Развлекательно-игровая порграмма От заката до рассвета ( посвященная празднику Хэллоуин)

В последнее время в России заметно повышается интерес к национальным традициям и праздникам, в проведении которых с удовольствием принимают участие и дети, и взрослые. Особым интересом, как среди детей, так и взрослого населения пользуются традиционные праздники – «Хэллоуин», «Рождественские посиделки», «Крещенские вечера». Развлекательно-игровую программу «От заката до рассвета» можно применить к любому из этих праздников.

«От заката до рассвета»

Развлекательно-игровая программа

Вступление.

Ведущий. Всем добрый день! Скорее всего, уместно будет сказать, всем дорой ночи! То есть не доброй, а кошмарной ночи! Так как встреча с представителями нечистой силы возможна только за полночь. Поэтому, нарушая привычный ход времени, наши часы бьют полночь

Бой часов 12 раз. Приглушается свет. Помощники-аниматоры зажигают свечи. Звучит мистическая музыка.

Ведущий. Мы приглашаем вас стать участниками программы «От заката до рассвета» или рандеву с нечистой силой

Под музыку в зале в «ужасающем» гриме появляются аниматоры, которые ходят по залу и запугивают публику.

Аукцион «Нечистая сила».

Ведущий. Таинство страха Что это? Почему мы пугаемся неожиданного шороха

Ведущий. Нас настораживает внезапно промелькнувшая тень

Неожиданно пробегает «кто-то в черном».

Ведущий. Сердце замирает от истошного крика

Фонограмма: ужасный крик.

Ведущий. В эти моменты теряешь контроль над разумом, и тобой овладевает такая оторопь, что становится
Голос. (Возможно в записи.) Страшно!?

Фонограмма: истошный смех.

Ведущий. Еще как страшно! Особенно если не знаешь, что за нечистая сила решила пощекотать вам нервы Одно успокаивает и вселяет уверенность, что некоторых из них – представителей нечисти – мы, все-таки, знаем. Например Помогите мне, пожалуйста, назовите их.

Ведущий проводит игровой аукцион. Автор последнего ответа поощряется призом.
Варианты ответов: Леший, черт, сатана, дьявол, Дракула, ведьма, оборотень, Баба Яга, гоблин, привидение

Манок «Средства обороны от нечисти».

Ведущий. Приходилось ли вам лицезреть, либо ощущать, либо сталкиваться «нос к носу» с теми, кого вы только что называли
Если на всякий яд есть свое противоядие, то и на страх есть свое противотсрашие Практически от каждого представителя темных сил имеется средство обороны. Вспомните, что может нас уберечь от нечистой силы?

Ведущий выслушивает ответы. Первых трех участников, выполнивших задание, ведущий приглашает в центр игровой площадки.
Варианты ответов: оберег, талисман, чеснок, осиновый кол, заклинание, средства от порчи и сглаза и т. д.

Ведущий. (К участникам.) Если вспомнить гоголевского монстра, которого звали, как Правильно, Вий. Мы знаем, что от любой нечистой силы можно уберечься с помощью магического круга, который нужно очертить вокруг себя. Чем вы, уважаемые игроки и займетесь.
(К зрителям.) Если нашим участникам выпала возможность пройти тренинг по гражданской обороне от сил потусторонних на практике, то вы этот опыт «наматывайте на ус», дабы знать, как действовать в непредвиденной ситуации, а не паниковать.

Конкурс «Магический круг».

Ведущий. (К участникам.) Не знаю как у вас, а у нас давно уже заполночь. Ощутите это

Помощники завязывают конкурсантам глаза.

Ведущий. Каждому из вас вручается предмет, который сможет спасти вас. Как вы думаете что это? Это маленький кусочек мела. Именно он, этот известняковый камешек, окажет неоценимую услугу – поможет начертать магический круг от нежеланных друзей и подруг.

Помощники вручают конкурсантам по кусочку мела.

Ведущий. Слушайте меня внимательно. Как только вы услышите слово БЛИЗКО в песне , не сходя со своего места, мелом начертите круг вокруг себя. Главное условие – у круга не должно быть «разрыва», дабы нечисть не смогла обнаружить для себя лазейку

Фонограмма: колыбельной.
Участники конкурса выполняют задание.

Ведущий. Похвала победителю и приз нашей программы

Победителю в конкурсе вручается приз.

Ведущий. Те, кто не справился с заданием, не стоит отчаиваться и внимать своей уязвимости. Вам мы дарим обереги, чтобы они оберегали вас от нечисти

Проигравшим вручаются утешительные призы – обереги.

Примечание.

Если случиться так, что справившихся с заданием может быть не один человек, а несколько, можно для них провести конкурс-кольцовку «Магические заклинания».
Игроки по очереди называют какие-либо «волшебные» слова заклинаний из литературных источников. Например: «Крекс, пекс, фекс», «Мутабор», «Сим-сим, открой дверь», «Лети, лети, лепесток» и другие. Кто, в свою очередь, не сможет справиться с заданием – выбывает из игры.


