Презентация Проектные технологии на уроках английского языка в начальной школе


Метод проектов в деятельности учащихся начальной школы на уроках английского языка«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».Бернард Шоу Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом. Главная идея состоит в следующем: с большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая выбрана им самим свободно. Итогом работы ученика над проектом может быть как идеальный продукт (сделанное на основе изучения информации умозаключение, вывод, так и продукт материальный (страноведческий коллаж, альбом). Цели проектного обучения: 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника ПО: -позволить каждому увидеть себя как человека способного -развивать у каждого позитивный образ себя и других; -развивать у учащихся умение истинно оценивать себя. 2. Развивать у учащихся «командный дух»; вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать. 3. Обеспечить механизм развития критического мышления ребенка, умение искать путь решения поставленной задачи. 4. Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации) наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление. Проектное обучение может быть: индивидуальным когда каждый учащийся самостоятельно готовит проект от его начала и до конца: все собранные материалы представляет классу и защищает перед классом свой проект командным когда класс делится на группы (команды) по подготовке проекта Командный способ имеет следующие правила и принципы: 1. В команде нет лидеров; все члены команды равны; 2. Команды не соревнуются; 3. Между всеми членами команды доброжелательные отношения, они должны получать удовольствие от общения друг с другом при выполнении проектного задания; 4. Каждый член команды уверен в себе; 5. Все члены команды должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело; 6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание. Этапы работы над проектом Критерии оценивания проекта Проект – это пять “П” Использование метода проектов в начальной школе приносит детям удовлетворение, что способствует совершенствованию у них личностных качеств, стремления получить знания, а главное – желания учиться и получать от этого радость.