Шесть шагов в написании характеристик.24 характеристики на учеников 9 класса.


24 характеристики на учеников 9 класса.
Буду рада ,если кому- то поможет мой опыт в написании характеристик.
1шаг.В 7 классе на уроке русского языка мы пишем характеристику по образцу, который лежит на каждой парте ( после объяснения)
Характеристика
Иванова Петра Васильевича ,1986 года рождения ,ученика 11-А класса СОШ № 1 города Луганска ,проживающего по адресу:ул.Дзержинского,д.372,кВ.342.
 Иванов Петр учился в СОШ № 1 города Луганска с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на…. уровне. Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированно.
  Учится (в полную силу своих способностей, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память. ( Хорошо, быстро, медленно) запоминает учебный материал. Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный), выполняет домашние задания к каждому уроку. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие. Много читает.
Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. Был избран (указать общественную должность). К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни. Был активным участником спортивных соревнований по футболу и теннису. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира. Награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью). ( Скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонен к противоправному поведению). Трудолюбивый.
Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса и школы.
Отношения в семье, в которой воспитывается юноша, не очень доверительные и открытые; взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль его поведения не строгий. Контакты родителей с учителем хорошие.
 Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).   Учебой сына интересовались, родительские собрания посещали систематически (редко).
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
 
 Директор школы: /К.Л.Ивашечкин/
Классный руководитель:                                        /Л.Л.Мельникова/
2 шаг. Проверяю и исправляю ошибки.
3 шаг. Проверенный вариант учащиеся печатают и сдают в мой Банк характеристик.
4 шаг. В 1 полугодии 9 класса корректирую и раздаю проект характеристики в январе.
5 шаг. Знакомлю родителей и учащихся.Они подчёркивают те предложения, которые не хотели бы видеть в характеристике.
6 шаг.Нацеливаю на работу над этими качествами личности.
7 шаг.В мае корректирую, если есть изменения.

Характеристика
…,1999 года рождения ,ученицы 9 в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска ,проживающей по адресу :
…Галина учится в МБОУ «СОШ №34» с первого класса. Зарекомендовала себя как трудолюбивая, дисциплинированная, внимательная ученица. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе по болезни пропущено 66 уроков . В правонарушениях замечена не была, вела себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник : характеризуется энергичностью, быстротой и живостью движений, способна со всей страстностью отдаваться делу, увлекаясь им, ощущая прилив сил, готова преодолевать трудности на пути к цели. По параметру индивидуальности – экстраверт: ориентирована на окружающий мир, непосредственная, открытая в эмоциональных проявлениях. Для неё характерна гибкость поведения, общительность и социальная адаптированность.
Владеет учебным материалом на неплохом уровне.  Учится в полную силу своих способностей. Неплохо запоминает учебный материал. Обнаруживает творческое мышление. Имеет способности к изучению литературы, искусства, технологии. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно. На уроках всегда внимательна, выполняет домашние задания к каждому уроку. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие. Много стихов учит наизусть и умеет выразительно их рассказывать. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов. Для её речи характерна ясная, чёткая дикция; правильное произношение. Девушка очень приятная, всегда опрятно одетая, бережно относится к своим тетрадям и учебникам. Скромная, веселая, уравновешенная, дисциплинированная, самостоятельная. Правила поведения соблюдает сознательно.Высокая общественная активность , есть способности лидера, организатора, инициатора. Может выполнить то поручение, от которого другие отказались в силу своей лени. Очень надёжный и активный помощник классного руководителя, его правая рука. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовала в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях: в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена» (1 место) в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре, марте. Организация классных вечеров - её поручение, с которым она великолепно справлялась. С удовольствием посещала шашечный кружок 4 года. Занимается волонтёрством в команде «2018».
Принимала участие в играх «Другой школы»: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Зимние интеллектуальные игры», «Пегас»( 1 место в школе).
Пользуется уважением среди учителей. У неё много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса и школы. Авторитет среди одноклассников хороший
Отношения в семье доверительные и открытые; взаимопонимание не полное, атмосфера при этом дружелюбная.
 Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери, учебой интересуются, родительские собрания посещают периодически.
25.05.15
 Директор школы: /К.Л.Ивашечкин/
Классный руководитель:                                        /Л.Л.Мельникова/
Характеристика
…, 1999 года рождения, ученицы 9 в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…Эльвира учится в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как творческая, много читающая вне программы ученица. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было, но были периодические опоздания на первые уроки. В 9 классе пропущено 28 уроков. В правонарушениях замечена не была, вела себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник (общительна, жизнерадостна, контактна ), сочетающийся с чертами холерика ( способна со всей страстностью отдаваться делу, увлекаясь им, ощущая прилив сил, готова преодолевать трудности на пути к цели).По параметру индивидуальности–экстраверт: ориентирована на окружающий мир, открытая в эмоциональных проявлениях
Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне, но может учиться лучше. Учится не в полную силу своих способностей. Домашнее задание выполняет не всегда, на уроках пассивна. Имеет успехи в изучении искусства, обществознания, ОБЖ. Испытывает трудности в изучении алгебры, геометрии, химии, физики.
Принимала 3 года участие во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Другая школа» «British bulldog».Много читает вне программы, имеет творческие способности. Средняя общественная активность. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовала в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место), в новогоднем оформлении кабинета , в проведении классного вечера именинников , рождённых осенью.
Серьёзная, рассудительная, самостоятельная. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные и открытые. Контакты родителей с учителем хорошие. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, но родительские собрания посещали периодически. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. 25.05.2015
Директор школы: /К. Л. Ивашечкин/ Классный руководитель: /Л. Л. Мельникова/

Характеристика
…, 1999 года рождения, ученика 9-в класса
МБОУ «СОШ №34» города Ижевска ,проживающего по адресу:
…учился в МБОУ « СОШ №34» города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как веселый , доброжелательный и общительный ученик. Школу посещал постоянно , пропусков уроков без неуважительных причин не было.
В правонарушениях замечен не был, вел себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник : характеризуется энергичностью, быстротой и живостью движений, стремится к частой смене впечатлений, общителен. Живой, любознательный, подвижный (но без резких, порывистых движений) человек. Как правило, весел и жизнерадостен. Легко устанавливает контакты, доброжелателен, приветлив, быстро сходится с людьми, легко налаживает хорошие отношения. По параметру индивидуальности- экстраверт :ориентирован на окружающий мир, открыт в эмоциональных проявлениях.
Учится не в полную силу своих способностей. Хорошо запоминает учебный материал Имеет способность к изучению алгебры, химии. Выполняет домашние задания к каждому уроку ,помогает товарищам. . Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках активный, работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовал в жизни класса: в классных вечерах, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место),в трудовых делах. 4 года посещал школьную спортивную секцию по баскетболу . Был активным участником спортивных соревнований по баскетболу в районе и городе.
Правила поведения выполняет. Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Имеет доброе общее развитие. Отношения в семье, в которой воспитывается юноша , доверительные и открытые; взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная .Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересовались, собрания посещали периодически.
25.05.15
Директор школы: К.Л.Ивашечкин
Классный руководитель: Л.Л Мельникова
Характеристика
…, 1999 года рождения , ученика 9-В класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска, проживающего по адресу :ул.
…учился в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как активный , подвижный, общительный ученик, умеющий за себя постоять. Школу посещал постоянно , пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе по болезни пропущено 35 уроков. В правонарушениях замечен не был, вел себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник : характеризуется энергичностью, быстротой и живостью движений, стремится к частой смене впечатлений, общителен, сравнительно легко и быстро переживает неудачи. По параметру индивидуальности- экстраверт :ориентирован на окружающий мир, открыт в эмоциональных проявлениях, любит движение и риск. Для него характерна социальная адаптированность.
Владеет учебным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу своих способностей. Имеет способности к изучению физкультуры и информатики. На уроках не всегда активный, но старается выполнять домашние задания всегда. На уроке проявляет активное участие, если подготовится. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие.
Общественная активность высокой выраженности, лидер, организатор , инициатор. Авторитет хороший. К выполнению общественных поручений относится ответственно. Активно участвовал в жизни класса : в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место), в спортивной жизни. Принимал активное участие в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре. Музыкальное оформление вечеров - общественное поручение Данила.4 года посещал школьную спортивную секцию по баскетболу. Был активным участником спортивных соревнований по баскетболу в районе и городе. Правила поведения выполняет .Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса.
Отношения в семье , в которой воспитывается юноша ,доверительные и открытые; взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная. Мама, Анастасия Александровна, уделяет надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересуется ,собрания посещала периодически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
Директор школы: / К.Л.Ивашечкин /
Классный руководитель: / Л.Л Мельникова/

Характеристика
…, 1999 года рождения, ученицы 9-в класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…учится в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как серьёзная, доброжелательная, самостоятельная. ученица. Школу посещала постоянно, частых пропусков уроков без неуважительных причин не было, за исключением периодических пропусков первых уроков В 9 классе по болезни пропущено 37 уроков. В правонарушениях замечена не была, вела себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник (общительна, жизнерадостна, контактна, сдержанна в проявлении своих чувств, приветлива ). По параметру индивидуальности–экстраверт: ориентирована на окружающий мир, непосредственная, открытая в эмоциональных проявлениях. Для неё характерна гибкость поведения, общительность и социальная адаптированность. Умеет работать как в одиночку, так и в коллективе. Стремится к равновесию между принятием чужого мнения и желанием всё делать по- своему: с желанием идёт на контакт и, принимая решение, учитывает мнение общественности. Ничего не держит в себе, предпочитает открыто выражать своё мнение. Прямолинейна и великодушна в силу отсутствия злопамятности. Может как подчиняться, так и брать на себя ответственность.
Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне, но может учиться лучше. Учится не в полную силу своих способностей. Испытывает трудности в изучении алгебры, геометрии, химии, физики. Имеет успехи в изучении ОБЖ. Средняя общественная активность. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовала в трудовых субботниках, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена» (1 место). Принимала участие в интеллектуальных играх «Другой школы»: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок», «Кенгуру».Поддерживает дружеские отношения с учениками класса. Отношения в семье доверительные. Контакты папы Андрея Витальевича с классным руководителем хорошие. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания в 9 классе посещали систематически. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. 25.05.15
Директор школы: /К. Л. Ивашечкин/ Классный руководитель: /Л. Л. Мельникова/

Характеристика
…, ученицы 9в класса, МБОУ «СОШ №34», города Ижевска, проживающей по адресу: ул.Сабурова, д.23-А, кв.3.
…училась в МБОУ «СОШ №34» города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как старательная и трудолюбивая ученица. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе по болезни пропущено 109 уроков. В правонарушениях замечена не была, вела себя дисциплинированно.
Преобладающий тип темперамента – сангвиник (общительна, жизнерадостна, контактна, уравновешенна, сдержанна в проявлении своих чувств, приветлива ), сочетающийся с чертами холерика ( способна со всей страстностью отдаваться делу, увлекаясь им, ощущая прилив сил, готова преодолевать трудности на пути к цели).По параметру индивидуальности – экстраверт: активная, « душа компании»,заводила, обладает внешним обаянием, оптимистична. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов. Для её речи характерна ясная, чёткая дикция; правильное произношение Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно.
Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Хорошо запоминает учебный материал. На уроках всегда работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. Была победителем школьного тура научно-практической конференции, заняла 3 место в Республиканской научно-практической конференции,1 место в школе (НПК). Принимала участие в играх «Другой школы»: «Русский медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры» ( 1 место в школе). Общественная активность высокой выраженности, лидер, организатор, инициатор. К выполнению общественных поручений относится очень добросовестно. Активно участвовала в общественной жизни школы и класса. В течение года активно принимала участие в сборе макулатуры ( сентябрь) . Принимала активное участие в оформлении классного уголка и классного кабинета, в проведении классных вечеров именинников в сентябре , декабре и марте, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место).В течение двух лет удачно покупала и комплектовала новогодние подарки одноклассникам.
Девушка очень приятная, всегда опрятно одетая, бережно относится к своим тетрадям и учебникам. Обнаруживает творческое мышление. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие. Правила поведения выполняет всегда. Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. У неё много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса и школы.
Родители уделяют много времени воспитанию дочери. Учебой дочери интересовались , родительские собрания посещали систематически.
Отношение в семье доверительные и открытые, взаимопонимание полное, атмосфера дружелюбная. Контакты родителей с учителями хорошие.
Директор школы: / К.Л.Ивашечкин /
Характеристика
…,1999 года рождения, ученицы 9 в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…учится в МБОУ «СОШ№34» города Ижевска с пятого класса. Зарекомендовала себя как трудолюбивая и дисциплинированная ученица. Школу посещает постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе по болезни пропущено 9 уроков. В правонарушениях замечена не была, ведет себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними.
Преобладающий тип темперамента – холерик ( энергичность движений, резкость, стремительность, сила движений, их быстрый темп, порывистость, вспыльчивость, нетерпеливость, страстность). По параметру индивидуальности–экстраверт: она ориентирована на окружающий мир, открытая в эмоциональных проявлениях. Владеет учебным материалом на очень хорошем уровне. Сама определяет возможные для себя результаты в учении, ставит соответствующие своим способностям учебные цели. Владеет прочно усвоенными знаниями, умеет их применять в повседневной жизни. В течение 5-8 классов по итогам четвертей и года была отличницей. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно. Обнаруживает творческое мышление. Выполняет домашнее задание к каждому уроку. Помогает товарищам. Любимые предметы: русский язык, химия, технология. Была участницей школьных олимпиад по технологии (призер), русскому языку.
Общественная активность высокой выраженности. Авторитет хороший. К выполнению общественных поручений относится ответственно. Активно участвует в общественной жизни класса и школы. Принимала активное участие в оформлении классного уголка и классного кабинета, в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре, марте, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место). Принимала участие в интеллектуальных играх «Другой школы»: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Кенгуру».Правила поведения всегда сознательно выполняет.
Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. Отношение в семье, в которой воспитывается девушка, доверительны и открыты; взаимоотношение полное, атмосфера дружелюбная.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учебой дочери интересуются, родительские собрания посещают систематически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования:
25.05.15
Директор школы: / К.Л.Ивашечкин /
Характеристика
…,1999 года рождения, ученицы 9 в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…училась в МБОУ «СОШ №34» города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как подвижная, веселая, самостоятельная и очень разговорчивая ученица. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В правонарушениях замечена не была Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник (общительна, жизнерадостна, контактна ), сочетающийся с чертами холерика ( способна со всей страстностью отдаваться делу, увлекаясь им, ощущая прилив сил, готова преодолевать трудности на пути к цели).По параметру индивидуальности–экстраверт: ориентирована на окружающий мир, открытая в эмоциональных проявлениях.
