Рабочая программа по хакасской литературе (5 класс)

Министерство образования и науки Республики Хакасия
Государственное бюджетное образовательное учреждение РХ
«Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова»


Утверждаю
Директор ГБОУ РХ
«Хакасская национальная
гимназия-интернат им. Н.Ф.Катанова»
_______________ /Чугунеков Р.Н./
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·г.



Рабочая программа
по хакасской литературе для учащихся 5 класса


·Составитель:
Тормозакова Неля Васильевна
учитель хакасского языка и
литературы




Абакан 2015
Календарно-тематическое планирование уроков хакасской литературы
Класс: 5 «Б»
Учитель: Тормозакова Неля Васильевна
Количество часов: 1 п/г – 16 ч; 2 п/г - 18ч; всего - 34 часа.
Плановых творческих работ: сочинений - 3, урок-диспут – 2, урок - путешествие – 2.
Планирование составлено на основе федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 и стандарта основного общего образования по хакасскому языку и литературе.

Учебник: Хакасская литература, авторы: Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Толмашова Н.А., Мамышева Н.А., Тиникова В.С., Топоев Р.П., Хакасское книжное издательство, 2014г.

Дополнительная литература:
Вопросы развития хакасской литературы.- Абакан: Хакасское книжное издательство, 1990
Карамашева В.А. Творчество хакасских писателей в школе. – Абакан, 1995
Майногашева В.Е. Хакас чонныz хайgы – нымахчылары паза сарынgылары. – Абакан, 2000
Развитие языков и культур коренных народов Сибири в условиях изменяющейся России: Материалы
международной научной конференции 22 – 24 сент. 2005 г. – Абакан, 2005
Султреков А.Е. Чарых чылтыстар. Абакан, 2002
Иллюстрации, наглядные пособия.

Календарно – тематическое планирование по хакасской литературе 5 класс
№ урока
Дата проведения
Тема урока
Тип урока
Технологии
Решаемые проблемы
Виды деятельности
Планируемые результаты


план
факт





Предметные
УУД
Личностные


ХАКАССКИЙ ФОЛЬКЛОР


1


Литература – искусство слова
Урок открытия нового знания
Здоровьесбережения, поэтапного формирования учственных действий, дифференцированного подхода в обучении
Каковы компазиционные, сюжетные особенности произведения?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, работа с теоретическим материалом
Научиться пользоваться учебником, определять композиционно-сюжетные, изобразительно-выразительные особенности произведения
П: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе
Формирование стартовой мотивации к обучению

2


Устное народное творчество как составная часть общечеловеческой культуры
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий
Каковы жанровые особенности устного ародного творчества?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности произведений устного народного творчества
П: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.
К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию
Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

3


Волшебные сказки «Палыхчы паза суC ээзi»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, педагогики сотрудничества
Каковы жанрово-композиционные особенности волшебных сказок?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности волшебной сказки
П: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.
К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию
Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

4


Волшебные сказки «Пiр Харызах»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, педагогики сотрудничества
Каковы жанрово-композиционные особенности волшебных сказок?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности волшебной сказки
П: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.
К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию
Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

5


Р/р «Волшебные сказки»
Урок рефлексии
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Каковы уроки волшебных сказок?
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: практическая работа по теме
Научиться понимать и выразительно читать текст
П: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.
Р: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.
К: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения
Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

6


Бытовые сказки
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, педагогики сотрудничества
Каковы жанрово-композиционные особенности бытовых сказок?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: групповая работа
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности бытовой сказки
П: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.
К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию
Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

7


Сказка «Чалgы Торсых»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, информационно-коммуникационные
Каковы жанрово-композиционные особенности сказки «Чалxы Торсых»?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: работа с теоретическим литературоведческим материалом
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности бытовой сказки
П: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.
К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию
Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

8


Бытовые сказки «КЎмЎс кинде»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, личностно-ориентированного обучения
Каковы жанрово-композиционные особенности сказки «Кeмeс кинде»?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: работа с теоретическим литературоведческим материалом
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности бытовой сказки
П: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Р: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.
К: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию
Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

