Разработка программы Калькулятор на языке Pascal


Программа Калькулятор.
Размещаем на форме следующие объекты:
Label – 3 шт.
Button – 6 шт.
Edit – 3 шт.
Изменяем свойства объектов (выделить объект и изменить указанное свойство):
У объекта Label1 в свойстве Caption ввести текст «А». У объекта Label2 в свойстве Caption ввести текст «В». У объекта Label3 в свойстве Caption ввести текст «Ответ». Аналогично подписать объекты Button «+», «-», «*», «/», «С», «Close». У объектов Edit в свойстве Text стереть текст.
Прописываем переменные a, b, c (вверху программы). Тип переменных – вещественный.
Дважды щелкаем на объекте Button, который подписан «+», и прописываем в появившейся процедуре код на операцию сложение:
a:=StrToFloat(edit1.Text); // Операция StrToFloat переводит строковый формат в вещественный
b:=StrToFloat(edit2.Text);
c:=a+b; // Выполняем операцию «сложение»
edit3.Text:=FloatToStr(c); // Выполняем обратный перевод из вещественного типа в строковый
Аналогично для операций вычитания, умножения и деления. Только не забываем, что на ноль делить нельзя! Задаем условие, при котором при делении на ноль компьютер будет выдавать ошибку.
Дважды щелкаем на объекте Button, который подписан «С», и прописываем в появившейся процедуре код
Edit1.Text:=' '; // Присваиваем объекту Edit пустое значение
Аналогично для других объектов Edit.
Дважды щелкаем на объекте Button, который подписан «Close», и прописываем в появившейся процедуре код для закрытия приложения (вспомните, как на английском языке будет «закрыть»).
Запускаем программу на выполнение.