среднесрочное планирование по литературному чтению 3 класс


Литературное чтение 3 класс Атамура учитель: Белошапкина Татьяна Юрьевна
Среднесрочное планирование серии уроков раздел «Мои друзья»
№ урока1. Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) 2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? 3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? 4. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? 5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? 6. Какие ресурсы планируете использовать?
Основные цели обучения в целом по теме: воспитание ответственности за свои поступки
37-38 Тема: Н.Носов. Мишкина каша
Цель: знакомятся с произведениями Носова, воспитывают честь, ответственность за свое поведение Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Аудиозапись (ИКТ)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в парах, группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Аудиозапись
Работа в группах
Работа со словарями Формативное
Суммативное Жужжащее чтение с учетом времени, опрос прочитанного, актуализация знаний по теме «Сказки», делятся на группы, знакомство с творчеством Носова, работа с библиографическим и толковым словарем, определение содержания рассказа по заголовку, знакомство с содержанием рассказа, работают в парах, составление сравнительных характеристик героев рассказа, работа с пословицами, составление вопросов по рассказу, пересказ текста, читают по ролям, работают с терминологией. Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер, Интернет
39-40 Тема: В.Осеева. Товарищи
Цель: знакомятся с произведениями Осеевой, воспитывают ответственность за свое поведение, развивают навык беглого выразительного чтения Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Аудиозапись (ИКТ)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в парах, группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Мультфильм
Работа в группах Работа со словарями
Составляют вопросы с «Кубиком» Формативное
СуммативноеЖужжащее чтение с учетом времени, опрос прочитанного, проверка домашнего задания, делают сравнительную характеристику рассказа и сказки, работа с библиографическим словарем, просмотр м\ф на рассказы Осеевой, работа текстом рассказа, делятся на группы, составляют характеристику главного героя, определяют тему и главную мысль произведения, делают анализ прочитанного произведения, составляют вопросы с помощью «Кубика», подбирают пословицы и поговорки к рассказу, пересказывают близко к тексту и кратко Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс - компьютер, интернет
41-42 Тема:С.Голицын. В поход!
Цель: формируют навык работы с текстом, воспитывают умение общаться в коллективе, воспитывают нравственные качества личности Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Аудиозапись (ИКТ)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в парах, группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Аудиозапись текста
Работа в группах Работа со словарями Формативное
СуммативноевзаимооцениваниеЖужжащее чтение с учетом времени, опрос прочитанного, проверка домашнего задания, делятся на группы, разбирают предложенные пословицы и поговорки, решают предложенные ситуации, повторяют литературные приемы, работают со словарями, прослушивают часть текста в виде звукозаписи, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, работают с текстом, придумывают проблемные ситуации, кратко пересказывают текст Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс – компьютер, интернет
43 Тема:В.Драгунский. Надо иметь чувство юмора
Цель: знакомятся с творчеством Драгунского, формируют понятие о юмористическом произведении, воспитывают ответственность за свои поступки Самостоятельная работа
Физкультминутка(ИКТ)
«Вопрос-ответ»(ДО)
Оценивание (ОдО,ОО)
Вопросы по Блуму (КМ)
Работа в группах (ГО) Самостоятельная работа
«Вопрос-ответ»
Работа в группах Работа со словарями Формативное
СуммативноеЖужжащее чтение с учетом времени, опрос прочитанного, проверка домашнего задания, делятся на группы, работают со словарями, знакомятся с текстом, читают текст по частям, подготавливают спикера, делают опору для пересказа, пересказывают близко к тексту, составляют правила, работают с пословицами, составляют вопросы для команд, используя «Кубик» Ресурс 1 - учебник
Ресурс 2 – толковый словарь
Ресурс 3 – компьютер
Ресурс 4 – куб вопросов