Манок «Зашифрованные пословицы».

Голос. (В записи.) Тайна

Фонограмма: истошный удаляющийся смех.

Ведущий. Тайна Она всегда завораживает. Ее всегда хочется постигнуть, раскрыть, а возможно и разоблачить. А если это страшная тайна? В таком случае азарт ее постижения утраивается. Через какие только тернии приходиться пройти, чтобы достучаться до истины. Но куда проще обратиться к ясновидящим Уж они-то своим внутренним оком откроют нам глаза на многое.
Есть ли среди нас те, кто обладает чудесным даром ясновидения? Об этом мы узнаем через некоторое мгновение.
Ведущий. У меня в руках табличка с зашифрованной пословицей. Вглядитесь в нее внимательно, и не задумываясь, назовите то, что вы успели прочитать

Определяются пять участников для следующего конкурса. Ведущий по очереди показывает пять табличек с зашифрованными пословицами. Кто из игроков-зрителей даст первым правильный ответ, то есть расшифрует пословицу, тот и приглашается для дальнейшего конкурирования.

Варианты для зашифрованных пословиц.

«_ /стр_х_/ гл_з_/ в_л_к_/»
(Ответ: «У страха глаза велики».)
«Б_р_ж_н_г_/ Б_г/ б_р_ж_т/»
(Ответ: «Береженого Бог бережет».)
«Сл_ш_л/ зв_н/ д_/ н_/ зн_ _шь/ гд_/ _н/»
(Ответ: «Слышал звон, да не знаешь где он».)
«Чт_/ _п_л_/ т_/ пр_п_л_/»
(Ответ: «Что упало, то пропало».)
«В_лк_/ б_ _тьс_/ в/ л_с/ н_/ х_д_ть/»
(Ответ: «Волка бояться, в лес не ходить».)

Ключ разгадке очень прост: у пословиц пропущены гласные. И здесь конечно, нужен не дар ясновидения, а всего лишь смекалка.
Если зрители долго не могут выполнить задание, ведущий дает им подсказки, наводя на правильный ответ.


Розыгрыш «Свет мой зеркальце, скажи».

Ведущий. Познакомимся с нашими ясновидцами

Участники представляются – называют свои имена.

Ведущий. С вашим чудо-даром ясновидения мы познакомимся чуть позже. Прежде именно вам, моим потенциальным соперникам, придется испытать на себе мои паранормальные способности.
Я вручаю вам «заговоренную» монетку и отворачиваюсь. Кто-то из вас пятерых эту монету прячет у себя в кармане. Когда я вернусь, то укажу на того, кто завладел из вас «заговоренной» монетой. Обязательное условие – монета должна находиться только у кого-то из вас и нигде больше.

Звучит музыкальная «таинственная» тема. Ведущий удаляется или отворачивается.
Ведущий возвращается, в руках у него маленькое зеркальце.

Ведущий. Все в ожидании моего провала. Хотя я и сама очень волнуюсь. Прежде чем я укажу на нынешнего хозяина моей «знаковой» монетки, каждому из вас необходимо оставить отпечаток своего большого пальца правой руки на моем зеркальце Но, пожалуйста на все сразу, а по одному. Я должен внимательно всмотреться в каждый след инородного перста.

Участники по очереди оставляют отпечаток своего пальца на зеркальце находящегося в руках ведущего. После каждого участника ведущий внимательно всматривается в зеркальце. Данное действие сопровождается под музыкальную «таинственную» заставку.
Затем ведущий указывает на того, у кого в кармане находится искомая монета. Все зрители и участники убеждаются в правильности «выбора» ведущего.
Данный игру-фокус, для большего эффекта, нужно проиграть как минимум, три раза.

Ключ розыгрыша.

Ведущий заранее договаривается с одним из участников о проведении данного розыгрыша. Одним словом у ведущего среди зрителей находится помощник – «подсадная утка», о котором никто не должен знать.
«Подсадная утка» участвуя в манке «Зашифрованные пословицы», попадает в пятерку участников розыгрыша «Свет мой зеркальце, скажи».
Как ведущий узнает хозяина «заговоренной» монеты? – Когда игроки оставляют отпечатки пальцев на зеркальце, помощник оставляет свой отпечаток тоже, но строго после того игрока, у которого и спрятана монета, он же знает у кого она. Если же монета находиться у самого помощника, то он ставит отпечаток пальца первым.
Очень важно, чтобы помощник хорошо владел технологией данного розыгрыша, чтобы не подвести ведущего и в результате был достигнут эффект правдивости и загадачности всего происходящего.


Игра «Черный ящик».

