Сценарий театрализованной игры (для работы в оздоровительном лагере и не только) Трамвай любви


МБУ ДО «ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ГОРОДА КУРСКА»


СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ

(ДЛЯ РАБОТЫ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ И НЕ ТОЛЬКО)
«ТРАМВАЙ ЛЮБВИ»


Автор - педагог дополнительного образования
Иванова Ирина Николаевна


Звучит лирическая мелодия (Французский шансон)
Амур
Высоким чувством окрылённый
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых
Никак не ведая тогда
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году
Что днём Святого Валентина
Его с почтеньем назовут
Улыбки и цветы повсюду
В любви признанья вновь и вновь
Так пусть для всех свершится чудо
Пусть миром правит лишь любовь!

Муз. отбивка

Ведущие. Добрый вечер, наши юные друзья!
1 вед. А хотите послушать одну из версий появления праздника всех влюблённых
2 вед. Мне кажется, что она самая романтичная, тем более, пришедшая к нам из Франции, куда мы с вами и прибыли.
Рассказывает историю.
1 вед. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по старым Парижским улочкам на трамвае любви по маршруту «Авеню Любви – площадь Счастья»
2 вед. Кто хочет отправиться в это увлекательное путешествие? Вас так много и все вы такие разные. Но это и понятно: любви все возрасты покорны
1 вед. Нам придётся выбирать, так как наш вагон не очень вместительный. Поэтому предлагаю выкупить билеты.

2 вед. Назовите известные вам из истории и литературы влюблённые пары(10 участников, назвавшие влюблённые пары, поднимается на сцену и выбирают себе пару из зала)

1 вед. Итак, у нас получилось 10 пар. Прошу вас занять места в нашем вагоне.
2 вед. А сейчас все в зале и в вагоне трамвая, повернитесь друг к другу, улыбнитесь и обменяйтесь добрыми пожеланиями. Скажите друг другу: «Какой ты милый, ты мне так нравишься!»
1 вед. На трамвайных маршрутах всегда работают контролёры. Я представляю вам бригаду наших контролёров (жюри)
2 вед. Вам, уважаемые контролёры, предстоит сегодня выбрать самую обаятельную пару.
1 вед. А вам, дорогие зрители, предстоит вручить приз зрительских симпатий. Ну что ж, пора в путь!
Фонограмма «звук трамвая».
Голос вагоновожатого: « уважаемые пассажиры, не забудьте приобрести билеты. Осторожно, двери закрываются, следующая остановка – «Знакомство».
Муз. заставка. Кондуктор раздаёт билеты с порядком выступления.
1 вед. Вот и первая остановка – знакомство. За две минуты вы должны узнать друг о друге как можно больше.
2 вед. А пока они знакомятся, мы с вами поиграем.
Я буду задавать один и тот же вопрос : «Что такое любовь?» ваш ответ должен начинаться словами: «Любовь – это» я иду к вам.
Спасибо большое за ваши ответы. Вы , вероятно заметили, что каждый по-своему понимает слово «Любовь», и это интересно.
1 вед. Я вижу, что знакомство уже состоялось, и сейчас мы узнаем много любопытного о б наших участниках
Участники рассказывают друг о друге, контролёры – жюри оценивают ответы.
2 вед. Уважаемые пассажиры, я напоминаю вам, что наш трамвай следует по маршруту «Авеню любви - площадь счастья». Следующая остановка – «Танец любви».
Раздаёт парам карточки с заданием.
1 вед. Вы должны с помощью выразительных средств придумать танцевальную композицию. Мелодии будут разные, чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите своих партнёра или партнёршу. У вас 2 минуты на подготовку.
2 вед. А пока наши пары готовятся, мы поиграем с залом. Желающие приглашаются на сцену (7 – 10 чел).Ну что же , спасибо всем. Я поражена глубокомыслием ваших ответов. А мы возвращаемся к нашим парам. Итак, первый танец.
1 вед. Внимание, займите свои места, следующая остановка – конечная – «Площадь свиданий».

2 вед.
Свидание, свидание
Томит нас ожидание
И сердце словно рвётся из груди.
1 вед.
Свидание, свидание
Приложим всё старание
Улыбку, обаяние, чтоб вместе быть в пути.

2 вед. Уважаемые пассажиры нашего трамвая любви, каждому приятно получать поздравление к празднику всех влюблённых, но особенно приятно, если поздравление в стихах.
Попробуйте сочинить стихи - признание в любви. Готовьтесь, у вас 3 минуты.
1 вед. А мы, друзья, тем временем, поддержим весёлое настроение в зале и наполним его музыкой.
Концерты эстрадной песни все смотрите? Вы видели, как звёзды эстрады поют под фонограмму?
2 вед. Вам предстоит аналогичное задание. Слушая фонограмму песни вы должны с помощью мимики и жеста, танцевальных движений передать то, о чём поётся в песне. Задание понятно? Тогда я приглашаю на сцену желающих.
Выступление «пародистов»
1 вед. Любовь – такое всеобъемлющее чувство – она может быть любовью к родителям, друзьям, любовью к родине, городу, цветам, природе, любовью к богу, своей школе и учителям. я приглашаю на сцену Егора Афанасьева из 12 отряда, я знаю, что ты хотел прочитать стихотворение о любви. Кому ты его посвятишь?
Чтец читает стихотворение.
2 вед. И вновь я приглашаю на сцену наши пары с их поэтическими опусами. А жюри подводит итоги и через несколько минут назовёт идеальную пару.
Вы, зрители, тоже можете поучаствовать в судействе, выбрав пару для вручения приза зрительских симпатий.
1 вед. Вот и подошло к концу наше путешествие и мы выходим на остановке «Площадь счастья».
1 и 2 вед. И мы желаем всем вам счастья и любви, дорогие друзья. Не стесняйтесь этого чувства. Ведь это счастье – любить и быть любимым!



15