Игра – ТРИЛЛЕР “ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА


ИГРА – ТРИЛЛЕР “ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА”
Цель: в занимательной форме провести смотр знаний,проверив теоретичиские знания о классификации цветковых растений,практические навыки.
Ход урока.
Организационный момент. (Учитель выдаёт маршрутные листы).
Этапы игры.
Аллея окаменевших растений.
Выбрать растения,относящиеся к лассу однодольных и двудольных.
a) Вариант: бегония,хлорофитум,роза,аспарагусб) –ландыш,сурепкая,тульпан,дурман.
В) – капуста,помидор,чеснок,лук 2.Тихий омут.
а)-Яблоня,вишня,перец,розаб)-чина,горох,клевер,томатв)-василек,подсолнечник,астра,ромашка 3.Трухлявый пень.
Назвать как можно больше названий растений.

А)-сем-во злаки
б)-сем-во бобовые
в)- сем-во розоцветные
4. Дом с привидениями.
Назовите самое высокое растение из сем-ва злаковых (бамбук)
Какие растения называют «подземными поварами» и почему? (бобовые)
Название , какого растения в переводе на русский язык звучит как «яблоко золотое»? (помидоры)
Из цветков, какого лесного растения получают лекарства для лечения сердца? (ландыш)
Цветы ангельские, а когти – дьявольские . Что это за растения? (шиповник)
Что в хлебе родится, а есть, не годится? (василёк)
В сказке «Чиполлино» героями являются овощи и фрукты. Вспомните их. (лук, помидор … )