9


Р/р «Я сказочник»
Урок рефлексии
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Как сочинить собственную сказку?
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: практическая работа по теме
Научиться понимать и выразительно читать текст
П: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.
Р: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний.
К: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения
Формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию

10


Сказки о животных «Тетерев и лиса»
Урок открытия нового знания
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий
Каковы особенности сказок о животных?
Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: изучение содержания параграфа
Научиться определять сюжетно-компазиционные признаки сказок?
П: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника.
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе
Формирование устойчивой мотивации к учебе

11


Малые жанры фольклора
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Какие жанры относятся к малым жанрам фольклора?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с теоретическим литературоведческим материалом по теме
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности произведений фольклора
П: выделять и формулировать познавательную цель.
Р: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя

12


Загадки
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Какие жанры относятся к малым жанрам фольклора?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с теоретическим литературоведческим материалом по теме
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности произведений фольклора
П: выделять и формулировать познавательную цель.
Р: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя

13


Пословицы, поговорки, скороговорки
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Какие жанры относятся к малым жанрам фольклора?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа с теоретическим литературоведческим материалом по теме
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности произведений фольклора
П: выделять и формулировать познавательную цель.
Р: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя


ХАКАССКАЯ ЛИТЕРАТУРА


14


М.Е. Кильчичаков «Сказка о лисе»
Урок открытия нового знания
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Каковы жанрово-компазиционные особенности сказок М.Е. Кильчичакова?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: изучение содержания параграфа учебника
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности сказок М.Е. Кильчичакова
П: уметь выделять и формулировать познавательную цель.
Р: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.
К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формировать навыки исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства

15


С.Е. Карачаков «Торымас»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Каковы жанрово-компазиционные особенности сказок С.Е. Карачакова?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: изучение содержания параграфа учебника
Научиться определять жанрово-компазиционные особенности сказок С.Е. Карачакова
П:
·уметь выделять и формулировать познавательную цель.
Р: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.
К: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

Формировать навыки исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства

16


Р/р Сочинение «Богатство тайги»
Урок рефлексии
Здоровьесбережения, развития творческих способностей учащихся, поэтапного формирования умственных действий
Как научиться составлять план и текст творческой работы?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: самостоятельная работа
Научиться составлять и редактировать текст творческой работы
П: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.
Р: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий.
К: строить монологические высказывания
Формирование навыков творческой деятельности

17


В.А. Кобяков «Айдо»
Урок открытия нового знания
Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении
Каков идейный смысл повести?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: коллективная работа
Научиться анализировать текст
П: уметь извлекать необходимую информвцию из прослушанного или прочитанного текста.
Р: уметь анализировать прозаический текст.
К: уметь читать вслух и понимать прочитанное
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми

18


В.А. Кобяков «Айдо» (На новом месте)
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении
Каковы сюжетные линии повести?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальная и коллективная работа
Научиться анализировать текст
П: уметь извлекать необходимую информвцию из прослушанного или прочитанного текста.
Р: уметь анализировать прозаический текст.
К: уметь читать вслух и понимать прочитанное
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми

19


В.А. Кобяков «Айдо» (Айдо – спаситель, Праздник победы)
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, дифференцированного подхода в обучении
Как научиться анализировать текст?
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: практическая работа, групповое выполнение заданий
Научиться анализировать текст
П: уметь извлекать необходимую информвцию из прослушанного или прочитанного текста.
Р: уметь анализировать прозаический текст.
К: уметь читать вслух и понимать прочитанное
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми

20


Р/р Сочинение по повести В.А. Кобякова «Айдо»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, развития творческих способностей
Как научиться составлять план и текст творческой работы?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение
Научиться составлять и редактировать текст творческой работы
П: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного , выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.
Р: выполнять учебные действия.
К: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач
Формирование навыков самодиагностики по результатам выполненной работы

