Праздник девочек и мальчиков. Игровая программа.


ПРАЗДНИК МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Ещё снежок по зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.


Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.

В: Сегодня непростой день, мы поздравляем сильную половину – наших мальчиков и прекрасную половину человечества – наших девочек, мам и бабушек! Наш сегодняшний праздник немного необычен: будем играть в конкурсы и лотерею, ну, а потом – отпразднуем чаепитием. А раз это праздник, то обязательно слова поздравления.

Слово девочкам.

В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на 5,
А мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать,
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!

Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!

Пускай под глазом расцветает
Синяк прупурно голубой,
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.

Поэтому, друзья, давайте
От всей души без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!

Слово мальчикам.

Запахло мартом и весной,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.

Мы - весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата
С женским праздником весны,
Нежности и красоты.

На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

На уроках мы сидим
И на девочек глядим.
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.


Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас -
Самые красивые.

Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу.
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днём!

Поздравления мамам

Маме на праздник дарю я цветы,
Алые розы – символ любви.
Она улыбнется, обнимет меня,
Погладит и скажет:
- Дочурка моя!
Свет ее глаз излучает тепло,
С мамой уютно и хорошо.
Мама нежна и очень добра,
Лучше всех в мире мама моя!


Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.
Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.


Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.
Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.


Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!
Сценка «Разговор»
Мальчик 1: Наш звонок ужасно звонкий, Вылетаю в коридор У меня с одной девчонкой Завязался разговор - А мой  папа – чемпион! Ходит он на стадион: Он кидает кверху гири –  Будет самым сильным в мире! Девочка: Хоть мужчины и сильны –  Не умеют печь блины Вы, мужчины, недотёпы, Вас воспитывать, учить, И петрушку от укропа  Вы не силах отличить! Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан Телевизор «потребляя», Вы ложитесь на диван! Мальчик 1: От мужчины нету толку?! Это нам талант не дан?! Кто прибил на кухне полку? Починил на кухне кран? Девочка: Борщ варить вам неохота, Не пожарите котлет Вам удрать бы на работу, Ну, а больше толку нет! Мальчик 1: Ты, колючая заноза, Плохо знаешь нас, мужчин, То и дело льёте слёзы  И к тому же без причин Ты колючие слова  говоришь, робея Папа в доме голова! Девочка: А мама в доме – шея! Мальчик 2: Нет, решать не надо в споре, В коридорном разговоре, Кто сильней и кто важней Просто мама всех нежней! Дети: Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых. Не найдёшь на свете глаз  Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже. Сто путей, дорог вокруг, Обойди по свету. Мама – самый лучший друг! Все: Лучше мамы нету!
Сценка « Отец и сын».
- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?
– Это не за пение.
– Я что слепой?
– Там ещё в скобочках
- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?
– Я карандаш доставал.
- И за это «2»?
– Карандаш упал под стул.
– И что?
- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.
– Глупый твой Вовка.
– Конечно, я задел стул, а стул упал.
- Понятно Всё?
– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.
– Порвал штору?
– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся А учительница
- Хватит, Вовка-то жив?
– Жив.
– Школа цела?
– Цела.
– Ну, и слава Богу
- Пап, а ругать, когда начнёшь?
– А чего ругать-то? Вовка - жив. Школа – цела.


Конкурсы
Класс делится на 2 команды.

1 конкурс «Вопросики»

Каждая команда получает лист с вопросами, совещается и ответы выписывает в столбик
на листе бумаги.
Какая из нот не нужна для компота? (соль)
Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
Можно ли принести воду в решете, и если да, то какую? (лёд)
Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)
Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного)
Какое крыло никогда не летает? (автомобильное)
Равносторонний прямоугольник (квадрат)
Минерал ярко-зелёного цвета, используемый в ювелирных изделиях? (малахит)
Участок земли под овощами (огород)
Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение (зеркало)
Какое колесо не вертится во время движения? (запасное)




2 конкурс Чей стул ближе? ( 2 человека)
К двум стульям привязывают ленты. По сигналу два человека, которые стоят на расстоянии 4-5 метров, начинают вращаться и наматывать на себя ленту вокруг пояса, до тех пор пока лента не кончится и сесть на стул.

