Самопрезентация классного руководителя 5 класса


Классный руководитель 5 «А» класса Еремеева Оксана ВладимировнаМой девиз: «Через тернии - к звездам»В 1996 году окончила Самарский государственный университет по специальности «Математика»С 01.09.1996 по 31.07.1997 года работала в Подбельском педагогическом училище преподавателем математики и информатики. И после долгих 18 лет работы в социальной службе вновь окунулась в мир педагогики с 01.09.2015 года.
1 сентября – День знакомства с 5 «А» классом
Казалось бы, одно и то жекоторый день, который год.Но вновь, как в юности , тревожиточередного дня приход.И не сдержать с утра волненья,как будто в этих буднях тыоткрытья ждешь, и откровенья,и исполнения мечты.Любой урок, любая встречавсех кладов на земле ценнейведь каждый школьный миг отмеченнеповторимостью своей.Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. /В.Г.Белинский/ Основные принципы работы:«Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты» /В.Бехтерев/Свою работу классного руководителя я строю исходя из принципов нравственного совершенствования личности.Использую методики личностного подхода в воспитании.Концепция основы возрастной воспитательной программы «Я и моя семья». Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся;Внедрение новых педагогических технологий /технология деятельностного метода/;Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и социальному воспитанию;Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности;Создание условий психологического комфорта для воспитания и обучения;Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы.Задачи воспитательной работы 1.Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало, что у большинства сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается позитивная внешняя социальная мотивация обучения. Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу. В классе несколько ребят являются лидерами с хорошими организаторскими способностями: в спорте, учебе, внеурочной деятельности. 2. Воспитательная работа в коллективе ориентирована на воспитание самореализующейся личности, самостоятель-ной, творческой, адаптированной к условиям современного мира. 3.Для отслеживания личностного роста я использую различные методики: наблюдение, анкетирование, индиви-дуальные беседы, посещение уроков. 4.Личностный рост наблюдается у многих школьников. Анализ воспитательной работы Традиции и обычаи моей семьиПодари сердце людямЗанимательная логикаВ нашей внеурочной деятельности три направления В этом направлении я провожу мероприятия с активными методами работы по формированию у детей здорового образа жизни; борьбы с вредными привычками.Использую мультимедийные презентации «Вред курения и наркотиков», «Здоровый образ жизни».Провожу мероприятия на свежем воздухе.Провожу интеллектуальные классные часы, где дети рассуждают, обсуждают какую-либо проблему и стараются найти выход из нее.Результаты работы:Ценят дружбу, хорошие отношения с товарищамиБольшинство учащихся в классе занимаются в спортивных секциях.В классе никто не курит.« Здоровое поколение» Провожу праздничные мероприятия чествования именинников с чаепитием.Разрабатываем совместно фамильные гербы, родословную.Провожу мероприятия в рамках «Прояви заботу и внимание к пожилым».Результаты работы:Уважение к старшим, родителям, их интересам.Нет семей с авторитарным методом воспитания, асоциальных семей.Подросткам привиты семейные ценности, понимают значимость семьи в современном мире. От чего зависит моральное благополучие семьи.«Традиции и обычаи моей семьи» Провожу тематические праздничные мероприятия: «День пожилого человека» с приглашением бабушек и дедушек.«Международный день инвалидов» – праздничный концерт в реабилитационном центре «Доблесть»Урок толерантности в обществе слепых с праздничным концертом.Посещение театра кукол ДИВ - мероприятие, посвященное «Дню святого Валентина» Результаты работы:Уважение и почитание старшего поколения.Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья.Творческий подход к различным видам деятельности.Способность к самооценке на основе критерия успешности внеучебной деятельности;Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой родного города и района Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.«Подари сердце людям» Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своим учителем, как значимым для него носителем положительного социального знания.Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы.Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых ему людей, юный человек действительно становится социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.Занимательная логика{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Математические игры и фокусыЧетыре действия арифметикиУдивительный нульЗадачи – смекалки. Задачи-шуткиАтомы арифметикиСоставление ребусов, математических загадок, задачЗадачи в стихах. Логические упражнения. Числовые головоломкиБлистательные умыПроисхождение дробей. Старинные занимательные задачиФольклорная математикаМатематические шарадыМатематика вокруг нас Уроки гражданственности и патриотизма : «День Конституции», «Мои «Да» и «Нет», «165-летие образования Самарской губернии».В школьниках высоко развито чувство патриотизма, они ощущают себя гражданами своей страны, знают об основных правах и обязанностях.Любят свой край, изучают его историю. Лучшие мероприятия 29 сентября мы отдыхали на природе. Поиграли, пофотографировались, лучше узнали друг друга за пределами школыЛес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Веселой, пестрою стенойСтоит над светлою поляной.Березы желтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки, елочки темнеют,А между кленами синеютТо там, то здесь в листве сквознойПросветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной,За лето высох он от солнца,И Осень тихою вдовойВступает в пестрый терем свой..Иван Бунин Она рассказала ученикам о литературно-музыкальном объединения «Родник» Управления культуры Администрации муниципального района Похвистневский, о поэтах и прозаиках города Похвистнево и Похвистневского района. Поведала детям о своей непростой и очень интересной жизни. Ученики остались очень довольными. 23 октября в 5 А классе состоялась встреча с Почетным жителем Похвистневского района, заслуженным работником культуры России - Гладышевой Галиной Пантелеевной. На него были приглашены бабушки и дедушки учащихся. Присутствовали бабушки: Тагирова Румиля, Свентеевой Маргариты, Иваевой Амины и дедушка Аносовой Ксении. Они рассказали ребятам интересные случаи из своей жизни. Ребята поздравили гостей с праздником, подготовили праздничные номера, подарили подарки. Все были очень довольны.2.10.2015 Мероприятие, посвященное «Международному дню пожилого человека»

11 декабря в 5 А классе состоялась встреча с Гладышевой Галиной Пантелеевной - Почетным жителем Похвистневского района, заслуженным работником культуры России и Селиверстовой Риммой Михайловной. Они рассказали ученикам о жизни современной писательницы города Похвистнево Муруновой Тамары Григорьевны 10.09.1953 – 11.10.2013 (инвалид 1 группы, член Союза журналистов СССР, внештатный сотрудник газеты «Похвистневский вестник»). Читались стихотворения, небольшие рассказы, эссе. Ребятам было интересно. Библиотека класса пополнилась новой книгой.
Рассказ свой она начала со сказки о родничке и море. Далее она рассказала об объединении, его создании, о людях, которые в него входят, об их творчестве. О том, как можно стать его членом. Были прочитаны небольшие выдержки из рассказов, стихотворения, басни наших земляков. В объединении состоят как люди уже состоявшиеся, так и дети. Чтобы вступить в общество нужно обладать талантом, писать музыку, стихи, прозу. В объединении помогают издавать книги, находят спонсоров. Ребятам в музее понравилось. Они с удовольствием и интересом рассматривали стенды, фотографии, книги, брошюры. А наша классная библиотека пополнилась еще двумя книгами: альманахом «Родники земли Похвистневской» и «Жизнь за пятерых» Р.Г. Покщаева (инвалида ВОВ). Мы будем продолжать сотрудничество с Галиной Пантелеевной Гладышевой.22 января ученики 5 «А» класса посетили музей районного литературно-музыкального творческого объединения «Родник» под руководством Гладышевой Галины Пантелеевны.
3 декабря ученики 5 «А» поздравили отдыхающих реабилитационного центра «Доблесть» с Международным днем инвалидов. Был дан праздничный концерт. Отдыхающие слушали с большим интересом и отблагодарили ребят сладким угощением. А дети отдыхающим раздали небольшие сувениры, которые сами изготовили. Мероприятие закончилось чаепитием.
Экскурсии были очень интересные, содержательные. Ребята стреляли из арбалетов, лука, облачались в доспехи воинов. Все остались очень довольными и отдохнувшими.На осенних каникулах 6-7 ноября ученики 5 А класса посетили города Казань и Свияжск.