Чувство успеха стимулирует старательность. Умеет работать как в одиночку, так и в коллективе. Стремится к равновесию между принятием чужого мнения и желанием всё делать по- своему: с желанием идёт на контакт и, принимая решение, учитывает мнение общественности. Ничего не держит в себе, предпочитает открыто выражать своё мнение. Прямолинейна и великодушна в силу отсутствия злопамятности. Может как подчиняться, так и брать на себя ответственность.
Владеет учебным материалом на среднем уровне. Во втором полугодии 9 класса Марта стала серьёзнее относиться к учёбе, и её успехи значительно повысились.
К выполнению общественных поручений относилась ответственно. Активно участвует в жизни класса: в спортивных мероприятиях, в посещении театров , кинотеатров, лазертага. Активно участвовала в оформлении классного уголка и классного кабинета, в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре и марте, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место), в оформлении Снежного городка ). 3 года посещала с классом бассейн УдГУ. 2 года посещала секцию волейбола,1год - скалолазание.
Была участницей Всероссийских конкурсов: “Русский медвежонок”,”Зимние интеллектуальные игры”,”British bulldog”,”Человек и природа”, школьного конкурса ”Рисунки по сюжетам удмуртских сказок”, где заняла 1-е место. Правила поведения всегда выполняет. Имеет доброе общее развитие. Щедрая.
Уважительно относится к учителям. Имеет авторитет среди товарищей. Марта воспитывается бабушкой - опекуном Галиной Арсентьевной. Отношение в семье, в которой воспитывается девушка, доверительны и открыты; атмосфера дружелюбная .Бабушка уделяют надлежащее внимание воспитанию внучки. Учебой внучки интересовалась, родительские собрания посещала периодически. В 9 классе опекунство переоформлено на дядю, который добросовестно контролировал учебную деятельность Марты, оказывая своевременную помощь.
25.05.15
Директор школы: /К.Л.Ивашечкин/
Характеристика
…, 1999 года рождения, ученицы 9-в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…учится в МБОУ «СОШ №34» города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как скромная, старательная ученица Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было ( за исключением 5 класса). В 9 классе пропущено 38 уроков. В правонарушениях замечена не была, вела себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Преобладающий тип темперамента - сангвиник (общительна, жизнерадостна, контактна, ), сочетающийся с чертами холерика ( способна со всей страстностью отдаваться делу, увлекаясь им, ощущая прилив сил, готова преодолевать трудности на пути к цели).По параметру индивидуальности–экстраверт: ориентирована на окружающий мир, открытая в эмоциональных проявлениях. Умеет работать как в одиночку, так и в коллективе. Стремится к равновесию между принятием чужого мнения и желанием всё делать по- своему: с желанием идёт на контакт и, принимая решение, учитывает мнение общественности. Ничего не держит в себе, предпочитает открыто выражать своё мнение. Любит творческие занятия. Может быть усидчива, способна выполнять монотонную работу. Терпелива , упорна в достижении желанной цели. Прямолинейна и великодушна в силу отсутствия злопамятности. Может как подчиняться, так и брать на себя ответственность.
Владеет учебным материалом на слабом уровне. Учится в полную силу своих способностей. Домашнее задание старается выполнять , на уроках в 9 классе стала гораздо активнее. Испытывает трудности в изучении алгебры, геометрии, химии, физики. Имеет успехи в изучении искусства. Чувство успеха стимулирует старательность. Имеет творческие способности. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовала в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена» (1 место) .Признана лучшим сборщиком макулатуры по итогам 8 класса.
Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные и открытые. Контакты мамы Марины Юрьевны с учителем хорошие. Мама уделяет надлежащее внимание воспитанию дочери, систематически развивает её, отправляя в различные экскурсии по городам России. Учёбой дочери интересовалась, родительские собрания посещала периодически, но систематически общалась с классным руководителем по телефону. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. 25.05.2015
Директор школы: /К. Л. Ивашечкин/ Классный руководитель: /Л. Л. Мельникова/
Характеристика
…, 1998 года рождения, ученика 9В класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска, проживающего по адресу: ул..…учится в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик Школу посещал постоянно , пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе по болезни пропущено 23 урока. В правонарушениях замечен не был, вёл себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность
Владеет учебным материалом на хорошем уровне (по итогам 8 класса «3» по химии и обществознанию). Учится в полную силу своих способностей. Хорошо запоминает учебный материал. Интересуется изучением алгебры, информатики и русского языка, выполняет домашние задания к каждому уроку. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовал в жизни класса: в спортивных мероприятиях, в посещении театров , кинотеатров, лазертага В течение года активно принимал участие в сборе макулатуры ( сентябрь).Принимал активное участие в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре и марте, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена» (1 место), в оформлении Снежного городка. Ходил в бассейн УдГУ.8 лет активно посещал секцию дзюдо, был участником спортивных соревнований в районе, городе и России по данному виду спорта, за что имеет 15 медалей. Правила поведения выполняет всегда, умеет работать в коллективе. За все учебные годы не был замечен ни в одном конфликте ,так как Данил очень воспитанный и интеллигентный человек. Трудолюбивый, очень доброжелательный, умеет делать подарки и быть благодарным.
Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со всеми учениками класса.
Отношения в семье, в которой воспитывается юноша , очень доверительные и открытые; взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересуются, собрания посещали систематически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
Директор школы: /К.Л.Ивашечкин /
Классный руководитель: / Л.Л Мельникова /
Характеристика
…, 1999 года рождения, ученицы 9-в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…учится в МБОУ «СОШ №34» города Ижевска с пятого класса. Зарекомендовала себя как старательная, доброжелательная ученица. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе пропущено 4 урока. В правонарушениях замечена не была, вела себя учтиво, дисциплинированно.
Преобладающий тип темперамента - флегматик ( преобладает ровное, спокойное настроение; чувства и настроение обычно отличаются постоянством ), сочетающийся с чертами сангвиника (общительность, жизнерадостность).Наташе проще общаться в кругу знакомых . Она склонна проявлять настойчивость и напряжённо работать для достижения желанной цели. Наташа – старательная девушка. Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне, но может учиться лучше ,так как учится не в полную силу своих способностей. Имеет успехи в изучении ОБЖ
Девушка приятная, всегда опрятно одетая, бережно относится к своим тетрадям и учебникам. Умеет дарить подарки,щедрая. Средняя общественная активность. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовала в трудовых субботниках, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место)
Серьёзная, доброжелательная, скромная, самостоятельная. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные. Контакты родителей с классным руководителем удовлетворительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания посещали периодически. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15 Директор школы: /К. Л. Ивашечкин/ Классный руководитель: /Л. Л. Мельникова/
Характеристика
…, 1999 года рождения , ученика 9В класса МБОУ СОШ№34 города Ижевска, проживающего по адресу: ул.
Пермяков Антон учился в МБОУ СОШ№34 города Ижевска с четвертого класса. Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Школу посещал постоянно , пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе не пропущено ни одного урока. В правонарушениях замечен не был, вел себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Находчив в любой ситуации, он умеет ориентироваться в событиях и принимать верные решения.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник : характеризуется энергичностью, быстротой и живостью движений, сочетающийся с чертами холерика : общителен, жизнерадостен, контактен.
Учится в полную силу своих способностей. Хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает логическое мышление. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно. На уроках всегда активен , выполняет домашние задания к каждому уроку. Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе. Умело оперируя знаниями, логически сопоставляя факты, приходит, как правило, к точным выводам. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов.
Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие.
К выполнению общественных поручений относится ответственно. Принимал активное участие в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре и марте.4 года посещал школьную спортивную секцию по баскетболу. Был активным участником спортивных соревнований по баскетболу в районе и городе.
Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса.
Отношения в семье , в которой воспитывается юноша ,доверительные и открытые; взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересовались, собрания посещали периодически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
Директор школы: К.Л.Ивашечкин
Классный руководитель: Л.Л Мельникова
Характеристика
…, 1999 года рождения , ученика 9-В класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска ,проживающего по адресу: ул.
…учился в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как доброжелательный ,спокойный, уравновешенный, чаще молчаливый человек. Школу посещал постоянно, но имеются пропуски уроков без неуважительных причин . В правонарушениях замечен не был, вёл себя учтиво, дисциплинированно.
Преобладающий тип темперамента – флегматик ( преобладает спокойное, ровное настроение, чувства и настроения отличаются постоянством. ), сочетающийся с чертами сангвиника ( доброжелательный, приветливый ) . В отношениях с людьми всегда ровен, спокоен, в меру общителен ; настроение у него устойчивое. Он уклоняется от ссор, его не выводят из равновесия неприятности и неудачи. Медлительность мешает ему в учебной деятельности, особенно там, где требуется быстро запомнить, быстро понять, сообразить, быстро сделать. Имеет доброе общее развитие.
По параметру индивидуальности - интроверт ( замкнут, социально пассивен, явления собственного внутреннего мира для него важнее , чем сама реальность)
Учится не в полную силу своих способностей. Плохо запоминает учебный материал. На уроках пассивный, выполняет домашние задания не к каждому уроку. Испытывает трудности в изучении алгебры, геометрии, химии, физики.
В жизни класса не лидер, не организатор; по мнению самого Артёма, вне жизни школы- инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. В общественной жизни класса пассивен. В течение школьной жизни не посетил ни одной секции или кружка. С нежеланием занимается трудовыми делами ( уборкой в классе, летней трудовой практикой) .Правила поведения выполняет. В классе у него один друг, но Артём доброжелателен ко всем ученикам класса.
