Доклад на семинар Постановки учебной задачи на уроках русского языка и литературного чтения


Постановка учебной задачи на уроках .Подготовила учитель начальных классовТаутиева М. К.  “Поиск не имеет какой-либо законченной формы – он всегда движение в неизвестное”.  А. Воронцов Цель работы учителя не просто выдвинуть задачу, а организовать такие условия, чтобы процесс обучения приобрел характер совместной деятельности обучающего и ученика. Ситуация успеха — Ситуация неуспеха — Контроль способа —Перевод частной проблемы в общую — Фиксация проблемы —Решение учебной задачи. Витька схватил на неделе несколько троек по русскому языку и решил их исправить. Он раскрыл учебник. Сначала он выучил тридцать новых слов, в два счета сделал три упражнения и приступил к четвертому. Затем он в двух словах пересказал предлинный текст. Словом, он потрудился за двоих! схватил учебник предлинный Пила, аист, игла, ива Ии И. А. Крылов « Мартышка и очки» Амперметр Спасибо