Праздник Конкурс красоты. Маленькая фея.


Сценарий праздника 8 марта «Конкурс Красоты» Маленькая Фея » для старшей группы
МБДОУ «Журавленок»
Подготовила:
Муз. руководитель Плотникова П. В.
Цели и задачи праздника:
- развивать музыкальные и творческие способности у детей средством разучивания песенного и танцевального материала;
- продолжать знакомство со сказочными персонажами различных произведений мировой художественной культуры;
- развитие речи у детей;
Оборудование и атрибуты:
- муз. центр и ПК; проектор;
- шарики, метёлки, верёвки, прищепки, кукольное бельё, мягкие игрушки;
- кепки и очки для танца;
Ход праздника:
(Звучат фанфары. Из-за занавеса выходит мальчик) .Мальчик:
Фанфары, громче зазвучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало весеннего парада!
ВХОД МАЛЬЧИКОВ
(Звучит музыка, мальчики входят в зал и встают полукругом)
Мальчики (по очереди) :Посмотрите на окно-
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся-
Ведь весна на улице!
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось?
Это праздник,
У девчонок наступил!
ВХОД ДЕВОЧЕК
(входят девочки, далее становятся полукругом)
Девочки:
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И праздничных открыток!
Маму крепко поцелую,
Обниму ее, родную.
Очень я люблю ее,
Мама - солнышко мое!
Песенку о маме
Мы споем сейчас.
Мама дорогая,
Крепко любит нас!
Пусть каждое словечко
Несет мою любовь,
Согреется сердечко
От очень нежных слов!
ПЕСНЯ «Зоренька »
(После песни, дети садятся на стульчики) .Ребенок:
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы приглашаем всех на конкурс красоты!
Конечно, нам до мам еще расти-расти,
Желаем нашим девочкам удачи на пути!
Ведущая:
Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику- 8 Марта! В нем принимают участие наши девочки, и мы надеемся, что мамочки им будут помогать!
Итак, объявляется первый конкурс: «Знакомство»! Оценивать все конкурсы будут, конечно же, наши уважаемые родители. Вы обратили внимание, какие галантные кавалеры у наших девочек, рядом с такими мальчиками, нужно всегда быть на высоте! И вам, уважаемое жюри, предстоит трудная задача – выбрать самую очаровательную девочку!
КОНКУРС «ЗНАКОМСТВО»
(представление каждой девочки: домашнее задание)
Ведущая:
Вот и закончился первый конкурс. Мы познакомились с участницами конкурса, смогли оценить их красоту, пластичность и артистизм. Жюри подводит итоги, а задача у них очень трудная, ведь все участницы просто очаровательны, мы переходим ко второму конкурсу: «Улыбнись».
КОНКУРС «УЛЫБНИСЬ»
(девочки танцуют танец «Губки бантиком»)
Ведущая:
Молодцы, девчонки! Вы нас всех порадовали! Наше жюри подводит итоги, а мы, тем временем, приглашаем всех: и мальчиков, и девочек, и всех мам и бабушек потанцевать!
Ребёнок.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться!
Нам шутить с утра не лень,
Танцевали б Целый день!
ТАНЕЦ «ФИНСКАЯ ПОЛЬКА»
(Участвуют все: дети и мамы, выполняя движения по показу)
Ведущая:
Молодцы! А теперь сюрприз для наших любимых… папиных и маминых мам… наших дорогих бабушек!
ПЕСНЯ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»
(В конце песни в зал, входит Баба-Яга в красной шапочке. В руке у нее сумочка) .Б. Я. :Я – маленькая девочка,
Сумочку несу,
Кефир да прянички,
Блины да колбасу!
Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я – Красная Шапочка!
Ведущая:
Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?
Баба-Яга:
Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнили, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади – вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу – у – у, вот это я хорошо придумала!
Ведущая:
Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?
Баба-Яга:
Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!
Ведущая:
Мы тебя узнали! Никакая ты не красная Шапочка, а вредная Баба-Яга!
(Б. Я. снимает с головы красную шапочку) .Б. Я. :Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, всё время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили!
(Дразнит детей, злится, топает ногами.)
Мальчишки – кочерыжки,
Девочки – ревелочки,
Чебурашка – промокашка,
Ура – кобура,
На брюках дыра!
Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут дела?
Дети:
Хорошо!
Б. Я. :Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики – самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости!
Ведущая:
Да ты что, Б. Я.! Ведь сегодня праздник, все веселятся, у нас конкурс! А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть!
Б. Я. :Ладно, так и быть, давайте дружить!
(Б. Я. достает и показывает воздушный шарик) .Б. Я. :Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!
(Ведущая берет шарик) .Ведущая:
Ах, какая красота, какой нарядный, блестящий, яркий шарик! А у нас как раз подошло время для следующего конкурса, в котором нам помогут воздушные шары!
(В это время Б. Я. подкрадывается сзади, прокалывает шарик и громко смеется) .Б. Я. :Ха-ха-ха! Что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать Б. Я.!
Ведущая:
Эх, ты, а мы тебе поверили, хотели подружиться.
Б. Я. :Да ладно, не переживайте вы так! У меня ещё есть шарики! Будет вам ваш конкурс!
(Выносит из-за кулис еще два шарика) .Ведущая:
Итак, наконец, мы переходим к конкурсу: «Метёлкобол».
Все мы знаем, что наши девочки хорошие хозяйки и легко управляют веником. Вот мы сейчас и посмотрим, кто умеет подметать, а кто этим занимается очень редко.
КОНКУРС «МЕТЁЛКОБОЛ»
(В конкурсе «Метёлкобол» участвуют девочки, они делятся на две команды. Их задача, провести шар веником между стойками) .Ведущая:
Молодцы, девочки! Вы замечательно управились с веником, жюри, я думаю, по достоинству оценило ваши умения! А у наших мальчиков сюрприз для всех. Они тоже кое-что умеют делать!
ТАНЕЦ «УБОРКА»
(после танца выбегает Б. Я. с шариком)
Б. Я. :А я предлагаю поиграть в игру: «Не упусти шарик»! Пусть мамы посоревнуются с мальчиками!
(Проводится игра: Мальчики и мамы делятся на две команды. Паре дается по шарику. По сигналу, вдвоём нужно как можно быстрее, пронести шарик без помощи рук. Б. Я. тоже участвует в конкурсе).Ведущая:
Все-таки, какая ты озорная Б. Я.!
А у нас, тем временем следующий, четвёртый конкурс! Наши девочки отменные хозяюшки, и сейчас они это докажут в конкурсе: «Большая стирка»!
КОНКУРС «БОЛЬШАЯ СТИРКА»
(Проводится конкурс: «Большая стирка». Девочки делятся на две команды. Задача у частниц, как можно быстрее повесить белье на веревку и закрепить его прищепкой) .Ведущая:
Молодцы, вы как всегда, великолепно справились с задачей. Хочу напомнить, что наше жюри следит за каждой участницей нашего конкурса и оценивает. Жюри выберет самую ловкую, умелую, веселую, самую красивую и милую девочку!
Б. Я. :Ребята, весело мне с вами было,
Я про шалости забыла!
Теперь пойду в соседний детский сад,
Чтобы там повеселить ребят.
Ведущая:
А на прощанье дети хотят подарить тебе и всем нашим дорогим женщинам красивую песню.
ПЕСНЯ «Моя мама – лучшая на свете»
(В конце песни дети дарят всем женщинам подарки, сделанные своими руками)
(после песни Б. Я. всех благодарит, прощается со всеми и уходит) .Ведущая:
И вот настал волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Пожалуйста, уважаемые члены жюри, нам очень интересно, кто из девочек стал победительницей!
(Выходят члены жюри).
Жюри:
Мы сейчас раскроем вам один секрет:
В нашем конкурсе, проигравших нет!
Все девчонки так красивы,
Обаятельны на диво!
Ждет всех девочек успех –
Наградами одарим всех!
Все девочки – просто загляденье!
Вам от зрителей - аплодисменты восхищенья!
(Звучит музыка, все девочки выходят на середину зала для награждения. Члены жюри вручают подарки девочкам) .Ведущая:
Ну вот, наш праздник закончился
Все было чудесно и красиво,
Мы скажем всем…
Дети: Спасибо!
(Дети под музыку уходят из зала) .