Конспект занятия «Кубики Никитина» (узоры из кубиков).


`ОК технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Старшая группа
Білім беру саласы Образовательная область: Познание- Конструирование
ТаKырып- Тема : «Кубики Никитина» (узоры из кубиков).
МаKсаты - Цель: Учить детей при конструировании из кубиков ориентироваться на образец. Развивать мышление и воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать желание находить конструктивные решения.
Методы :беседе, чтения стихотворения, игра, разминка.
Билингвальдік компонент- Билингвальный компонент:С‰леметсіз бе-Здравствуйте, балалар-дети, ребята. мебель
Jызмет кезендері-
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS басKарушылыK ‰рекеті- Управленческие действия воспитателя
БалалардыS Kызметі-
Деятельность детей

У‰ждік KорCаушы –
Мотивационно-побудительный
Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо.
(Показывает конверт)
Как вы думаете, кто его нам прислал?
Давайте прочитаем его.
Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?
Дети слушают и отвечают
Дети: Это письмо от Карлсона.
Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону.


ll этап
`йымдыK--Іздену 
Организационно– поисковый
Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее.
Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.
Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики.
«Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!»
По лестнице спускаемся, держимся правой рукой за перила.
Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них?
Что необычного у этого домика?
Кто в этом домике может жить?
Кто в этом домике может жить?
А кто знает, как эти детали называются?
Это пластина – используется для перекрытия;
Треугольная призма – используется при строительстве крыши.
А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает.
(Слышится жужжание, появляется Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне.
Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону?
А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.
(Дети рассаживаются за столы)

Дети слушают

В галерее нельзя громко разговаривать.
Нельзя бегать и прыгать.
Нельзя трогать руками картины.
Внимательно слушать экскурсовода.





Дети: На картинах изображены сказочные дома.


Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.



Рассуждения детей




Рассуждения детей




Рассуждения детей
Самостоятельная работа детей, помощь, подсказ.



Рефлексивті-т_зетушілік-рефлексивно-корригирующий

А теперь давайте на минуту закроем глаза (включаю музыку) и постараемся вспомнить самые интересные моменты сегодня. Что вам больше всего понравилось? Что нового узнали? Что было самым легким?
Дети рассказывают, что интересного было и что нового узнали.

К_тілетін н‰тиже-
Ожидаемый результат:
Jолданады-Воспроизводят: знания о мебели для чего она нужна
Т_сінеді-Понимают: объединять свои поделки общим замыслом
Jабылдайды-Применяют: изготавливать мебель для кукол из различного бросового материала, спичечных коробков, бумаг