21 ноября, несмотря на погоду, ученики 5 А класса посетили городской музей. Посмотрели самый первый в мире мультфильм и четыре зала. Первый зал: История горы Копейка и места, где расположен город Похвистнево. Второй зал: История кинематографии. Третий зал: Картины русских, советских и современных художников. И четвертый зал: Выставка работ жителей города Похвистнево, посвященная «Дню Матери». Здесь оказалась и работа ученика нашего класса Евгения Ларионова. Все с удовольствием посмотрели первые фильмы немого кино и остались очень довольными.
Она рассказала ученикам о традициях семьи, семейных ценностях, семейных реликвиях, о значениях имен, отчеств, фамилий, о том, как можно составить родословную. Ребята слушали с большим интересом, задавали много вопросов, на которые получали содержательные ответы. Все остались очень довольными. 13 ноября в 5 А классе состоялась встреча с Потаповой Татьяной Петровной, сотрудником городского музея.
20 января в объединенном городском и районном обществе слепых по адресу: г.Похвистнево, ул. Мира, д.39 состоялся урок толерантности с учениками 5 «А» класса. Секретарь общества Калязина Татьяна Николаевна показала ребятам различные приспособления для слепых (устройства для распознания денег, цвета, тифломагнитофон, говорящие часы, книга по Брайлю, которая очень понравилась детям и т.д.). Рассказала о том, что люди со слабым зрением живут полноценной жизнью. Они работают, занимаются спортом, участвуют в конкурсах различных уровней (городских, областных, Российских). Среди них есть люди различных специальностей и профессий. В обществе очень много поделок, которые сделали слепые люди. Много различных грамот и наград. Ребята узнали много нового и интересного. Они поблагодарили членов общества небольшой концертной программой. Урок закончился чаепитием.
17 декабря ученики 5 А класса посмотрели во Дворце культуры г.Похвистнево новую литературно-музыкальную программу студии "Твои друзья" (руководитель О.Лемякин) "Творчество современной английской певицы Элли Голдинг и сонеты В.Шекспира».Ребята с интересом слушали сонеты, которые читались очень проникновенно, даже мурашки бежали по коже. Хорошо приняли творчество современной певицы в исполнении девушек города Похвистнево. Были показаны клипы, с участием этих исполнительниц. Это был заключительный показ данной программы. После программы состоялась фотоссесия, и сбор автографов. Олег Викторович поблагодарил ребят за прослушивание и пригласил в свою студию тех, кто пожелает сам принимать участие в аналогичных программах, а также на просмотр следующих программ. Ребята поблагодарили артистов и режиссера 4 февраля ученики 5 «А» класса посетили студию «Твои друзья» Дворца культуры города Похвистнево под руководством Лемякина Олега Викторовича. Программа посвящена 165-летию образования Самарской губернии. Очень проникновенно прочитаны стихотворения и задорно исполнены песни, автором которых является руководитель студии Лемякин О.В.. Ребятам понравилась программа и ее исполнители. И ребята, в свою очередь, понравились исполнителям. Некоторые из них заинтересовались творчеством студии и решили записаться в нее. Мы будем продолжать сотрудничество со студией «Твои друзья».
