Анализ Листов мониторинга посещаемости учебных занятий учащимися школы (справка)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4»
С П Р А В К А
30.04.2015 г.
Анализ Листов мониторинга посещаемости учебных
занятий учащимися школы
с 01.04. по 30.04.2015г.
С целью контроля за посещаемостью учебных занятий учащимися школы, оперативного выявления учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин, контроля за работой классных руководителей по предупреждению пропусков уроков, своевременному извещению родителей об имеющихся пропусках без уважительных причин были проанализированы Листы мониторинга посещаемости учебных занятий.
Анализ Листов мониторинга показал, что не все учителя-предметники систематически ведут учет посещаемости уроков учащимися классов. За период с 01.04. по 30.04.2015г.учащимися пропущено 661/ 3595 урока, из них по болезни 279/1669 уроков, по уважительной причине – 275/1525 урока, без уважительной причины –107/401 урока.
Класс Пропущено всего занятий по болезни По уважительной причине Без уважительной причины
5 56/335 30/179 23/116
6-А 13/70 51/306 -
6-Б
37/254 24/118 20/41
7 3/19 60/312 25/102
8 76/389 31/182 3/15
9 37/254 24/118 20/41
10 14/77 38/216 -
11 43/271 17/94 16/86
Итого 279/1669
275/1525 107/401
Чаще всего классные руководители выясняют причину отсутствия ученика, извещают родителей о пропусках уроков, используя телефонную связь. Пропуски уроков по уважительной причине подтверждаются записками членов семьи, без уважительной причины - объяснительной запиской учащегося, которые хранятся у классных руководителей. Классные руководители и учителя – предметники по - прежнему не фиксируют в Журнале учета беседы с учащимися по факту пропусков уроков. Классные руководители своевременно доводят до сведения администрацию о систематических пропусках учебных занятий
РЕКОМЕНДОВАНО:
1. Учителям – предметникам:
1.1. Ставить в известность родителей (через дневник), классного руководителя об уходах некоторых учащихся с уроков.
2. Классным руководителям:
2.1. Письменно уведомлять родителей о количестве пропущенных уроков ( письма, через дневник), добиваясь обязательной росписи об ознакомлении.
2.2. Своевременно доводить до сведения администрации школы факты системных пропусков уроков учащимися девиантного поведения.
2.3. Использовать объяснительную записку как способ профилактической работы с учащимися, пропускающими занятия без уважительных причин.
2.4. Письменно ставить в известность администрацию школы об учащемся, пропустившим по неизвестным причинам три и более дней.
2.5.Осуществлять ежедневный контроль за посещением учебных занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учете.
Заместитель директора по ВР О.Г. Краснобрыжая