среднесрочное планирование по литературному чтению 3 класс


Литературное чтение 3 класс Атамура учитель: Белошапкина Татьяна Юрьевна
Среднесрочное планирование серии уроков раздел «Хочу все знать»
№ урока 1. Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? 3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? 4. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? 5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? 6. Какие ресурсы планируете использовать?
Основные цели обучения в целом по теме: развитие познавательного интереса к окружающему миру
69 Тема: Е. Зикибаев. Кто где живет
Цель: развитие интереса к окружающему миру через стихотворные произведения Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ» (ДО)
Оценивание (ОдО, ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с толковым словарем, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют работать в группах по изучению новой темы, умеют составлять вопросы по прочитанному тексту, умеют выразительно читать стихотворный текст Ресурс 1 – учебник, тетрадь
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
70 Тема: Б.Житков. Как я ловил человечков
Цель: формирование навыка работы с текстом, развитие воображения Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с тренажерами, умеют выделять главное в тексте, умеют продолжать текст по началу, умеют работать в группах по изучению новой темы, умеют составлять вопросы по прочитанному тексту, умеют выразительно читать и пересказывать текст Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
71 Тема: О.Высотская. Лесные диковины
Цель: развитие познавательного интереса, умения видеть необычное в обычномСамостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать со стихотворным текстом, умеют определять смысл текста, составляют портрет героя стихотворения, умеют выразительно читать стихотворные произведения, умеют работать с толковым и библиографическим словарями Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
72 Тема: У.Турманжанов. Журавль –танцор
Цель: развитие бережного отношения к окружающему миру на примере главного героя произведения Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с тренажерами, умеют работать в группах по составлению плана прочитанного текста, умеют составлять вопросы по тексту, выразительно читать и пересказывать текст, умеют анализировать прочитанноеРесурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
73 Тема: Н.Надеждина. Как спят змеи.
В.Дуров. Как Лео учил Ваську
Цель: развитие познавательного интереса к профессиям Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют определять основную цель произведения, умеют работать с пословицами и поговорками Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер, тренажер
74 Тема:В.Голявкин.
Никакой горчицы я не ел
Цель: ознакомление с содержанием рассказа, умение правильно оценивать поведение и действия героев Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Знают содержание и основные идеи рассказа, умеют работать с тренажерами, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют работать со словарями, умеют составлять текст-обращение с использование пословиц и поговорок Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
75 Тема: В. Одоевский Городок в табакерке
Цель: ознакомление с содержанием сказки, пробуждение интереса к познанию окружающего мира Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с тренажерами, умеют работать со словарями, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, знают содержание и основные идеи рассказа, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют высказывать свое отношение к прочитанному и давать оценку действиям героя Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
76 Тема: В. Чаплин Хитрые вороны
Цель: развитие познавательного интереса, бережного отношения к животному миру Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с тренажерами, умеют работать со словарями, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, знают содержание и основные идеи рассказа, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют находить в тексте литературные приемы, давать характеристику героям Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,
77,
78 Тема: К. Паустовский Подарок
Цель: формирование понимания законов природы Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Умеют работать с тренажерами, умеют работать со словарями, умеют отвечать на вопросы высокого и низкого порядка, знают содержание и основные идеи рассказа, умеют кратко пересказывать прочитанное произведение, умеют давать характеристику героям, умеют рассуждать на заданную тему Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер,