Презентация на тему «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»


Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» Родительское собрание Повестка дня:Критерии оценок. Первая оценка и как к ней относиться. Советы родителямОрганизация учебно-воспитательного процесса во 2 классе Разное Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.Олдингтон Р. РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» - 5 и более ошибок. РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;«2» - невыполненное задание. РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;«3» - 2-3 ошибки;«2» - 4 ошибки и более. РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2-4 ошибки;«2» - 5-7 ошибок. РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» - выполнено не менее Ѕ заданий;«2» - ученик не справился с большинством заданий. МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок. МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - допущены 1-2 ошибки, но не в задаче.«3» -3-4 вычислительные ошибки; но ход решения задачи верен.«2» -не решена задача или более 4 грубых ошибок. МАТЕМАТИКА Математический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа; Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствияНе учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуацииНе обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Проконтролируйте выполнение всех заданий по предметам Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Помигите только то, что он не может выполнить «Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой 3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!!Статья 52 «Закон «Закон об образовании» Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!