Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Геометрия ( 9 класс)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п Тема урока (тип урока) Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Педагогические средства Форма контроля Дата проведения Домашнее задание
предметные личностные метапредметныеплан факт Векторы (8 ч)
1 Понятие вектора. Равенство векторов (открытие новых знаний) Вектор, ненулевой вектор, равенство векторов, коллинеарные векторы, сонаправленные векторы, противоположно направленные, длина вектора Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях. Умеют формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов Имеют целостное мировозрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели
Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпритации, аргументации
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контрпримерыУчебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос, практическая работа п. 79,80 № 740(б), 749,750
2 Откладывание вектора от данной точки
(открытие новых знаний) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Умеют формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов Имеют целостное мировозрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели
Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпритации, аргументации
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контрпримерыУчебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос п.81 №743, 747, 748
3 Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма
(открытие новых знаний) Вектор, сумма векторов, разность векторов, правило треугольника, правило параллелограмма Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Умеют применять векторы, находить сумму и разность векторов, строить сумму и разность векторов Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решеий, рассуждений Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели
Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпритации, аргументации
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос, практическая работа п.82,83
№ 754, 759 (б), 763
4 Сумма нескольких векторов
(открытие новых знаний) Вектор, сумма векторов, разность векторов, правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Умеют применять векторы, находить сумму и разность векторов, строить сумму и разность векторов Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решеий, рассуждений Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели
Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпритации, аргументации
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос, практическая работа п.84
№ 757,760,762 (в,г)
5 Вычитание векторов
(открытие новых знаний) Вектор, разность векторов, правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Умеют применять векторы, находить сумму и разность векторов, строить сумму и разность векторов Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решеий, рассуждений Регулятивные: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели
Познавательные: понимают и используют математические средства наглядности для иллюстрации, интерпритации, аргументации
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос, практическая работа п.85
№ 763(г), 764 (б), 774
6 Произведение вектора на число (открытие новых знаний) Вектор, коллинеарные вектора, сонаправленные, противоположно направленные Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Умеют применять векторы, находить вектор, который больше или меньше данного в несколько раз Проявляют креативность мышления мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос, практическая работа п.86

775(а), 776
(а,в,е)
7 Применение векторов к решению задач
(комплексное применение знаний, умений и навыков) Векторы Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Умеют применять векторы при решении задач Проявляют креативность мышления мышления, инициативность, находчивость, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др.
Дидактический материал Фронтальный опрос, самостоятельная работа п.87
№ 780(а), 781(б,в), 783
8 Средняя линия трапеции
(комплексное применение знаний, умений и навыков) Трапеция, средняя линия трапеции Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Умеют применять векторы при доказательстве теоремы о средней линии трапеции Проявляют критичность мышления Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос, практическая работа п.88
№ 802, 804
Метод координат (10ч)
9 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
(открытие новых знаний) Лемма, разложение вектора Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Умеют применять векторы при доказательстве теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам Проявляют способность к самооценке своих действий Регулятивные: умеют сличать свой способ действий с эталоном
Познавательные: умеют выделять и формулировать проблему
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, практическая работа п.89
№ 911(в,г),916(в,г),919(для векторов а,е,f), 920(б)
10 Координаты вектора
(открытие новых знаний) Вектор, координаты вектора, метод координат Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют критичность мышления Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, практическая работа п.90
№ 921(б,г), 922(в,г), 923(б-г), 925 (для векторов d,e,f)
11 Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца
(открытие новых знаний) Вектор, координаты вектора, метод координат Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют критичность мышления Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, самостоятельная работа п.91 №931,
935,936 .