Родители уделяют внимание воспитанию сына. Учебой сына интересуются, но собрания посещали периодически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
Директор школы: /К.Л.Ивашечкин/
Классный руководитель: /Л.Л Мельникова/

Характеристика
…, 1999 года рождения, ученика 9-В класса МБОУ СОШ № 34 города Ижевск, проживающего по адресу: пр..…учился в МБОУ СОШ № 34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как внимательный, рассудительный, дисциплинированный ученик. Школу посещал постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было.В правонарушениях замечен не был, вел себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Находчив в любой ситуации, он умеет ориентироваться в событиях и принимать верные решения.
Преобладающий тип темперамента – флегматик ( преобладает ровное, спокойное настроение; чувства и настроение обычно отличаются постоянством ), сочетающийся с чертами сангвиника ( работоспособен, легко и быстро отзывается на окружающие события). По параметру индивидуальности - интроверт ( осторожен, аккуратен, показывает хорошие результаты по тестам интеллекта, хорошо справляется с монотонной работой) . Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе, Умело оперируя знаниями, логически сопоставляя факты, приходит, как правило, к точным выводам. Для его речи характерна ясная, чёткая дикция. Учится в полную силу своих способностей. Хорошо запоминает материал. Имеет способность к изучению геометрии, алгебры . Регулярно выполняет домашнее задание. Много читает, преимущественно -фантастику. Принимал участие в интеллектуальных играх «Другой школы»: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок».
Общественная активность средней выраженности. Редко выступает в роли ведущего.К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвовал в общественной жизни класса, в спортивных мероприятиях. в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место). Посещал вместе с классом бассейн УдГУ в течение года.Вместе с лучшими учениками 9 классов стоял на посту у Вечного огня .
Правила поведения всегда сознательно выполняет. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения с некоторыми учениками из других классов и школы.
Отношения в семье, в которой воспитывается юноша, хорошие. Атмосфера дружелюбная. Мальчику самостоятельность предоставляется редко, контроль за его поведением строгий. Мама, Марина Николаевна , воспитанию сына уделяет много внимания. Учебой сына интересовалась, хотя собрания посещала периодически. Нуждается в бесплатном питании.
25.05.15
Директор школы/ К. Л. Ивашечкин /
Классный руководитель/ Л. Л. Мельникова /
Характеристика
…, 1999 года рождения , ученика 9 в класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска , проживающего на улице.
…учится в школе с 1 класса . Зарекомендовал себя как доброжелательный, подвижный и очень весёлый ученик . Школу посещает постоянно, пропусков уроков без неуважительной причины не было . В правонарушениях замечен не был , вёл себя учтиво , дисциплинированно . Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Но он способен отвлекаться ,если потеряет интерес к теме.
Преобладающий тип темперамента - сангвиник : характеризуется энергичностью, быстротой и живостью движений, стремится к частой смене впечатлений, общителен, сравнительно легко и быстро переживает неудачи. По параметру индивидуальности- экстраверт :ориентирован на окружающий мир, открыт в эмоциональных проявлениях, любит движение и риск. Для него характерна социальная адаптированность. Умеет работать как в одиночку, так и в коллективе. Стремится к равновесию между принятием чужого мнения и желанием всё делать по- своему: с желанием идёт на контакт и, принимая решение, учитывает мнение общественности. Умеет найти индивидуальный подход. Может при случае проявить оригинальное мышление и дать богатую эмоциональную реакцию.
Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне Мальчик сообразительный, но учится не в полную силу своих способностей. Имеет доброе общее развитие. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимал активное участие в проведении классных вечеров именинников в сентябре, декабре и марте, в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место), в оформлении Снежного городка ,в сборе макулатуры. Активно участвовал в жизни класса: в спортивных мероприятиях, в посещении театров , кинотеатров, лазертага. Принимал участие в интеллектуальных играх «Другой школы»: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок», «Кенгуру». 5 лет посещал школьную спортивную секцию по баскетболу. Был активным участником спортивных соревнований по баскетболу в районе и городе. Предупредителен в общении с друзьями и учителями
Отношения в семье, в которой воспитывается юноша, хорошие Мама уделяет надлежащее внимание воспитанию сына, систематически развивает его, отправляя в различные экскурсии по городам России Учёбой сына интересовалась , родительские собрания посещала систематически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
 
Директор школы: /К.Л.Ивашечкин/
Классный руководитель:                                  /Л.Л.Мельникова/
Характеристика
…, 1999 года рождения, ученицы 9-в класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска, проживающей по адресу: ул...
…учится в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, внимательная ученица. Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне,но может учиться хорошо. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе пропущен 1 урок В правонарушениях замечена не была, вела себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно.
Учится не в полную силу своих способностей. Имеет успехи в изучении искусства, информатики, технологии .Принимала участие во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Другая школа» «Русский медвежонок».Помогает товарищам. Средняя общественная активность. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. В течение 4 лет была ответственной за классный журнал во время уроков. Активно участвовала в трудовых субботниках. в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место)
С удовольствием посещала бассейн в ФОК санатория «Сосновый» в течение 3 лет. Серьёзная, уравновешенная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Пользуется уважением среди учителей. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные и открытые.Контакты родителей с учителем хорошие. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания посещали периодически. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. 25.06.2014
Директор школы: /К. Л. Ивашечкин/ Классный руководитель: /Л. Л. Мельникова/

Характеристика
…, 1999 года рождения , ученика 9-В класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска, проживающего по адресу :ул. , д. ,кв .
