Презентация к выступлению на педагогическом совете Анализ урока


Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийМетодическое Объединение Учителей общественно-гуманитарного Цикла.Г. Донецк -2017 МОУ «Школа № 89 города Донецка 2Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий Улучшение качества образования учащихся – цель каждого педагогического коллектива образовательного учреждения. Главный путь достижения цели - повышение эффективности современного урока. Анализ урока – один из факторов, влияющих на его эффективность. Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийЦель анализа урока – получение информации об эффективности урока как о мере совпадения результата урока с его целью и задачами.3 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий4Педагогический(Характеристика и оценка педагогических явлений)Психологический(влияние дидактического аппарата урока на психологическое развитие учащихся) Виды анализа: Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийРазновидности педагогического анализа: ПоэлементныйПоэтапныйПроблемныйСистемный5 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийСреди наиболее актуальных для современной школы проблем является использование эффективных технологий и методик обучения, в нашем случае – это ИКТ6 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийСхема проведения проблемного анализа и оценки эффективности урока с применением ИКТ.I. Методы деятельности учителя и учащихся на всех этапах урока, где используется ИКТ7 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийII. Анализ деятельности учителя:Методика использования ИКТ (адаптированная, авторская, электронные образовательные ресурсы)Методы использования средств ИКТ (служат активизации познавательной деятельности; способствуют расширению дидактических задач урока; не цель, а пединструмент для достижения цели урока).8 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийIII. Организация учащихся при работе с использованием ИКТ ( повышение эффективности учебной деятельности; способ самоорганизации и самообразования; расширение зоны индивидуальной активности; возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении)9 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийIV. Соблюдение санитарно-гигиенических требований (технических и эргономических) Влияние на результативность обучения (достижение целей урока; эффективное закрепление материала; оперативный контроль качества знаний учащихся; повышение качества обучения). 10 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийПедагогический проблемный анализ по использованию ИКТ на уроке позволяет разработать общую методику использования информационных технологий в учебном процессе, способствует оценке деятельности и поведения учителя на уроке, а значит помогает определить пути повышения его профессионального мастерства.11 Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологийСпасибо за внимание!