Презентация на темуформирования универсальных учебных действий учащихся средствами урока информатики и ИКТ.


формирования  универсальных учебных действий учащихся средствами урока информатики и ИКТ. Учитель информатики Мукин Андрей Вилорович «Современный этап развития российского образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности, как для учителя, так и для учащихся.» Д.А. Медведев

52431 1.Что для вас – предмет «…»химияРусский языкфизикаФизическая культураИнформатика и ИКТ



Мы живем в информационном обществе, каждый из нас и наши ученики, в том числе, ежедневно “перевариваем” гигантские потоки информации.


компетентностьИКТ-компетентность Приоритеты обучения

Приоритеты обучения - это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. ИКТ-компетентность - способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания-продуцирования и передачи-распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях. Компетентность
1 ЛитератураРусский языкМатематикаИсторияИностанный языкБиологияХимияГеографияОбществознание.Информатика как учебный предмет играет важную  роль в процессе формирования ИКК, так как компетентности,формируемые на уроках информатики, могут быть перенесены на изучение других предметов с целью создания целостного информационного пространства знаний учащихся.
style.fontSize Виды УУДЛичностныеРегулятивныеКоммуникативные Познавательные


123Личностные УУД:Формированиекритического отношения к информации и избирательности её восприятия.Формирование уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей.Формирование основ правовой культуры в области использования информации.информацияиллюзии


целеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекцияоценкасаморегуляцияРегулятивные УУД



Поиск информацииФиксация (запись) информацииСоздание гипермедиасообщенийСтруктурирование информацииПредставление информацииПознавательные УУДМоделирование Преобразование модели



КУУД52431умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли обмен гипермедиа-сообщениямиобщение в цифровой средевыступление с аудиовизуальной поддержкойфиксация хода коллективной коммуникацииКоммуникативные УУД




Виды творческих заданийкроссвордыпрезентациитворческие работы рефераты


оцениваниеКаждой работе учеников, даю качественную оценку проделанной работы по осуществлению задания, всего узнанного и приобретенного. Она, в большинстве положительная, даже если проект осуществлен не на 100% или при выполнении задания не все получилось. Подвожу итоги и воспитательного характера. Совместное взаимодействие, творчество учеников, их самостоятельность, создание продукта - все это, несомненно, уже результаты!!

выводФормирования  универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики и ИКТ возможны за счет:использования разнообразных способов представления информации (гипертекст, графика, анимация, видео и звук)организации интерактивного взаимодействия между пользователем и средством ИКТ, обеспечивающего поддержку самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся (тренинг типовых умений, автоматизация текущего и итогового контроля)сопровождения и поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателем Организация групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий Образование с использованием той же технологии, которую учащиеся применяют для связи и развлечений вне школы 1 Информационные технологии-самые быстроразвивающие технологии, это-технологии будущего! Идём в ногу со временем!.