ppt_yppt_yppt_y 3 декабря 2015 года в 5 «А» классе был проведен тематический классный час, посвященный «Дню Неизвестного солдата». Ученики узнали, что это событие стали отмечать 3 декабря с 1966 года, поскольку именно в этот день в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах неизвестного солдата был перенесен из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду в Москве. На уроке было прочитано много стихотворений, посвященных тем солдатам, которые пожертвовали своей жизнью ради мирного неба над Землей. И под впечатлениями были написаны письма неизвестным солдатам.r 11 февраля ученики 5 «А» класса посмотрели спектакль «Цапля и журавль» в театре кукол «ДИВ» Дворца культуры города Похвистнево. Спектакль посвящен Дню Святого Валентина. Ребята с интересом смотрели представление. А после спектакля артисты поиграли с детьми в колечко, поводили хоровод. Все остались очень довольными. Советуем всем желающим посетить этот спектакль. Его мораль в том, что прежде чем ответить своему близкому человеку «нет», подумай… 14.12.2015 года был проведен открытый урок по занимательной логике «Путешествие к центру Земли»Ребята отвечали на вопросы, решали задачи и отгадывали шарады. По окончании урока все получили сладкие призы и остались довольными
Нам так понравился спектакль «Цапля и журавль» в театре кукол «ДИВ» Дворца культуры города Похвистнево, что на следующий день всем классом 5 «А» мы отправились на экскурсию в «Закулисье». После экскурсии нас пригласили попробовать себя в роли актеров. И мы непременно этим предложением воспользуемся. Советуем всем желающим посетить такую экскурсию. 12 февраля экскурсия в театр «Сад» Стараюсь основные интересные мероприятия, происходящие в классе, освещать в школьной газете. Наши публикации есть в октябрьском, ноябрьском и декабрьском номерах за 2015 годШкольная газета

1. «Терроризм», «Внешний вид школьника», «Пожарная безопасность» 2. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени школы. Как научить ребенка жить в мире людей. Безопасность детей. Первый год адаптации к среднему звену.3. Семья и школа – грани взаимодействия.4. Организация горячего питания.5. Организация работы с учащимися и родителями по предупреждению детского дорожного травматизма.6. Составление социального паспорта.7. Анкетирование родителей «Уровень воспитанности».8. Беседа по теме «Профилактика вредных привычек у учащихся».9. Беседа по теме «Безопасность в интернете».10. Итоги первого полугодия.Результаты работы:Родители учащихся с удовольствием посещают родительские собрания, консультации, сами обращаются за помощью, если возникают сложные ситуации и мы их совместно решаем. Родители активно участвуют в жизни школы и класса.Родительский комитет – мой первый помощник в преодолении трудностей.Родители понимают свою ответственность за воспитание детей.Темы, рассматриваемые на родительских собраниях Спортивные секции (волейбол, пионербол, рукопашный бой) – 10 учеников.Музыкальная школа (хор, фортепиано, баян, аккордеон) – 5 учеников.Пируэт (акробатика, танцы, бисероплетение) – 4 ученика.ДК (танцы, вокал) – 4 ученика.Посещение учениками организаций, осуществляющих дополнительное образование: Класс, которым я руковожу, часто одерживает победы в школьных мероприятиях, занимая призовые места.Учащиеся активны в спорте, художественной самодеятельности, учебной деятельности.Все охвачены горячим питанием.Результаты работы с классом 24.09.2015 Участие в конкурсе «Презентация городов» - 2 место30.09.2015 Участие в конкурсе «Классных уголков» - 2 место22.10.2015 – участие в конкурсе школьных агитбригад ЮИД среди 5-6классов - 1 место30.10.2015 – участие в городском конкурсе агитбригад ЮИД - III место 19.11.2015 – интеллектуальный марафон: 1 м. по русскому языку (Ольков Д.), 3 м. по технологии (Химич В.), два третьих места по математике (Батманов Д., Нурутдинов И.)Участие в конкурсе плакатов «Мои «ДА» и «НЕТ»» - 3 место26.11.2015 Участие в конкурсе «День рождения школы» - грамота за победу17.12.2015 – визитка в конкурсе портфолио (5 учеников). 19.01.2016 – интеллектуальный марафон : 2 место по математике (Ольков Д.), 3 место по географии (Иванайская Д.), 2 и 3 места по физической культуре (Нурутдинов И., Ларионов Е.)02.02.2016 – Триумф талантов (Абдурахманова А., Батманов Д., Дьячко Д., Рябов М., Иванайская Д.)Наши достижения





В конкурсе принимало участие шесть команд из школ города Похвистнево. Мы заняли 3 место. Борьба была непростой, ребята из всех школ были очень хорошо подготовлены. Поэтому эта награда нам дорога. По окончании конкурса нам вручили грамоту и праздничный торт. 30.09.2015 участие в городском конкурсе ЮИД Спорт, пение, компьютер, вязание, вышивка и многое другое, что можно сделать своими руками. Господи!Дай мне силы изменить то,что я могу изменить.Дай мне мужество вынести то,что я не в силах изменить.И дай мне мудрости отличитьпервое от второго.Мои увлечения