Ведущий. Наши конкурсанты продолжают демонстрировать свое мастерство, видеть то, что простому человеческому глазу недоступно.
Дамы и господа, «Черный ящик»!

Музыкальная заставка. Ассистент выносит «черный ящик».

Ведущий. Суть задания проста, как вчерашний день. Хотя день вчерашний для кого-то был и не так прост, но это сейчас не имеет никакого значения. Значение имеет связь, связь логическая между содержимым «черного ящика» и моим вопросом. Тот, кто благодаря моей подсказке или уникальному дару видеть сквозь стенки ящика закамуфлированного в черный цвет, угадает содержимое сакральной тары, будет победителем.

Ведущий задает вопрос-подсказку о том, что может находиться в ящике. Автор правильного ответа – победитель конкурса.
Содержимое «черного ящика» может являться и призом для данного конкурса.
Если вы считаете необходимым, то можете разыграть не один, а большее количество содержимого «ящика».

Варианты для содержимого «Черного ящика».

«Без нее нам будет не в радость любое застолье» (Соль.)
«Маленькое, которое может стать большим» (Воздушный шарик.)
«Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни» (Рулон туалетной бумаги.)
«Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре» (Лимон.)
«Холодное, зеленое, длинное» (Бутылка шампанского.)


Манок «Монстры в кино».

Ведущий. Вампиры, оборотни, вурдалаки, так будоражащие наше сознание, известны человечеству не одну сотню лет Но наше поколение ведает об этих темных силах отнюдь не по рассказам предков. Благодаря кинематографу мы знаем достаточно много обо всей этой братии. Вспомните и назовите фильмы-ужасы, где сюжеты разворачиваются благодаря деяниям названных мной монстров

Проводится игровой аукцион на знание кинофильмов с участием вампиров, оборотней и так далее. Авторы ответов приглашаются на игровое пространство. Участников может быть 7-10 человек.
Примеры: «Граф Дракула», «Оборотень в Париже», «Интервью с вампиром» и другие.

Игра «Осиновый кол».

Ведущий. К каждому монстру необходимо знать индивидуальный подход. А точнее не подход, а оборону. Чем нужно обороняться от вампира? Правильно, здесь поможет либо чеснок, с его специфическим ароматом, либо осиновый кол.
Внесите, сей антивампировский предмет

Музыкальная заставка. Ассистент вносит «осиновый кол» – деревянную палку, гладко струганную, в целях безопасности от заноз.
Ведущий. (К участникам игры.) Вы выстраиваетесь в шеренгу. Первому я вручаю «осиновый кол». Начинает звучать музыка. «Кол» вы передаете друг другу, как можно быстрее избавляясь от него, дабы он не сыграл с вами злую шутку. Как только музыка смолкает, участник, у кого в данный момент будет находиться этот злополучный для вас предмет, выбывает из борьбы. А игра продолжается до последнего игрока.
Если все понятно и нет глупых вопросов, мы преступаем Да, чуть не забыл. «Осиновый кол» нельзя брать в руки – это обязательной условие. Вот теперь, музыка

Проводится игра. Звучит музыка с периодическими паузами. Игроки передают «кол» друг другу. После очередной паузы, количество игроков становится на одного меньше. Игра проводится до последнего игрока.
Победителю приз программы, «неудачникам» – обереги.

Финал программы.

Ведущий. Третье тысячелетие давненько вступило в свои права. На смену монстрам земным и потусторонним приходят монстры космические. И как бы нас, людей, не запугивали мутантами из других галактик, мы всегда найдем их слабое место. Ради мира и счастья на планете нашей, мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы защитить себя от аппетитов, которые нам будут мешать жить, любить и радоваться.

Фонограмма: крик петухов, звуки наступающего утра. Полный свет в зале. Звучит легкая веселая музыка.

Ведущий. С наступлением долгожданного доброго утра! Буйство нечисти заканчивается.
Но с наступлением каждого нового дня, мы должны знать и понимать, что сами можем превратиться в монстров Да-да, это может произойти и с нами. Ведь монстр – это необязательно обезображенное и неприятное существо с жуткими замашками и способностями. Иногда грубо ругаясь, поднимая руку на слабого и беззащитного, предаваясь откровенному хамству, наглости, жестокости, мы зачастую становимся похожими на тех самых монстров.
Чтобы этого не случилось, нужно всего лишь внимательно относиться друг к другу, быть вежливыми и тактичными, добродушными и порядочными. Нужно быть достойным себя, себя любимого с добрым человеческим лицом.

Музыкальная заставка – песня о добре и счастье. Ассистенты-аниматоры в красивых нарядах выносят букеты воздушных разноцветных шаров и бросают их в зал.

Ведущий. Мы прощаемся с вами. Любите друг друга и будьте счастливы!

Приложение
Картинки для украшения зала










13PAGE 15


13PAGE 14715