21


П.Т. Штыгашев «Теерке кнес»
Урок рефлексии
Здоровьесбережения, развития творческих способностей, индивидуальной и коллективной проектной деятельности
Каков идейно-эмоциональный пафос стихотворения?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
Научиться определять идейно-эмоциональный пафос стихотворения
П: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.
К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

22


И.Г. Котюшев «Муz хазыz»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, развития творческих способностей
Как научиться анализировать поэтическое произведение?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: практическая работа с литературоведческим материалом
Научиться анализировать поэтическое произведение
П: уметь искать и выделять необходимую информацию.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.
К: уметь определять общую цель и пути ее достижения
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

23


Г.Ф. Топанов «Михайныz ЎлЎзi»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение
В чем особенности рассказов Г.Ф. Топанова?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы
П: уметь искать и выделять необходимую информацию.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.
К: уметь определять общую цель и пути ее достижения
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

24


Г.Ф. Топанов «Азыранды»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Каково идейно-эмоциональное содержание рассказа?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: изучение содержания параграфа, составление словаря средств художественной выразительности
Научиться определять жанр произведения и анализировать текст
П: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.
Р: выполнять учебные действия в речевой и умственных формах, использовать речь для регуляции своих действий.
К: строить монологические высказывания
Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

25


И.М. Костяков «Аz чолларынgа»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Каковы особенности изображения природы в произведении И.М. Костякова?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: чтение произведения с последующим рецензированием
Научиться выявлять характерные черты изображения природы в произведении
П: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.
Р: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.
К: уметь проявлять активность для решения коммуникативных познавательных задач
Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

26


И.М. Костяков «АCас пазында хоосха», «Харам апсах»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Как научиться определять идейно-тематическое своеобразие текста?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом
Научиться определять идейно-тематическое своеобразие текста
П: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.
К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

27


Я.А. Тиспереков «Часхы»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, развитие творческих способностей
В чем композиционно- языковые особенности произведения?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: практическая работа по теме
Научиться определять композиционно- языковые особенности произведения
П: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.
К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

28


Н.Е. Тиников «Миша»
Урок открытия нового знания
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
В чем особенности рассказов Н.Е. Тиникова?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: чтение произведения с последующим анализом
Научиться определять особенности рассказов
П: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.
Р: выполнять учебные действия в речевой и умственных формах, использовать речь для регуляции своих действий.
К: строить монологические высказывания
Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

29


М.Н. Чебодаев «Хуртуйах тас»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Каковы сюжетно-композиционные особенности произведения?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: участие в коллективном диалоге
Научиться определять сюжетно-композиционные особенности произведения
П: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.
Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
К: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

30


Т.Н. Балтыжаков «Аар»
Урок открытия нового
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Каков алгоритм проведения анализа текста?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
Научиться анализировать текст
П: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.
К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения
Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

31


А.А. Халларов «Саарсых мЎЎс»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Как научиться определять идейно-тематическое своеобразие текста?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
Научиться определять идейно-тематическое своеобразие текста
П: уметь искать и выделять необходимую информацию.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.
К: уметь определять общую цель и пути ее достижения
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

32


И.П. Топоев «–рт»
Урок общеметодической направленности
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Каковы особенности произведений И.П. Топоева?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
Научиться определять особенности произведений
П: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели.
Р: выполнять учебные действия в речевой и умственных формах, использовать речь для регуляции своих действий.
К: строить монологические высказывания
Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи

33


Г.Г. Казачинова «Киgеегi чЎзе наzмыр»
Урок открытия нового
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, развитие творческих способностей
Каковы языковые и композиционные особенности произведения?
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
Научиться определять языковые и композиционные особенности произведения
П: уметь искать и выделять необходимую информацию.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.
К: уметь определять общую цель и пути ее достижения
Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя

34


СыныхтаCлыC тоCыс «Писательлер олCаннарCа»
Урок рефлексии
Здоровьесбережения, развития творческих способностей, индивидуальной и коллективной проектной деятельности
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах?
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции
Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах
П: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.
Р: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.
К: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




15