Презентация дополнительного образования Пресс-центр Социальная реклама


городской конкурс инновационных и социально значимых проектов молодёжи Авторы проекта: Муллахметов Роман Мигалатий ЕкатеринаРуководитель проекта: Александрова Светлана Петровна Год составления – май 2011Срок реализации – сентябрь 2011 май 2013 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей«Детско – юношеский центр «Юность» социальный проект детского клуба «Северка» Еще 400 лет назад английский философ Фрэнсис Бэкон сказал:"Кто владеет информацией, тот владеет миром"... Детский клуб «Северка» работает по направлениям: Художественно-эстетическое Спортивное - футбол Социальная деятельность Досуговая деятельность Гражданско-патриотическое Аннотация проекта Воспитанники детского клуба «Северка»вышли с предложением организовать пресс – центр, который будет издавать печатную продукцию Работая над социальными проектами: «Империя мусора», «С чего начинается Родина», пришли к выводу… Многие проблемы можно решить при помощи социальной рекламы (печатные издания) - экология, отношения «отцов и детей», заканчивая межнациональной рознью Цели проекта Развитие диалога между молодыми людьми, обществом и властью, привлечение внимания к общественному явлению и изменение поведенческой модели общества. 2. Содействие формированию и развитию творческих способностей детей и подростков д/к «Северка» путем создания пресс - центра. Задачи проектаОрганизовать практическую общественно значимую коллективную деятельность.Повысить информационную культуру участников проекта.Привить детям и подросткам интерес к таким профессиям как журналист, корреспондент, дизайнер, верстальщик, корректор. Подготовительный этап - анкетирование март 2011 года Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость издания газет, листовок, брошюр. Есть ли необходимость издания печатной продукции в нашем клубе? Второй этап – разработка проекта апрель – май 2011 года На этом этапе:знакомились с законом РФ «О средствах массовой информации» обучались основам издательского дела на семинарах «Социальная реклама в КМЖ» знакомились с компьютерными программами Microsoft Office Power Point 1997 - 2007, Microsoft Office Word 2007 в которых планируем создавать печатную продукцию. Выбор названия пресс - центра - 6% - 10% - 40% - 44% С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики ГЛАВНАЯ ТЕМА На этой полосе мы будем публиковать самые важные события нашего посёлка и творческие успехи воспитанников клуба.ПРОБЛЕМА Пишите нам, а мы поведаем об этих проблемах миру.НОВОСТИ МИРА В мире много интересных вещей.КОЛОНКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Советы педагогов, творческие мастер – классы, «Устами младенца»МЫ И СПОРТ Здесь мы планируем освещать спортивные новости, результаты и достижения нашей молодёжи в спорте под девизом «Мы за здоровый образ жизни!». В мире юмора забавные истории из жизни клуба и посёлка. ПРОБА ПЕРА В этой рубрике мы будем публиковать Ваши поэтические произведения, а так же публиковать рисунки и фотографии. Результаты анкетирования Кто может, по Вашему мнению, принимать участие в выпуске печатной продукции? Воспитанники детского клуба «Северка» Педагоги дополнительного образования работающие в детском клубе! Есть ещё мнение: в работе пресс - центра могут принимать участие ВСЕ желающие! Мы разработали следующие документы: - Обязанности главного редактора - Обязанности технического редактора - Нормы сдачи статей в редакцию - Правила сдачи материалов в редакцию Обязанности главного редактора Предлагает темы для творческого конкурса корреспондентов.Занимается сбором и подбором сданного материала, как текстового, так и иллюстративного.При необходимости проводит литературную обработку текста, исправляет грамматические, орфографические и прочие ошибкиПринимает участие в разработке оригинал – макета.Просматривает и проверяет оригинал – макет издания перед печатью. Обязанности технического редактора Набирает текст издания.Ведет подбор иллюстративного материала, при необходимости проводит его обработку для издания.Оформляет титульные листы.Отвечает за внутреннее оформление текста (шрифты, буквицы и т.д.)