Самоанализ Люби природу, человек


Самоанализ классного часа " Люби природу, человек!"
Цель: сформировать основы экологической грамотности и чувства ответственности у каждого за судьбу России и планеты Земля в целом.
Задачи:
•познакомить детей с наукой экологией, с новыми экологическими понятиями, знаниями;
•развивать интерес к проблемам экологии;
•вовлекать детей в природоохранную деятельность;
•пробуждать у учащихся активность, отзывчивость на бедственное состояние природы.
Мероприятие проводилось в незнакомом классе. И поэтому начали со знакомства, эмоционального настроя. Чтобы узнать тему классного часа и поставить перед собой цели, дети прослушали стихи. Затем обратились к презентации, где показывала слайды об охране природы. Побывали в лесу и поздоровались с природой, птицами, зверями. Затем провели конкурсы «Кто больше назовёт», «О чём говорят дети?», отгадывание загадок. Вспомнили правила поведения в природе.
Ребята очень оживлённо и с интересом отнеслись к данной работе, проявили познавательную и творческую активность.
Во время проведения мероприятия ребята волновались и переживали, но чувство ответственности за выполняемую работу придало им сил и уверенность.
Ребята успешно справились с поставленными задачами.
В конкурсах все ребята активно участвовали. Все любят поиграть, по участвовать в конкурсах.
В конце мероприятия подвели итог, посчитали звёздочки, выбрали победителя, которые получили конфеты(интересно было узнать, куда денут фантики).
По реакции детей ( горящие глаза, улыбки) можно было судить, что мероприятие очень понравилось и достигло определённой цели.