учебно-тематический план и календарное планирование элективного курса Основы отношений с общественностью


Учебно-тематический план «Основы отношений с общественностью»
№ п/пНаименование разделов, основных содержательных линий программы Планируемые результаты Виды и формы контроля
1 Введение Учащиеся должны получить знания:
- о PR,
- принципах и функциях PR
Научиться способам проведения деловой беседы
Уметь использовать:
-приемы PR в своей деятельности Практическая работа
2 Социально-психлогическая модель PR как система двусторонних отношений учащиеся должны получить знания о:
- компоненты модели PR;
-особенности модели PR с системе маркетинга и менеджмента
-специфику диалогических форм общения
Научиться :-использовать PR в работе организации
-вести деловую беседу
Практическая работа
3 Отношения со СМИ в сфере PR учащиеся должны получить знания о
-видах , средствах каналах рекламы;
-способах распространения информации
Уметь на практике использовать способы распространения информации семинарское занятие
4 Реклама в системе PR учащиеся должны получить знания о:
- видах, средствах каналах рекламы
-особенностях подготовки и проведения рекламных кампаний
Уметь:
-подготовить рекламные обращения
-разработать рекламную кампанию
Практическая работа
5 Перспективы будущего развития PR учащиеся должны получить знания о:
-главных принципах практики PR
-карьерных возможностях и направлениях будущего развития PR-практики
Уметь:
-проявлять навыки лидера
-стратегически мыслить и грамотно решать производственные проблемы Практическая работа
Календарно-тематическое планирование
№/пДата Разделы, темы Кол-во час Основные виды учебной деятельности
план. Факт. Введение 6 1 04.09 Определение PR. Краткая история PR PR 1 решение познавательных задач
2 11.09 Определение PR. Краткая история PR PR 1 Практикум, составление таблиц, решение познавательных задач, ИКТ
3 18.09 Определение PR. Краткая история PR PR 1 Практикум, составление речи
решение познавательных задач
4 25.09 Принципы и функции PR 1 составление таблиц, решение познавательных задач
5 02.10 Принципы и функции PR 1 Практикум, ИКТ
6 09.10 Урок-обобщения1 Практикум, ИКТ
Социально-психлогическая модель PR как система двусторонних отношений 12 7
8 16.10
23.10 Понятие о моделировании социальных систем. Социально—психологическая модель PR 2 Практикум, ИКТ
составление таблиц, решение познавательных задач
9
10 30.10
13.11 PR в системе маркетинга 2 Практикум, ИКТ
Веление лделовой беседы
11
12 20.11
27.11 PR в системе менеджмента на предприятии 2 Практикум, ИКТ
Практикум, ИКТ
13
14 04.12
11.12 Устное слово в контактах с общественностью 2 Подготовка рекламных обращений
15
16 18.12
25.12 Диалогические формы общения в системе PR 2 решение познавательных задач
составление таблиц,
17
18 15.01
22.01 Урок обобшения2 Практикум, ИКТ
Отношения со СМИ в сфере PR 6 19 29.01 Паблисити 1 Практикум,
20-23 05.02
12.02
19.02
26.02 Использование СМИ в интересах PR 4 Практикум,
24 05.03 Урок обобщения 1 Практикум,
Реклама в системе PR 6 25-27 12.03
02.04
09.04 Понятие рекламы. Виды, средства, каналы реклмы3 Разработка рекламной компанииПодготовка рекламных обращений
28-29 16.04
23.04 Рекламные компании 2 Практикум,
30 30.04 Урок обобщения. Деловая игра 1 Практикум,
Перспективы будущего развития PR 3 31-32 07.05
14.05 Возможные направления будущего развития PR-практики 2 Практикум,
33 21.05 Зачет. 1 Практикум,
Итого 33 часа