Технологическая карта по английскому языку на темуAre you good at football? 2 класс

Технологическая карта урока.
Трефилов Александр Владимирович, Должность учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ярская средняя общеобразовательная школа №1», п. Яр, Удмуртская Республика
Английский язык , 2 «б» класс; учебник «English 2», В. П. Кузовлев
Тема урока: “Are you good at football?” («Ты хорошо играешь в футбол?»). Изучение нового материала с элементами повторения
Оборудование: навесной плакат английского алфавита; карточки с буквами английского языка; карточки с английскими звуками; презентация к уроку; карточки для рефлексии (красного и зелёного цвета)
Цель: знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения и аудирования; введение в речь и тренировка конструкции to be good at; развитие языковых способностей, догадки, развитие способности к решению речемыслительных задач; формирование потребности в здоровом образе жизни.

Виды планируемых учебных
Действий.
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные
1. Познакомить с новым лексическим (речевым) материалом;
2. Извлекать необходимую информацию при работе с учебником.
Умеют передавать содержание прочитанного и услышанного текста. Умеют задавать вопросительные предложения с глаголом to be (are) .

Регулятивные
Осуществление регулятивных действий планирования, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Сами формулируют свои предположения по теме;
сами оценивают степень достижения цели, оценивают свои действия сигнальными карточками.

Познавательные
1. Умение структурировать знания;
2. Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание.
Самостоятельно воспроизводят знания в устной форме; строят речевые высказывания по теме урока.

Коммуникативные
1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
2. Постановка вопросов;
3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Слушают и понимают речь учителя и речь учащихся. Участвуют в коллективном обсуждении проблемы, высказывают свое собственное мнение.

Личностные
Способствовать воспитанию трудолюбия, доброжелательности, творческого отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Осознают неполноту знаний, проявляют интерес к новому содержанию





Этап урока,
Время этапа
Задачи этапа
Методы, приёмы обучения
Формы учебного взаимодействия
Деятельность педагога
Деятельность ученика
Формирование УУД и предметные действия

Мотивационно – целевой этап
(2 мин.)













Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, создание доброжелательной атмосферы на уроке.
Психологический настрой на урок








Подводящий диалог.








Игра
Коллективная.
Учитель - ученики

1. Приветствие учащихся.
- Good morning, boys and girls! Nice to see you! Доброе утро, девочки и мальчики! Приятно вас видеть!
-Sit down, please.
Let’s play!
Давайте поиграем вспомним несколько звуков.
Показывает карточки со звуками [o], [u:], [l], [f], [k], [m], [t], [d], [w], [z]
Речевая зарядка задаю вопросы, и ребята отвечают.
- Who are you?
(Кто ты?)
- Who are you?
- Who are you?
- Who are you?




1. Хором приветствуют учителя.
.
Hello!



.




Дети хором произносят звуки [o], [u:], [l], [f], [k], [m], [t], [d], [w], [z]



Отвечают на вопросы:
- I am a dog.

- I am a frog.
- I am a bear.
- I am a fox.







Регулятивные:
волевая самореализация.
Коммуникативные: демонстрировать положительные эмоции, уметь слушать и слышать учителя, одноклассников, вступать в диалог.
Познавательные:
воспроизводить знания в устной форме


Ориентировочный этап
(6 мин.)
Акцентировать внимание ребят на иллюстрации по теме урока, нацелить на её разгадку, вызвать познавательный интерес к теме урока.









Создание проблемной ситуации, подводящая к теме. Презентация слайд №1,2), иллюстрация
































Коллективная
Учитель - ученики.
Индивидуальная
Ученик.
- Look at the white board and tell me, please, what shall we speak about at the lesson? (посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)
- You are right. Сегодня мы будем говорить о спорте и о талисманах Олимпийских игр
- Open your books p.72, ex.1 Открываем учебники страница 72, упр.1 Посмотрите на иллюстрации и попытайтесь догадаться о значении слова. Skiing, Skating, Swimming, Tennis, Football.
- А сейчас давайте научимся читать правильно новые слова. Прослушайте текст и прочитайте вслед за диктором, используя транскрипцию.
- А сейчас я хочу, чтобы вы распределили эти слова на две колонки: зимние виды [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и летние виды [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Прошу прочитать одного из учеников, остальные, если согласны с утверждением, произносят слово “Yes” или поднимают карточки согласия и не согласия.
1. Ученики смотрят на доску и определяют тему урока.

- It is “Sport”.










Учащиеся, опираясь на картинку, делают перевод.




