Конкурсно-развлекательная программа Вместе с Пеппи всем нам весело


Снежнянская
общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №3
(ДНР)
Конкурсно-развлекательная программа
«Вместе с Пеппи всем нам весело!»
Подготовила Наумова С.И.,
заместитель директора ОШ І-ІІІ ст.№3
Конкурсно – развлекательная программа
«Вместе с Пеппи всем нам весело!»
Реквизит: 2 валянка, 2 боксерские перчатки, 2 шлема, стул, З-5 детских машины, 3 небольшие кастрюли , 30 бумажных «яиц», 2 ленты по 5м, 3-5 верёвок по 10м
Перед входом в зал раздаются разноцветные кружочки-«веснушки»:
Желтые - 10 штук;
Красные - 2 штуки;
Зеленые - 3-5 штук;
Голубые - 3 штуки
Действующие лица:
Пеппи Длинный чулок
Томми
АникаВбегает Пеппи .
Пеппи:
-Ага! Всем привет! Сюда - то мне и надо! Сюда – это где много ребятишек!
Конечно, вы сразу зададите вопрос: «Кто же такая эта девочка?»
Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилотта - Виктуалина - Рольгардина , дочь капитана ЭфроимаДлинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля . Но можно просто Пеппи. Вообще-то говоря, Пеппи- это мое уменьшительное имя. (Раскланивается)
А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра !
Стоп-стоп-стоп!Как же мы будем веселиться, если я не знаю, как вас зовут!... Но вас здесь так много, и если я пройдусь по залу и с каждым поздороваюсь, то и веселиться некогда будет!...
А … Я придумала! Повторяйте за мной:
(Игра с залом «Знакомство»)
Раз мобила, два мобила (ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху),Пейджеры, пейджеры (ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру).
За рулем автомобиля женщина, женщина (крутят руль).Все в порядке, все нормально (демонстрируется жест «ОК»).Зайчики, зайчики (ладошки над головой изображают ушки)Ну-ка дружно, ну-ка вместе: «Девочки! Мальчики!»А теперь, раз, два, три, Своё имя назови!
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Знаете, а ведь я такая веселая, могу все перевернуть вверх дном, принести тонну хорошего настроения, наполнить любой праздник озорством и смехом, ведь я, Пеппи, очень люблю играть и веселиться. Я лучше всех умею петь и танцевать, знаю 1000 игр!
Я предлагаю вам отправиться сейчас в волшебную страну детства на мою виллу «Курица», где разрешается делать ВСЕ, что захочется! Там праздник и проведем!
( Тут у Пеппи расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.)
Какая же я рассеянная!.. Какие-то странные вещи  в дорогу взяла…
А! В дороге все может пригодиться . (Достает зеркальце, любуется собой. И вдруг замечает, что исчезли с носа веснушки, очень расстроена). А куда подевались мои любимые разноцветные веснушки? Как же я без них? Куда же я без них? Ребята, может вы поможете мне собрать мою красоту - веснушки? А знаете, давайте будем веселиться, играть, а помогут нам в этом мои озорные кнопочки. Договорились?
(Ответ  ребят)
К тому же я невероятно богатая девочка.. Мне ведь  ничего не стоит купить для всех детей  целый магазин игрушек и «сто кило леденцов». И вот леденцы я как раз сегодня раздам победителям!
(Игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу»)
Набираются 2 команды по 5 человек с желтыми «веснушками» Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительницаПеппи:
Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Хотя нет! Мы живем здесь втроем: моя обезьянка господин Нильсон, лошадь и я. А еще у меня есть замечательные друзья Томми и Аника. Славные, хорошо воспитанные и послушные дети. А вот и они!
(Входят Томми и Аника)
А скажите-ка, ребятки,Вы утром делаете зарядку?(Ответ детей)Я тоже делаю, только не простую, а ВЕСЕЛУЮ зарядку. Хотите и вас научу?
