Презентация на тему Разряды частиц. Формообразующие частицы.


Пятое апреля.Классная работа.____________________________________________
Разминка Алфавит, договор, документ, досуг, каталог, квартал, километр, кухонный, манёвр, мельком, намерение, позвонишь, свёкла, столяр, цемент, щавель.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ударение на первый слогУдарение на второй слогУдарение на третий слог
Проверка{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ударение на первый слогУдарение на второй слогУдарение на третий слогКухонный, мельком, свёкла.Досуг,квартал,манёвр,намерение,столяр, цемент, щавель.Алфавит,договор,документ,каталог,километр,позвонишь.
Актуализация знанийЯ бы выучил уроки. – Я выучил уроки.Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, если он упал на последнем круге. - Конькобежец выиграет дистанцию, если он упал на последнем круге.Я не хочу разочаровывать тебя, дорогой читатель.- Я хочу разочаровывать тебя, дорогой читатель.

Для чего служит частица?Как отличить частицу от других частей речи? Разряды частиц. Формообразующие частицы.Разряды частицФормообразующиеСмысловые

Проблемный вопрос.Какие формы могут образовывать частицы?
Наблюдение.Мы бы еще отдыхали.К открытию спортклуба пусть готовится каждый спортсмен.Ребята, давайте жить дружно.В этой ситуации надо действовать более решительно.

Проверь себя!Параграф 63, стр. 169 Работа с учебникомУпр. 361Упр. 362Упр. 363 РефлексияЧто нового узнали? Что вызвало затруднение?Какие разряды частиц бывают?Какие формы могут образовывать частицы?Оцените свою деятельность на уроке.


Критерии оцениванияВсе делал сам, работал активно на уроке «5».Все делал сам, работал хорошо «4».Делал с помощью «соседа» «3».Работал спустя рукава «2». Домашнее заданиеПараграф 63, упр. 364 – рассказ на тему «Горе-мечтатель».