Итоговая контрольная работа по математике за 2015-16 учебный год. 3 класс (по Гейдману Б.П.)


Контрольная работа по математике за 2015-2016уч. г. 3 класс (по Б.Гейдману)
1 вариант.
1. Реши задачу:
На трёх делянках растёт 628 саженцев. На I и II делянке - 423 саженца, на II и IIIрастёт 442 саженца. Сколько саженцев растёт на каждой делянке в отдельности?
2. Найди значения выражений:
50 ∙ 100 - 480 000 : 100
10 805 – (2 387 + 5 683)
3. Реши уравнение: ( х + 184) ∙ 3 = 900
4. Сравни ( с доказательством) и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»:
40 дм…4 м 35 см …300мм
705 см … 7 м 50 см 2 км … 200 м
27 мин …1/2 ч 1/100 м … 10мм
5. Задание:
Начерти 3 отрезка: AB, CD и ОF. Длина отрезка AB равна 8 см, он на 3 см короче отрезка CD и в 2 раза длиннее отрезка ОF. Найди длины этих отрезков.
6.*Реши задачу.
Банка с вареньем весит 10 кг. Медвежонок съел половину варенья, после чего банка стала весить 6 кг. Определите вес пустой банки.
2 вариант.
1.Реши задачу:
В трёх теплицах вырастили 604 кг огурцов. В I и II теплице собрали 434 кг огурцов, а во II и III- 408 кг. Сколько килограммов огурцов собрали в каждой теплице в отдельности?
2. Найди значения выражений:
40 ∙ 200 – 76 000 : 10
13 528 + (4 218 – 1 946)
3. Реши уравнение: (у + 196) ∙ 2 = 800
4. Сравни ( с доказательством) и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»:
5 км …5000 м 508 см … 5 м 80 см
100 дм …13 м 900 мм …90 см
¼ ч …10 мин 10 мм …1/2 см
5. Задание:
Начерти 3 отрезка: KM, ON и PF. Длина отрезка KM равна 9 см, он в 3 раза длиннее отрезка ON и на 2 см короче отрезка РF. Найди длины этих отрезков.
6.*Реши задачу.
Масса ящика с абрикосами 25 кг. После продажи половины всех абрикосов ящик взвесили. Весы показали 15 кг. Сколько килограммов весит пустой ящик?
Анализ контрольной работы по математике
Класс -3 «___ » Учитель ___________________
Учащихся по списку __ чел.
Работу выполняли ____чел.
Из них на «5» - ____ чел. %успеваемости - ______
«4» - ____ чел. % качества знаний- ______
« 3» - ____чел. средний балл -________
« 2» - _________ СОУ - ________
Выполнили всю работу без ошибок – __________ чел.
1. Правильно решили составную задачу – ___ чел.
Допустили ошибки:
- в ходе решения задачи – __ чел.
- в вычислениях – __ чел.
- при записи ответа – ____________
2. Правильно нашли значение всех выражений - _________ Допустили ошибки:
в определении порядка выполнения арифметических действий -_____
при сложении -____
при вычитании –___
при умножении - _______
при делении - __________
3.Правильно решили уравнение – ______
Допустили ошибки:
-при выборе арифметического действия -_________________
- вычислительные – __
4. . Правильно выполнили сравнение именованных величин: ___чел.
Допустили ошибки:
при переводе единиц длины - __________
при переводе единиц времени - __________
при постановке знака - __________
5 Правильно решили косвенную геометрическую задачу - ______
Допустили ошибки:
- при нахождении 2 отрезка - ____
- при нахождении 3 отрезка - __
- вычислительные ошибки -_____
- при построении чертежа- ___ - при обозначении отрезков буквами ---____
6*. Правильно выполнили 6* логическую задачу -_______
Допустили ошибки:
- в ходе решения задачи – _______
- при записи ответа – ____________
Не приступили к выполнению 6*задания - ________