Классный час Нам вместе весело


Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе
Классный руководитель: Кузнецова Т.Л.
Нам вместе весело
Цели:
Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
Выявление желание заниматься решением интеллектуальных, юмористических задач.
Развивать творческий подход к решению задач,смекалки, сообразительности, расширение кругозора через решение словесных головоломок.
Задачи мероприятия:
Укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе.
Обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и в семье.
Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Развивать творческие способности ребят и родителей через участие в классных, школьных конкурсах.
Уметь выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Основные виды деятельности:
познавательная;
игровая;
творческая;
спортивная;
коммуникативная (общение).
Ход занятия:
Мы приглашаем в зал на представленье,
Места спешите все занять заранее.
Сегодня, всем на удивление,
Необычное соревнование.
Сегодня мы проводим конкурс под названием «Нам весело вместе». Одну команду представляют родители, другую – дети. Выбираем жюри, которое будет подводить итоги после каждого конкурса. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители.
Ведущий: А теперь прошу команды принести клятву участников спортивного мероприятия.
КЛЯТВА СПОРТСМЕНОВ
-Клянемся бежать только в указанном судьей направлении – шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству (Отвечают - клянемся!)
- клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;
-Клянемся соблюдать девиз;«Быстрее, выше, сильнее»,что значит:                                                                                                                                         « Быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить!»…
- клянемся подножки соперникам не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;
-Клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп – сигнал;
-Клянемся не подраться из – за первого приза, но победить любой ценой.
Ведущий: Объявляю товарищескую встречу между командами учащихся 1 класса и их родителями открытой. Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!
А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.
1. Объявляю первый конкурс.
Командам дается слово для приветствия соперников и представления своей команды. Судьи оценивают содержание приветствия, организованность команды, остроумие и т.д.
Девиз: (команда детей)
Раз, два, три, четыре,Три, четыре, раз, два,Кто шагает дружно в раз?Шумный наш класс.В зале мамы, в зале мамыЗдесь собрались в первый раз.И хотим сегодня вместе.Поприветствовать мы вас.
1-й:
Посмотрите – ка, у нас,                                                                                                                              
Здесь собрался целый класс,А напротив – мамы.Мамы бросили диваны,Мамы бросили кастрюлиИ костюмы натянули.
2-й:
Все хотят соревноваться,Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать  
 И сноровку доказать.
3-й:
И еще на праздник в залеМы гостей к себе позвали.Убедитесь, что у нас.                                                                                                                                                   Самый дружный в школе класс!
Приветствие команды родителей
Девиз: «Вспомним старые победы и опять оденем кеды»
Морозным вечером, вечером, вечером,Когда нам, взрослым, прямо, скажем,Делать нечего,Мы в школу дружно все придем,Поговорим о том, о сем,И состязания смешные проведем.Припев:
На старт мы выходим,Костюмы с кедами старымиВ чулане мы найдем,И в школьном спортзалеКоманду дружнуюМы соберем.Пускай нам завтра трудно будет очень, пускай!Но ты победу им только не уступай!Играть будем честно!Мы не сдадимся вам – ты так и знай!
2. «Одень спортсмена»
Каждый участник команды должен надеть на себя спортивную форму ( футболку и шорты), снять и передать другому. Та команда, которая первой наденет форму и снимет ее  с себя – побеждает.
Итак, начинаем следующий конкурс «Устами младенца».
1. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое что хочешь… Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек – дедушка. Кто она? (Бабушка)
2. Она бывает доброй, а бывает строгой. Но не покупает, что хочешь… Она тоже заботливая, никогда не сидит без дела, иногда ругает нас, что мы безобразничаем, но любя. (Мама)
3. Он никого не боится, никогда не плачет. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал всю жизнь маму на руках носить. (Папа)
4.Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать, веселиться… Это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости… Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)
4) Лопнуть шарики.
