Коучинг Обучение талантливых и одаренных учеников


Тема коучинг-занятия: Обучение талантливых и одаренных учеников
Цель: Привлечение внимания учителей к проблеме обучения одаренных и талантливых детей.
Задачи обучения: 1. Научить различать понятия «талантливый» и «одарённый».
2. Научить выявлять детей с разным типом интеллекта в классе.
3. Познакомить с инструментами для работы с одарёнными и талантливыми учениками.
Результат обучения: Учитель должен:
-уметь различать понятия «талантливый» и «одаренный»
-уметь выявлять одарённых и талантливых учащихся согласно их типам интеллекта.
-уметь применять приёмы модулей в работе с одаренными и талантливыми учениками;
Основные (ключевые) идеи: Одаренные и талантливые ученики не являются однородной группой ,и каждый из них обладает уникальным сочетанием качеств.
Тренинг-разминка 7 мин «Охота за талантливыми учениками»
Формирование групп: Соберите пазлы 3 мин
Виды заданий:
Подходы, используемые привыполнении данного задания Время:
Вводное задание:
Вводное задание:
Просмотр видео роликов «Еркеш Хасен», «девочка переговорила Тину Канделаки» с после-дующим коммен-тарием участников коучинга. Каких детей мы удели в фильмах(талантливых и одаренных)
Актуальна ли эта тема для практикующих учителей в школе? 10 мин
Задание 1:
Групповое задание для обсуждения основных вопросов темы.
1.Выберите качества детей, присущие одаренным детям.Ниже даны личностные и деловые качества учеников. Отметьте знаком (+) те качества, которые Вам нравятся в учениках, а знаком (-) те, что не нравятся.
2.Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие (талант, одаренность, задатки, способности).
10мин
Ключевая презентация Одаренные теория 4 мин
Задание 2:
Составить интеллект –карту учащихся своего класса с целью выявления типов одаренности у детеСоставить интеллект –карту учащихся своего класса с целью выявления типов одаренности у детей, используя раздаточный материал.
10 мин
Оценивание задания Самооценивание. На дереве успеха. 3 мин
Физминутка Веселая зарядка 7 мин
Задание 3:
Предложите свои рекомендации по работе с одаренными детьми . работу представьте на постере. 15 мин
Оценивание задания Взаимооценивание . Дерево успеха. 3 мин
Задание 4:
Составить вопросы по таксономии Блума, выделив из них, вопросы для одарённых учащихся.
Практическая работа по составлению вопросов высокого порядка на основе таксономии Блума. Представление от группы наиболее интересных заданий, с последующим обсуждением. 15 мин
Оценивание задания Взаимооценивание. 3 мин
Итоговая рефлексия: Напишите на стикерах, что дала вам сегодняшняя коучинг сессия.