Выступление на родительском собрании Телефон доверия

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"

Слайд 1
Для проведения профилактики суицидального поведения, т.к. есть случаи в России, когда по необъяснимым причинам дети кончают с жизнью – для предотвращения этого, для того, чтобы это избежать – один из элементов профилактики – это телефон доверия.
17 мая - Международный день Детского телефона доверия
«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.
Цель: снижение уровня агрессии людей, включая и суицид, укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.
Задачи «телефона доверия»
обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
там работают специально обученные психологи, иногда даже подростки, которые прошли обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить со сверстником, чем со взрослым.
обеспечение каждому возможности доверительного диалога;
открыт для каждого человека, помощь всегда анонимна, если не хотят – не нужно называть имя, адрес и тд.
3. психологическое консультирование по телефону;
4. помощь абонентам для выхода из кризисного состояния.
Получение поддержки, быть принятым и понятым, разобраться в сложной ситуации, в более спокойной обстановке решиться на конкретные шаги : что делать?

Слайд 2
Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно, с любых телефонов, круглосуточно

Слайд 3
У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.
Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей.
Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.
Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.
Принцип работы: Доступность, Анонимность, Доверительность.
Ежегодно поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми.
Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет.

Слайд 4 (Читать со слайда)
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, получить нужную информацию, выговориться, разобраться, снять напряжение, передать сведения о факте жестокого обращении.
Проблемы
Суицид
Семейная проблематика
Проблемы, требующие защиты прав ребенка
Отношения со сверстниками
Проблемы взаимоотношения полов
Проблемы сексуальной сферы
Переживание травмы
Учебные и профессиональные проблемы
Проблемы социальной адаптации

Слайд 5 (Читать со слайда)
Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!

Слайд 6 (Читать со слайда)
Запомните: Единый федеральный номер телефона доверия 8-800-2000-122
8-800-350-25-25




15