…учился в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как активный ,общительный ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Школу посещал постоянно , появились пропуски уроков без неуважительных причин в связи с его трудоустройством. В 9 классе пропущено 95 уроков. В правонарушениях замечен не был, вел себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Но он способен отвлекаться на беседы с товарищами. Чувство успеха стимулирует старательность
Учится не в полную силу своих способностей. Имеет способности к изучению гуманитарных предметов. На уроках всегда активный, выполняет домашние задания к каждому уроку. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие. Много читает. Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе, Умело оперируя знаниями, логически сопоставляя факты, приходит, как правило, к точным выводам. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов. Для его речи характерна ясная, чёткая дикция; правильное произношение. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках , в основном, работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно.
Общественная активность высокой выраженности, лидер, организатор , инициатор. Авторитет хороший. К выполнению общественных поручений относится ответственно. Активно участвовал в жизни класса : в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место), в спортивной жизни. Принимал активное участие в проведении классных вечеров именинников в сентябре,
Правила поведения выполняет
Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса.
Отношения в семье , в которой воспитывается юноша , открытые;атмосфера в семье дружелюбная.
Мама Наталья Александровна уделяет надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересуется ,собрания посещала периодически.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
Директор школы: К.Л.Ивашечкин
Классный руководитель: Л.Л Мельникова
Характеристика
…, 1999 года рождения, ученика 9-в класса
МБОУ СОШ №34 города Ижевска ,проживающего по адресу: ул.,

…учился в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как активный ,общительный ученик. Владеет учебным материалом на среднем уровне. Школу посещал постоянно , пропусков уроков без неуважительных причин не было Но были периодические опоздания. В 9 классе пропущено10 уроков. В правонарушениях замечен не был, вел себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Но он способен отвлекаться на беседы с товарищами. Чувство успеха стимулирует старательность.
По типу темперамента- сангвиник : характеризуется энергичностью, быстротой и живостью движений, стремится к частой смене впечатлений, общителен, сравнительно легко и быстро переживает неудачи. По параметру индивидуальности- экстраверт :ориентирован на окружающий мир, открыт в эмоциональных проявлениях, любит движение и риск. Для него характерна социальная адаптированность. Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе, Умело оперируя знаниями, логически сопоставляя факты, приходит, как правило, к точным выводам. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов. Для его речи характерна ясная, чёткая дикция.
Учится в не полную меру своих сил. Имеет смешанную память. Всегда выполняет домашнее задание, помогает товарищам. Имеет общее доброе развитие. Читает книги.
Был участником школьной олимпиады по географии, награждён почетной грамотой. Принимал активное участие в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место)
Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса.
Отношения в семье, в которой воспитывается юноша , доверительные и открытые; взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная.Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересовались, собрания посещали
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
25.05.15
Директор школы: / К.Л.Ивашечкин/
Классный руководитель: /Л.Л Мельникова/
Характеристика
…, 1999 года рождения, ученицы 9-в класса МБОУ «СОШ №34» города Ижевска, проживающей по адресу: ул.
…учится в МБОУ «СОШ №34» города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как не всегда старательная, настойчивая ученица. Владеет учебным материалом на удовлетворительном уровне, но может учиться лучше. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе пропущен 121 урок В правонарушениях замечена не была, вела себя дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность Учится не в полную силу своих способностей. Имеет успехи в изучении ОБЖ. Средняя общественная активность. Активно участвовала в подготовке к сказочному фестивалю «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место)
Взрослая, самостоятельная девушка. В дружбе избирательна . Отношения в семье доверительные. Контакты родителей с классным руководителем хорошие. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания в 9 классе посещали систематически. Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Директор школы: /К. Л. Ивашечкин/ Классный руководитель: /Л. Л. Мельникова/

Характеристика.…, 1999 года рождения, ученицы 9-в класса МБОУ СОШ №34 города Ижевска, проживающей по адресу: ул..…учится в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как жизнерадостная, трудолюбивая, дружелюбная ученица. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Школу посещала постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе пропущено 90 уроков. В правонарушениях замечена не была, вела себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними.
