Ученический проект Разнообразие природы родного края


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ВЛАДИМИРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»Проект“Разнообразие природы родного края”Проект выполнили учащиеся первого класса:Сальникова Ульяна,Симаов Тимофей,Ширинкина Юлия Цель проекта: изучить разнообразие природы в своем крае.Визитная карточка проекта: Деревья, кусты, травы сбереги – человеку и природе помоги! Учёные уверенны, что растения - живые существа, обладающие чувствами, которые воздействует на человека.Известно, что растения тонко чувствуют любые излучения энергии. Оказывается, что на корнях растений существуют вкусовые органы, которые в земле разыскивают «вкусные» питательные вещества. Растения прекрасно все слышат. На этом основана практика разговора с комнатными цветами. Всякий, кто занимался их выращиванием, знает, что в ответ на ласковые слова, цветы начинают быстрее расти, покрываться цветами. Даже музыку цветы не пропускают «мимо ушей». А уж между человеком и растением устанавливаются буквально телепатические связи. Бывали случаи, когда на болезнь хозяина цветы отвечали гибелью. Погибало дерево, посаженное заботливой рукой. Травянистые растения зеленым ковром укрываем газон около школы, смотрим на них весной и любуемся. Зеленый цвет снимает усталость, придает силы для успешной учебы. Оставленный мусор газон не украшает, растения, среди мусора, как неряхи. Фантики от конфет, упаковка от сладостей и другие предметы имеют яркую и блестящую упаковку, от нее холодно в морозную погоду и жарко в знойную погоду. Она так ярко блестит от солнечных лучей. · В нашей местности растут первоцветы: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха, ряска, ветреница, лапчатник и т.д. Их нельзя срывать-они занесены в Красную книгу. На школьном дворе растут березы, рябины, каштаны, сирень, липы, тополя…Нельзя срывать с деревьев листья, они кормят корни. Побывав в Старооскольском краеведческом музее, мы познакомились с разнообразием животного и растительного мира нашего края. ПОЛЬЗА РАСТЕНИЙ1.Очищают воздух от пыли и выхлопных газов автомобилей. Недалеко от школы находится оживленная автомобильная трасса.2. Укрывают игровую площадку от порывов сильного ветра в холодную погоду и от палящих солнечных лучей в жару.3.Растения дают дом для животных. Наверное, и в наших растениях живут насекомые, прячутся мышки. Весной мы решили обязательно понаблюдать за животными, которые возможно живут рядом с растениями.Растения позволяют нам отдохнуть после уроков, восстановить силы, укрепить здоровье, потому что они – живые существа! Дают кислород нам, когда мы выходим на прогулку.4.Украшают здание школы разнообразные растения: от маленькой травинки до великанов берез. Вывод: Растения во дворе нашей школы приносят только пользу. Будем изучать, сажать и беречь их. Объясним и другим ученикам нашей школы, что от растения очень полезны. Без растений невозможно существование человека и всего живого на Земле.Малыши, гуляя на прогулке, обрывают листья и ветки, а потом бросают их. Веточки и листочки вянут, превращаются в мусор. Но, ведь на растениях они выросли не просто, не случайно. Наверное, они им были нужны, как нам нужны руки и пальцы. Поломанные ветки «уродуют» растения. А сколько таких деревьев и кустарников у нас во дворе. Они живые. И им, наверное, тоже «больно». В «Азбуке» мы прочитали стихотворениеТ. Собакина «Цветы»:Если я сорву цветок,Если ты сорвешь цветокЕсли все: и я, и ты –Если мы сорвем цветы,То окажутся пусты И деревья, и кусты…И не будет красоты.И не будет красоты.Если только я и ты –Если мы сорвем цветы… Это стихотворение мы прочитали в классе и решили, что оно учит нас бережно обращаться со всеми растениями, которые окружают нас в природе. И решили его выучить наизусть.