Участвует две команды по 7 человек, в одной команде родители, а в другой команде ученики. Команды располагаются за линией старта. На расстоянии 7 метров от участников лежат надутые шарики. По команде первые номера (родитель и ученик) бегут до шариков, берут шарики, садясь на шарик должны лопнуть, когда шарик лопнет, первые номера должны найти попку от шарика и вернуться назад, передав эстафету следующему номеру.
Задача – лопнуть только тазобедренным суставом, без помощи рук. Обязательно найти попку от шарика.
Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание при этом, собрав попки от шарика.
конкурс – «Телеграммы»
Отгадать, кому могут принадлежать смс-ки, пришедшие на мобильный телефон:
Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик Иа)
Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
Ушел от волка, зайца и медведя. (Колобок)
Купила самовар, приглашаю на чай. (Муха-Цокотуха)
Ключ достал, скоро буду. (Буратино)
В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон)
Кто быстрее съест мандаринку без рук.
В этом конкурсе участвуют в начале родители пять человек, а затем дети. На двух столах располагаются 5 тарелок, на них лежат очищенные мандарины, родители стоят напротив каждой мандаринки. По команде родители должны съесть мандаринку без рук, руки находятся за спиной. Открыть рот и продемонстрировать жюри, что вы съели мандаринку.
Задача – съесть именно без помощи рук, и до конца.
Конкурс шестой «Заморочки из бочки»
Без чего хлеб не испечешь? (Без корки)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
На что больше походит половина апельсина? (На другую половину)
Сколько минут нужно варить крутое яйцо – две, три, пять? (Нисколько, оно уже сварено).
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
По чему ходят, но никогда не ездят? (По шахматной доске)
Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
Конкурс девятый называется «Объяснялки».
По трем характерным действиям надо указать слово.
Растет на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье. (Горошек)
Её любят кушать; шофер ее крутит; это жена барана. (Баранка)
Иногда туда садятся; сейчас ими пользоваться не модно: раньше их все надевали в дождь. (Галоши)
Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле. (Коса)
Он бегает по лесу; так называется прическа у мальчиков; вкусно приготовленное мясо. (Ежик)
Она растет в поле; есть такая игра; когда на нее похож нос. (Картошка)
Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают. (Педсовет)
Ее любят все ученики; туда все спешат; после нее тяжело бегать. (Столовая)
Перетянуть скакалку.
В этом конкурсе участвует по 2 человека - один родитель и один ученик, затем мальчик и девочка, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ставят на расстоянии друг от друга стулья примерно на 4 метра, протягивают под стульями длинную скакалку, таким образом, чтобы ручки скакалок выходили пред сидящим участником. Участникам завязывают глаза шарфом, они садятся на стулья друг дугу спиной, по команде: “Марш!”, они бегут на противоположный стул, садятся и вытаскивают за ручку скакалку.
Задача – садиться обязательно спиной к противнику и вытаскивать скакалку только за ручку.
Кто быстрее вытащит скакалку, тот получает жетон.
проведем конкурс «Назови песню по подсказке».Подсказки: ♫ Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Песня Красной Шапочки: «Если долго-долго-долго, долго бегать по дорожке… »)♫ Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности. (Песня Винни-Пуха: «Если я чешу в затылке не беда, в голове моей опилки, да-да-да!… »)♫ Песня о веселом деревянном человечке. («Буратино»:«Кто с доброй сказкою знаком… »)
♫ Песня о животных, благодаря которым планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях»: «Где-то на белом свете… »)
♫ Песня животного, плывущего на льдине и разыскивающего свою маму. («Песня мамонтенка»)
♫ Песня о русском дереве, из которого заготавливают самые жаркие дрова, и которое дает вкусный и полезный сок. («Во поле береза стояла»).
♫ Песня про насекомое, у которого коленки назад. («В траве сидел кузнечик… »)
♫ Песня про животное, которое, если перейдет дорогу, то, по мнению суеверных людей, им не повезет. («Черный кот»: «Жил да был черный кот за углом… )Подведение итогов.