По типу темперамента- сангвиник(общительна, жизнерадостна, контактна, уравновешенна, сдержанна в проявлении своих чувств, приветлива ), сочетающийся с чертами холерика( способна со всей страстностью отдаваться делу, увлекаясь им, ощущая прилив сил, готова преодолевать трудности на пути к цели).По параметру индивидуальности –экстраверт: ориентирована на окружающий мир, непосредственная, открытая в эмоциональных проявлениях. Для неё характерна гибкость поведения, общительность и социальная адаптированность. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов. Для её речи характерна ясная, чёткая дикция; правильное произношение. Девушка очень приятная, всегда опрятно одетая, бережно относится к своим тетрадям и учебникам. Обнаруживает творческое мышление Учится не в полную меру своих сил. Имеет способности к изучению географии, технологии и литературы. Помогает товарищам. Высокая общественная активность. Охотно берётся за общественные поручения и с удовольствием выполняет их. Трудовые задания выполняет точно и качественно, делает всегда всё тщательно.У неё есть способности лидера, организатора, инициатора. Авторитет хороший. В течение года активно принимала участие в сборе макулатуры( сентябрь) Активно участвовала в общественной жизни класса и школы Принимала активное участие в оформлении классного уголка и классного кабинета, в проведении классных вечеров именинников в сентябре , декабре и марте.С удовольствием посещала с классом бассейн в течение 3 лет. В течение двух лет удачно покупала и комплектовала новогодние подарки одноклассникам. Была участницей городской научно-практической конференции «Исследователь нового века» в 2013 году, где награждена дипломом. Также является победителем школьного тура научно-практической конференции «Юность науке и технике» и призёром Республиканской научно-практической конференции в 2014 году. Также в 7 классе участвовала в школьном конкурсе чтецов, где заняла первое место. Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные и открытые, взаимопонимание неполное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Контакты мамы с учителем хорошие. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания посещали систематически. Характеристика выдана для предъявления по месту требования. 25.05.2015
Характеристика
…, ученицы 9в класса МБОУ « СОШ» №34, родившейся 18 ноября 1998 года и проживающей по адресу: ул.
…учится в МБОУ СОШ №34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, трудолюбивая, внимательная ученица. Школу посещает постоянно, пропусков уроков без неуважительных причин не было. В 9 классе пропущено 4 урока. В правонарушениях замечена не была, ведёт себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Девушка приятная, всегда опрятно одетая, бережно относится к своим тетрадям и учебникам. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно. Учится в полную силу своих способностей, но имеет «3» по алгебре, геометрии, физике, химии. Имеет успехи в изучении искусства, физкультуры, обществознания . Принимала участие во Всероссийских интеллектуальных конкурсах: «Зимние интеллектуальные игры», «Русский медвежонок»; участвовала в «Кроссе Нации» , принимала участие в эстафете «Дружба», 4 года занимается лёгкой атлетикой, занимается спортивным ориентированием, ходит на футбол, хоккей .Волонтёр. Принимала участие в сказочном фестивале «Лучшая сказка Г.Х.Андерсена»(1 место)
К выполнению общественных поручений относится добросовестно.
Серьёзная, уравновешенная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Пользуется уважением среди учителей. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Отношения в семье доверительные и открытые.Контакты родителей с учителем хорошие. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери. Учёбой дочери интересовались, родительские собрания посещали.25.05.15
Директор школы:____________________________ Ивашечкин К.Л
Классный руководитель:______________________Мельникова Л.Л
Характеристика
…1999 года рождения,ученика 9-В класса МБОУ СОШ№34 города Ижевска, проживающего по адресу:
…учился в МБОУ СОШ№34 города Ижевска с первого класса. Зарекомендовал себя как трудолюбивый ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Школу посещал постоянно ,пропусков уроков без уважительных причин не было. В 9 классе по болезни пропущено 73 урока В правонарушениях замечен не был, вел себя учтиво, дисциплинированно. Замечания учителя воспринимает правильно и старается действовать в соответствии с ними. Чувство успеха стимулирует старательность. Старается постоянно расширять свои познания, стремится понять закономерные связи в природе и обществе, Умело оперируя знаниями, логически сопоставляя факты, приходит, как правило, к точным выводам. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет большим запасом слов. Для его речи характерна ясная, чёткая дикция; правильное произношение.Учится в полную силу своих способностей. Имеет произвольную зрительную память. Хорошо запоминает учебный материал. Обнаруживает логическое мышление. Имеет способности к изучению географии. Обладает способностью, изучая новое, опираться на старые знания. На уроках работает сосредоточенно, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников. Но он способен отвлекаться на беседы с товарищами. Трудности, встречающиеся в работе, преодолевает с упорством, без малодушия, уверенно.
На уроках всегда активный, выполняет домашнее задания к каждому уроку. Помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие.
Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор , не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет хороший. К выполнению общественных поручений относится бережно. Активно участвовал в жизни класса,в работе ученического самоуправления,в спортивной жизни. Принимал активное участие в проведении классных вечеров именинников в сентябре,декабре4 года посещал школьную спортивную секцию по баскетболу. Был активным участником спортивных соревнований по баскетболу в районе и городе. Участником школьного турнира по географии. Правила поведения выполняет не всегда. Трудолюбивый.
Пользуется уважением среди учителей. Имеет авторитет среди товарищей. У него много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса.
Отношения в семье, в которой воспитывается юноша , доверительные и открытые; взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная.
Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына. Учебой сына интересовались, собрания посещали
25.05.15
Директор школы: /К.Л.Ивашечкин /
Классный руководитель: / Л.Л Мельникова /