(Игра с залом «Веселая зарядка»)
Эй, девчонки, руки шире,Сядем в кресле, как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо,Шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестим,И попрыгаем на месте.А руками вверх и вниз,Все похлопаем на бис!А потом чихните дружно,А теперь смеяться нужно! Теперь все вместе на плечи руки,Чтобы не было ни тоски, ни скуки.Ногу правую вперёд,А потом наоборот.Дружно в кресло все присели,Покрутились, встали, сели,Будто мы на карусели!А сейчас команду слушай:Ухватить себя за уши,И наружу языки,И пошире локотки,И вот так все дружно вместе Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились! Как мой Нильсон! Смех да и только!
Кстати, друзья, а вы знаете, как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». А я ведь такая фантазерка! Вот и пусть сегодня наш смех ввысь взлетает веселой шуткой, забавной песенкой.
Итак, Я делю зал на 4 группы и петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!
А петь  мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!
(Хоровое пение)
(Пеппи шагает по сцене задом наперед)
Томми и Аника :
- Пеппи, почему ты пятишься как рак?
Пеппи:
- Я ведь объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки. Интересно, что бы вы сказали, если бы увидели такое.
(Игра «Кто быстрее»)
К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника с красными
«веснушками»привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде Пеппи они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, героиня придерживает его за спинку.
Пеппи:
И вообще, если хотите знать, в Египте все так привязываются к стулу, а в Индии так вообще ходят по улицам на руках!
Томми и Аника:
- Будет врать-то!
Пеппи (на минуту задумываясь):
- Верно, я вру. Но иногда я начинаю забывать, что было и чего не было, что нужно, а что не нужно, что верно, а что нет. (Хитро) Как вот эти мальчишки и девчонки! (Обращается в зал) Вот скажите, например, вы знаете, что надо брать с собой в школу?
(Игра с залом «Да» и «нет»)
Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – топайте ногами. Итак, начали:
Учебники и книжки?
Плюшевые мишки?
- Паровозик заводной?
- Пластилин цветной7
- Большая подушка?
- Для лимонада кружка?
- Кисточки и краски?
- Новогодние маски?
- Яркие закладки ?
- В клеточку тетрадки?
- Ложки деревянные?
- Солдаты оловянные?
- Бумага цветная ?
- Лодка надувная?
- Острые ножницы ?
- Наклейки-рожицы?
- Карандаши цветные ?
- Матрешки расписные?
- Расписание, дневник
Собрал в школу ученик !
Пеппи:
- А как вам нравится моя лошадь, которую вы видели на террасе? Она у меня такая быстрая, что камни летят у нее из-под копыт, а оконные стекла дребезжат!...Но сейчас она отдыхает, а мы с вами лихо покатаемся на машинах!
(Игра « Лихачи»)
На детские машинки (3-5 машинок) ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки одинаковой длины (10-15 метров). По команде участникам (3-5 человек с зелеными «веснушками») надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду.
Пеппи:
-Слушайте, а почему бы нам, например. не пойти сейчас позавтракать?
Томми и Аника:
-Вот здорово! Идемте скорее! Идемте!
Пеппи:
- Скорей сковороду на печь!
Блины мы будем печь.
Мука, и соль, и масло есть,
Мы скоро будем есть!
(Игра «Печем блины»)
С определенного расстояния нужно «разбить яйцо» в кастрюлю.
«Яйца» - бумажные шарики. Каждому из 3 участников с голубыми «веснушками» – по 10 «яиц».Кто больше «яиц вобьет» в кастрюлю, у того блины будут вкуснее, тот и победитель.
Пеппи:
- Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался за нас.
Томми (вбегает)
-Пеппи, тебе телеграмма! (читает) «Дорогое мое дитя! Во время шторма меня выбросило с палубы в океан. Я выплыл на остров, который называется «Веселия»! Веселые местные жители сделали меня королем.  Дочка, я скоро приеду за тобой. Ты будешь на нашем острове негритянской принцессой»
Пеппи:
- Ура! Меня папа заберет! Друзья, я уезжаю. Поживу там немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть.
А на прощанье я вот что скажу. Очень - очень давно говорили так: если кто  первым чихнет на празднике, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю  всем вместе чихнуть…
(Игра «Чихайте на счастье!»)
Я разделю зал на  три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик»,  третья – «Спички»; по моему сигналу все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и услышим, что получится.
А получается дружное: «А-а-пчхи-и!». Так что чихайте на здоровье и будьте счастливы! (прощается и уходит ).