по теме «Экология» (кислотные дожди).
Развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование в устной речи (использование тезисов)
Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход урока:
Стадия вызова
Упр. 1 Введение новых слов по теме «Экология», мотивирование учащихся на работу по теме. (работа с картинкой)


Упр. 2а. Работа с картинками и заголовком текста. Развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания); развитие умения прогнозировать содержание текста по подзаголовкам.

Учащиеся объясняют проблему кислотных дождей по картинкам и подзаголовкам текста.
Стадия осмысления
Упр. 2b. Развитие умений изучающего чтения. Использование метода ТРКМ «инсерт». Учащиеся читают текст и заполняют таблицу:
“У”-уже знал “+” новое “-“ думал иначе
Затем полученные результаты учащиеся обсуждают в группах по 4 человека.
Дополнительное упражнение
Translate the phrases into Russian: (переведите фразы из текста на русский язык)
• Cars burn petrol –
• Power stations emit toxic fumes –
• This pollution is gathered in clouds –
• This pollution lands on trees –
• Sleet –
• It wipes out fish –
• It poisons trees –
• It has been trying to reduce –
• Solar power –
Рефлексия
Упр. 3. Развитее умений составлять тезисы и использовать их в монологической речи (делать сообщение по теме).

Учащееся составляют тезисы письменно в тетрадях, затем стараются сделать сообщение по теме, используя подзаголовки (1 учащийся рассказывает один подзаголовок).
Предъявление д/з. упр. 3 с 76, у 7 с 77 – творческое задание по желанию.