Презентация по математике для 4 класса по теме «Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение»


Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. 4 класс Тема урока: УМК «Школа России» Урок подготовлен учителем начальных классов МБОУ «Средняя школа № 3» г. Гагарин Смоленской области Малыгиной Натальей Николаевной Тема урока. Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Тип урока: закрепление изученного.УМК «Школа России»Учебное пособие: Моро М.И., Бантова М.А. Математика. 4 класс. Учебник. 2 часть. - М.: Просвещение, 2012. Оборудование: карточки с заданиями, раздаточный, презентация Microsoft Office PowerPoint 2007.  Цели урока:Образовательная. Закрепить умение решения задач на встречное движение и движение в противоположных направлениях. Обеспечить условия для усвоения всеми учащимися понятий скорости сближения и скорости удаления. Закрепить знания по исторической периодизации (межпредметные связи).Развивающая: Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать творчество учащихся.Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувство уверенности в своих силах. 8 . 5 420 : 6 15 . 2 + 14 . 3 100 : ( 80 – 60) 120 : 2 80 . 8 ( 9 + 7 ) . 2 65 + ( 120 + 80 ) . 3 В И Е Н Д Ж И Е 665 32 40 70 72 60 5 640 ДВИЖЕНИЕ Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Тема урока: Первобытное общество V T S 48 км/ч 4 ч ? 60 км/ч ? 360 км ? 3 ч 18 км 192 км 6 км/ч 6 ч S:t S:V t= S= V= Древний мир Древний Египет Древняя Греция Древний Рим Начертите прямоугольник АВСD. Проведите диагонали BD и AC. Точку их пересечения обозначьте буквой М. Найдите 1. Остроугольные треугольники – ABM CMD 2. Тупоугольные треугольники – BMC AMD3. Прямоугольные треугольники – BAD ABC BCD ADC B А D M C Найдите 1. Остроугольные треугольники –2. Тупоугольные треугольники –3. Прямоугольные треугольники – Средние века Средние века 200 м/мин ? На 20 м/мин < 50 мин S - ? S1 - ? S2 - ? Новое время Новое время 30 км/ч 25 км/ч 110 км S1 - ? S2 - ? Новейшее время Решите космические уравнение:2 · a + 5 = 29 (490 – y) – 414 = 7080 · в + 500 = 4500 : 57 · х + 149 = 275Результаты уравнений – номера букв русского алфавита, найдя их, вы получите позывной Ю.А. Гагарина 384400 : 8 8000 х 41 6378 – 3397 40 075 – 10 900 8000 м/с – I космическая скорость, 41 с – время, за которое космический корабль выходит на орбиту. 384400 км – S между Землей и Луной, 8 км/с – I космическая скорость. 40075 км – длина экватора Земли,10900 км – длина экватора Луны. 6378 км – радиус окружности Земли,3397 км – радиус окружности Марса. 12756 : 2 12756 км – диаметр окружности Земли. Я узнал…Я повторил…Я запомнил… Задание на дом Стр. 30 – 31, № 7 (1-2 ст.), № 8 (1-2 ст.), № 20 Ресурсы:http://statistic.su/blog/man_weight/2010-09-25-50http://festival.1september.ru/articles/524206/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9_%E0%EB%F4%E0%E2%E8%F2http://www.zavuch.info/search/?csrfmiddlewaretoken=4ee5d2c2dedf99496d7f556f726c7751&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/urok-matematikizadachi-na-dvizhenie