Презентация по предмету Организация рекламной деятельности на тему Прямая (почтовая) реклама


Прямая (почтовая)рекламаУчитель высшей категории Тюкачева Л.С.«Самым сладким словом для человека является его имя» Дейл Карнеги рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителейПрямая почтовая реклама (Direct mail) - Прямая рекламараспространяется по принципу «в каждую дверь», среди прохожих, вручается в торговых точках, прикрепляется к лобовым стеклам автомобилей и т.д. письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, прайс-листы, торговые справочники, почтовые открыткиНаиболее часто в прямой рекламе используют Структура рекламного рынка в странах Западной Европы и США Прямая почтовая реклама состоит из:внешнего конвертаписьма (к письму может быть приложена брошюра)бланков заказа, платежа, запроса информацииконверта или карточки для ответа Когда рекомендуется прибегать к прямой почтовой рекламе?Когда рекламное объявление слишком сложное или слишком детальное;Когда желательна коммуникация личного, конфиденциального характера;Когда желательно соблюдение конкретных сроков или частотности рекламных контактов;Когда желательно использование купонов;Когда желательно применение посылочной торговли. Все большее развитие получает практика использования систем возвратных купонов, бланков-заказов с гарантией оплаты и т.д. Прямая реклама имеет ряд преимуществ: «Стреляйте в отдельную птицу, а не во всю стаю» Американская пословицаЭффективность прямой рекламы прямо пропорционально правильному выбору адресатов, когда рекламодатель знает, что его обращение попало в цель. Характеристика списка лицЭто могут быть лица, использующие кредиты в розничной торговле;Это могут быть подписчики специальных газет или журналов;Это может быть список владельцев автомобилей;Список членов различных организаций(например, инвалидов);Телефонный справочник и т.д. Недостатки прямой почтовой рекламыОбходится дороже, чем в газетах и журналах (в расчете на 1 тыс. клиентов);При неизученности рынка большая часть рассылки пропадает напрасно (46% людей к ней как к помехе, а 90% считает ее навязчивой);Трудоемкость создания и обновления списков адресатов Пряма почтовая реклама – самая личная из всех видов рекламы