3 конкурс Неуловимая скакалка. (2 чел)
На полу раскладывается скакалка. У краёв стоят два игрока. По команде каждый должен оббежать скакалку и вернувшись на своё место дёрнуть её.
4 конкурс «Конкурс капитанов» (графический диктант)

Под диктовку учителя капитаны пишут графический диктант.
1 клетка вправо
1 клетка вниз
3 клетки вправо
3 клетки вверх
1 клетка вправо
3 клетки вниз
2 клетки вправо
1 клетка вниз
2 клетки влево
3 клетки вниз
1 клетку влево
3 клетки вверх
3 клетки влево
1 клетка вниз
1 клетка влево
3 клетки вверх

5 конкурс «Модельеры»

Каждая команда получает рулон туалетной бумаги. Выбирают 3 человека (два – модельеры , третий - модель) Необходимо создать костюм или платье. Можно рвать бумагу, завязывать узелки.
3. Конкурс «Веникобол».
В конкурсе участвуют девочки и мальчики. На полу раскладываются по 3 надутых шариков для каждой из них. Дети с помощью веников должны смести все свои шарики за линию. Кто быстрее сметёт все шарики, тог и победитель.

5.Конкурс «Дозор».музыка(2)
Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую (Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.

6.Конкурс «Заминированное поле».музыка для всех
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.
От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому.
7.ЗАБАВНЫЙ БЕГ (для всех 3)
Забавным он будет потому, что каждый бегун должен зажать между ног воздушный шар и в таком положении постараться достигнуть финиша как можно быстрее. Конкурс можно усложнить, предложив участникам зажать шары еще и под: мышками. С зажатыми подмышками руками можно также посоревноваться в поедании мороженого или еще какого-либо блюда.

8 конкурс «Санитары»

От каждой команды – 2 человека: санитар и раненый. Санитар должен аккуратно и быстро завязать бинт.

9 конкурс «Найди себе пару»

Детям раздаются листочки с названиями сказочных героев. Держат их, чтобы другие могли прочесть. Каждый выбирает себе пару.
Кай Герда
Крот Дюймовочка
Оловянный солдатик Балерина
Крокодил Гена Шапокляк
Волк Красная Шапочка
Иван Царевич Царевна Лягушка
Принц Золушка
Буратино Мальвина
Кащей Бессмертный Баба Яга
Елена Прекрасная Иван Дурак
Машенька Медведь
Белоснежка Гномы
Шахерезада Падишах
Емеля Щука
Фиона Шрек

Подводятся итоги. Детям вручаются памятные медали ( девочкам – Самая обаятельная и привлекательная, мальчикам – Самый обаятельный и привлекательный)
10.Конкурс хитрые вопросы
А теперь предлагаем помериться умственными силами нашим командам. Каждой команде   необходимо дать ответ на вопросы. Слушайте внимательно.
(вопросы задаются по очереди каждой команде)
Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
Что над нами вверх ногами? (муха)
От чего корабли уходят в море? (от берега)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).
Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).
Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).
Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')

Конкурс « Художники»
Мальчик и девочка у доски с завязанными глазами.
( учитель сопровождает)
-Нарисуйте круг большой.
-Сверху маленький такой.
-На макушке ушка два (это будет голова)
- Нарисуем для красы пышные ему усы.
- Вот пушистый хвост готов!
Он красивей всех котов.
Конкурс « Туфелька Золушки» (для девочек и мальчиков)
Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками, где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку

Учитель: Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали находчивость, сообразительность.
Ещё раз всех поздравляем с праздниками
Прошедшими и грядущими
И от всей души желаем
Всего самого наилучшего.

¦ђ Заголовок 215