Верстает оригинал – макет и распечатывает издание. Обязанности корреспондентов газеты Для корреспондентов газеты:Каждое объединение выбирает своего корреспондента. Корреспондент обязан в сроки, заявленные главным редактором газеты, сдать от имени своего объединения конкурсную статью на заданную тему. Корреспондент может в меру своих творческих способностей помогать изданию газеты и другой печатной продукции, принося в редакцию заметки, напрямую не относящиеся к заявленной конкурсной теме, а так же рисунки и фотографии. Правила сдачи статей При сдаче статей в редакцию автор должен руководствоваться нижеследующими нормами:Статья должна быть сдана в печатном виде (желательно на электронном носителе). Если нет возможности напечатать работу, то нужно аккуратно переписать ее на двойной лист бумаги.В сданной работе обязательно должно быть указано название, фамилия и имя автора (полностью) и возраст. При отсутствии этих сведений работа засчитана не будет!Если в статье используется иллюстративный материал, он также должен быть подписан или передан в редакцию на электронном носителе. Промежуточный результат За период 2010 – 2011 годы были выпущены листовки на темы:«Мы против курения», «Нет пиву в нашей жизни», «Охраняя природу, охраняешь себя», «Мы за Мир, мы за Победу» Критерии эффективности Востребованность проекта, охват детей и подростков, привлечение общественности, специалистов.Состояние эмоционально-деловых отношений участников проекта.Уровень информационной культуры участников проекта.Качество и профессионализм газет, листовок созданных в рамках проекта. Ожидаемые количественные результаты в течении первого года работы пресс - центра Проведение учебных занятий – 2 занятия в неделюВыпуск рекламных листовок – 24Презентация первого номера газеты – 1Выпуск газет – 1 в месяцКоличество воспитанников обученных азам журналистской профессии – 12Заметка в районную газету о работе пресс-центра – 2Заявка на участие во Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества «Волшебная мышь» - 1 Ожидаемые качественные результаты Создание пресс-центра в д/к «Северка»Обучение детей и подростков азам журналистской профессии и компьютерной верстке.Повышение информационной культуры участников проекта.Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков.Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.Сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей детей и подростков, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности. Перспективы развития проекта Привлечение большего числа детей и подростков к реализации проекта. Участие в пропаганде работы пресс-центра.Организация регулярного издания печатной продукции Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в работе пресс-центра. Объединение в едином информационном пространстве детей и подростков клуба Сотрудничество с издательствами других клубов Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации. Партнерство в рамках проекта Пресс-центр детского клуба «Северка» Администрация посёлкаСеверка Родительская общественность СМИ районнаягазета «Наша Сортировка» Пресс-центры детских клубов района Администрация,педагоги,МОУ ДОД ДЮЦ «Юность» СоветстаршеклассниковМБОУ СОШ №179 Кадры проекта Главный редактор проекта – Новгородова Елена Эдуардовна, педагог – организатор Технический редактор – Александрова Светлана Петровна, педагог дополнительного образованияАвторы проекта – Муллахметов Роман, Мигалатий ЕкатеринаСоциальный педагог – Логинова Анна АлексеевнаТехники и корреспонденты проекта - из числа воспитанников клуба Финансовые ресурсы - Создание подросткового объединения «Юнкор».- Средства на повышение квалификации руководителя объединенияСоциальная или общественная реклама передаёт сообщение, пропагандирующие какое – либо позитивное явление и она создаётся БЕСПЛАТНО Материально-техническая база проекта персональный компьютерпрограммное обеспечение, цветной лазерный принтер, цифровая фотокамера, брошюровщик (для подшивки), диктофон,выход в Интернет мультимедийное оборудование (интерактивная доска, проекторы) Бюджет проекта Статья расходов Канцтовары (бумага «Снегурочка», ручки, карандаши) Картриджи цветной лазерный принтер 4 шт. Компакт - диски Диктофон Цифровой фотоаппарат Цветной лазерный принтер 1 шт. Мультимедийное оборудование Персональные компьютеры 2 шт. ИТОГО НАШ ДЕВИЗ:«Хочешь поменять ситуацию, что-то сделать - начни это делать сам и к тебе потянуться другие люди!» Спасибо за внимание!