Кататься на лыжах, кататься на коньках, заниматься плаванием, теннис, футбол


Ребята, слушают аудиозапись и читают по транскрипции.

- Учащиеся работают на карточках



Читает ученик, как распределил эти слова.
Личностные:
действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем.
Уметь выражать свои мысли.

Поисково-исследовательский этап.
(12 мин)
Постановка учебной задачи по знакомству с новым лексическим и грамматическим материалом. По теме “Are you good at football?” (Ты хорошо играешь в футбол?)



















Организация учителем физических упражнений для смены деятельности.



















Поиск и нахождение информации с помощью презентации.









Здоровье сберегающие технологии.



Игра.
Индивидуальная.
Учитель – ученики.





























Коллективная.
Учитель – ученики.

Ex. 2, p. 73 (упр. 2, стр. 73) Прослушайте текст и повторите за мной по транскрипции, обратите внимание, как образуется вопросительное предложение с глаголом to be во множественном числе (are).
Объясняю, как образуется вопросительное предложение с глаголом to be  во множественном числе (are).

Задаю вопрос
– как спросить у какого-нибудь персонажа «Ты веселый?

- А сейчас, давайте поближе узнаем Рони и зададим ему вопросы. Не забудьте про интонацию вопросительного предложения. Ex. 3, p.74 (развитие устно-речевых навыков с опорой на подстановочную таблицу) - Very good, boys and girls!
Let’s play. Stand up, pleas.
- А сейчас поиграем в игру. Все знают, что любой спортсмен должен быть внимательным и иметь хорошую реакцию, ведь от этого зависит его победа, а так как мы все сегодня спортсмены, то проверим и вашу реакцию. Сейчас я буду диктовать разные слова, как только вы услышите слово по теме “[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]”, хлопните в ладоши 1 раз. Читаю слова: Cute, silly, kind, swimming, ballerina, merry, football, dancing, skiing, skating, big, small, bobsleigh, friend, tennis, funny.
- Very good, boys and girls!
Ученики работают по учебникам и прослушивают текст.
Знакомятся с новым грамматическим материалом.






Слушают правило и записывают его в тетрадь.




Ребята, с опорой на подстановочную таблицу развивают устные речевые навыки.


Работают по учебнику стр. 74 упр.1











- Ребята выполняют задание физкультминутки: как только они услышат слово по теме «спорт», хлопают в ладоши 1 раз.









Хлопают в ладоши.
Познавательные:
умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.


Познавательные: Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание.

Личностные: способствовать развитию произвольного внимания.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Практический этап.
(15 мин.)
Организация учителем действий, направленных на первичное закрепление знаний в процессе выполнения задания в рабочей тетради по теме
“Are you good at football?” (Ты хорошо играешь футбол?)
Оказание помощи учащимся в ходе их самостоятельного выполнения заданий в рабочей тетради.
Упражнения.
Индивидуальная, коллективная.
Ученик, учитель – ученик.
-Вы тоже занимаетесь какими-нибудь видами спорта или играете в игры.
-Давайте вспомним названия видов спорта и игр.
-Now open the AB ex. 1, p. 33 (откройте рабочие тетради и напишите имя своего соседа в колонку Name) Например: Кристина записывает имя своего соседа Misha (или Миша)
и спрашивает: Misha, are you good at playing sports?
Миша отвечает:Yes, I am. I’m good at football. Кристина записывает соответствующий ответ в колонку.

- Давайте расскажем о том, кто и какими видами спорта успешно занимается, в какие игры умеет играть (Ребята, когда мы говорим о своем друге, меняется форма глагола be- He is She is)

- Excellent (отлично).
Дети проговаривают слова на английском языке.
Hide-and-seek, sports, hopscotch, football, tennis.


Работают в тетрадях в парах самостоятельно.


Name - Misha






Sports- football



- Ребята рассказывают о своих соседях по парте.


- He is playing a tag.

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.
Коммуникативные: умение осознано и произвольно строить высказывания, уметь выражать свои мысли.

Познавательные: Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание; демонстрировать понимание.

пособствовать воспитанию доброжелательности, способности к сотрудничеству

Рефлексия.
5 мин.
Дать анализ и оценку успешности достижения цели.
Повторение изученного
Диалог с учителем

Учитель – ученики. Ученики.

Ребята, что нового узнали на уроке?

- Что у вас получилось?

Я узнал
Ученики отвечают на вопрос учителя.
- узнали новые слова.
- получалось читать по транскрипции и составлять вопросительные
Коммуникативные: умение выражать мысли, анализ, синтез.
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные:

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
15