презентация по математике на тему Решение задач вдогонку (4 класс)


МАТЕМАТИКА«Решение задач на движение вдогонку» 4 класс
Добро пожаловать на урок математики Начинаем ровно в срок наш любимейший урок. Математику, друзья, не любить никак нельзя. Пусть сегодня на уроке вам сопутствует успех! Я желаю вам удачи и успешности в придачу! Подумай! Нужны ли нам умениярешать задачи на движение? Тема урока: Решение задач на движение вдогонкуКакие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении на удалениеДвижение в противоположном направлении навстречу друг другуДвижение в одном направлении с отставаниемДвижение в одном направлении вдогонку



Что общего и в чём различия этих задач? Что общего? есть объекты движенияесть величины: скорость, время, расстояние В чём различия?направление движения объектовпункт отправления объектоввремя отправлениязначения величин и единицы их измерения



Как найти …СКОРОСТЬV= S : tВРЕМЯt = S : VРАССТОЯНИЕS = V × t


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Запишите только ответы1. Если скорость пешехода составляет 5 км/ч, то за 2 часа он пройдет путь длиной __км.2. Если машина ехала 3 часа со скоростью 80 км/ч, то она проехала путь длиной __км.3. Если улитка 5 м пути проползет за 1 час, то её скорость равна ____м/ч.4. Если снежинка 1 м пути пролетит за 1 с., то её скорость равна __м/с.5. Чтобы проплыть путь длиной 70 км со скоростью 70 км/ч, катеру надо __ч.
Самопроверка{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA} 1. 10 км 2. 240 км 3. 5 м/ч 4. 1 м/с 5. 1 ч Решение задачи на движение в одном направлении вдогонкуОдновременно из школы вышел ученик, а из дома бабушка. Они пошли в одном направлении. Расстояние между школой и домом 200м. Скорость ученика 110 м/мин., а бабушки – 60 м/мин. Через какое время ученик догонит бабушку?110м/мин60 м/мин t-?мин200мШД
Учимся составлять задачи на движение Используя чертеж задачи, составь условие и реши её. 120 км 80 км/ч60 км/ч t-?чАМ
«Мозговой штурм» 1.Работа с учебником Задание№ 8 стр.233 Решение уравнений по вариантам 2. Работа по карточкам Повторение В классе тихо!РаботаемСАМОСТОЯТЕЛЬНОВ классе тихо! Подведём итог работыЧто особенно запомнилось и понравилось на уроке?Чьё участие на уроке вы оцениваете на «отлично»?Как вы оцениваете работу и знания своих товарищей?С кем было интересно работать?

Домашнее задание: Творческое задание: Составить свою задачу на движение на движение с удалением или вдогонку выполнить схему и решениеилиОБЪЕКТДВИЖЕНИЯТранспортные средстваЖивотныеУчебник стр. 232№4 Благодарю вас за работу!