«Сложение и вычитание десятичных дробей» 5класс


Тема: контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Перспективная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Актуальная цель: создание комплекса условий по выявлению уровня сформированности знаний и умений учащихся складывать и вычитать, округлять и сравнивать десятичные дроби в ходе смены видов учебной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
Выявить уровень сформированности умений учащихся применять правила сложения и вычитания округления и сравнения десятичных дробей в процессе выполнения заданий контрольной работы.
Выявить уровень сформированности умений применять правила округления и сравнения десятичных дробей при решении контрольной работы.
Развивающие:
Развитие мышления и долгосрочной памяти в процессе выполнения контрольной работы.
Воспитывающие:
Воспитание самостоятельности и упорства достижения цели при выполнении контрольных заданий.
Оборудование: карточки с заданиями
Тип урока: контроль знаний и умений учащихся
Вид урока: урок – контрольная работа


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 1
1. Сравните:
а) 2,999 и 3,001; в) 4,5 и 4,99;
б) 8,35 и 8,11; г) 1,04 и 1,4.
2. Вычислите:
а) 3,57+2,35; в) 10,02+3,453;
б) 4,33 – 3,78; г) 19,1 – 17,95.
3. Округлите:
а) до десятых 6,8553; в) до десятков 233.
б) до единиц 284,8;
4. Решите уравнение: (8,713 EMBED Equation.DSMT4 1415+2,8=4,4.
5. В первый час теплоход прошел 24,5 км, во второй – на 7,5 км больше, чем в первый, а в третий – на 20,5 км меньше, чем за первые два часа вместе. Найдите расстояние, которое прошел теплоход за 3 часа.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 2
1. Сравните:
а) 9,01 и 7,95; в) 5,67 и 5,498;
б) 4,36 и 4,42; г) 3,002 и 3,02.
2. Вычислите:
а) 4,56+5,73; в) 11,1 – 10,84;
б) 6,79 – 5,33; г) 3,679+2,13.
3. Округлите:
а) до десятых 9,356; в) до десятков 342.
б) до единиц 345,9;
4. Решите уравнение: (13 EMBED Equation.DSMT4 14158,7)+2,8=4,4.
5
·. Фермер привез на рынок 200 кг капусты. В первый день он продал 70,8 кг, во второй – на 20,6 кг больше, чем в первый, а в третий день – остаток. Сколько капусты он продал в третий день?




Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 3
1. Сравните:
а) 6,58 и 8,11; в) 32,98 и 32,9799;
б) 2,12 и 2,21; г) 4,006 и 4,0006.
2. Вычислите:
а) 7,65+2,35; в) 4,01+7,397;
б) 5,12 – 4,13; г) 8,2 – 7,15.
3. Округлите:
а) до десятых 8,499; в) до десятков 854.
б) до единиц 6,73;
4. Решите уравнение: (98,713 EMBED Equation.DSMT4 1415) – 2,8=4,4.
5. В первый день туристы прошли 10,5 км, во второй – на 3,8 км больше, чем в первый, а в третий – на 5,4 км меньше, чем во второй. Какова длина маршрута?



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Вариант 4
1. Сравните:
а) 7,38 и 5,96; в) 4,35 и 4,36;
б) 5,28 и 5,301; г) 2,004 и 2,04.
2. Вычислите:
а) 1,76+6,38; в) 10,384+2,1;
б) 5,64 – 4,92; г) 21,49 – 12,335.
3. Округлите:
а) до десятых 7,335; в) до десятков 351.
б) до единиц 9,54;
4. Решите уравнение: (13 EMBED Equation.DSMT4 1415=4,4.
5. Для приготовления праздничного пирога требуется 0,8 кг муки, сахара – на 0,55 кг меньше, чем муки. Воды, масла и соли требуется на 0,746 кг меньше, чем муки и сахара вместе. Сколько весит тесто для пирога?








Анализ контрольной работы

№ п.п.
ФИ учащегося
Номера заданий
Количество
Итоговая оценка



1
2
3
4
5
Выполненных заданий
Количество не выполненных заданий




Решил а
Решил б
Решил в
Решил г
Решил а
Решил б
Решил в
Решил г
Решил а
Решил б
Решил в
Решил уравнение
Решил задачу





















































































































































































































Итого по решению заданий



















Root Entry