12 Простейшие задачи в координатах
(открытие новых знаний) Координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между точками Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют критичность мышления Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, самостоятельная работа п.92
№938
(а,г), 941,957
13 Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности
(открытие новых знаний) Окружность, центр окружности, радиус, диаметр, уравнение окружности Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, самостоятельная работа п.93,94
№959(б),
962,970
14 Уравнение прямой(открытие новых знаний) Прямая, уравнение прямой Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, самостоятельная работа п.95
№974(а),
979,980
15 Взаимное расположение двух окружностей
(открытие новых знаний) Прямая, уравнение прямой Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.96
№986,
987, 1004
16 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Прямая, уравнение прямой, окружность, уравнение окружности, метод координатФормирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом, навыками устных, письменных вычислений, умеют применять метод координат Проявляют познавательный интерес к изучению предмета Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации .Познавательные:делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №913,
943,991
17 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Прямая, уравнение прямой, окружность, уравнение окружности, метод координатФормирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом, навыками устных, письменных вычислений, умеют применять метод координат Проявляют познавательный интерес к изучению предмета Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №995,
1005,
1009
18 Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат»
(контроль и оценка знаний) Проверка знаний и умений по теме «Векторы. Метод координат» Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию: написание контрольной работы Распознают геометрические фигуры. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные : понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации
Познавательные : делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют критично относиться к своему мнению Дидактические материалы. Письменная работа Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение (11ч)
19 Анализ контрольной работы.
Синус, косинус, тангенс, котангенс
(открытие новых знаний)
Единичная окружность, синус, косинус, тангенс, котангенс Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Умеют применять определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для определения координаты точки единичной окружности Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.97
№1012,
1013
(б,в)
20 Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения
(открытие новых знаний) Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.98
№1014
(а,б), 1015(в),
1017
(а,б)
21 Формулы для вычисления координат точки
(открытие новых знаний) Основное тригонометрическое тождество, формула для вычисления координат точки Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.99
№1018
(б), 1019(б)
22 Теорема о площади треугольника
(открытие новых знаний) Синус, площадь треугольника Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Умеют применять определения синуса для доказательства теоремы Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.100
№1020
(б,в), 1024(б)
23 Теорема синусов
(открытие новых знаний) Теорема синусов Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.101
№1025
(г,ж,и),
1032
24 Теорема косинусов
(открытие новых знаний) Теорема косинусов Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.102
№1057,
1061(б)
25 Решение треугольников. Измерительные работы
(открытие новых знаний) Синус, косинус, площадь треугольника, прилежащий угол, противолежащий угол Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Умеют применять теоремы синусов и косинусов к решению задач Проявляют интерес к изучению предмета Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.103,
104
№1062,
1064
26 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
(открытие новых знаний) Косинус, угол между векторами, скалярное произведение, скалярный квадрат Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.105,
106
№1044
(в), 1047(в)
27 Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения
(открытие новых знаний) Косинус, угол между векторами, скалярное произведение, скалярный квадрат Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.107,
108
№1048
(для углов В и С),
№1066
28 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Косинус, угол между векторами, скалярное произведение, скалярный квадрат Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №1040
(г), 1050, 1063
29 Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение»
(контроль и оценка знаний) Проверка знаний и умений по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение» Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию: написание контрольной работы Распознают геометрические фигуры. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные : понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации
Познавательные : делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют критично относиться к своему мнению Дидактические материалы. Письменная работа Длина окружности и площадь круга (12ч)
30 Анализ контрольной работы.
Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника (открытие новых знаний) Выпуклый многоугольник, правильный многоугольник, равнобедренный треугольник, касательная, окружность, описанная около правильного многоугольника Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.109,
110
№ 1081
(а,д),
1083(б)
31 Окружность, вписанная в правильный многоугольник (открытие новых знаний) Выпуклый многоугольник, правильный многоугольник, равнобедренный треугольник, касательная, окружность, вписанная в правильный многоугольник Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.111
№ 1084
(д), 1085
32 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
(открытие новых знаний) Площадь многоугольника, Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.112
№1087,
1088,
1092
33 Построение правильных многоугольников (открытие новых знаний) Правильные многоугольники, описанная и вписанная окружности Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.113
№ 1093, 1097,
1098(б),
1100(в,г)
34 Длина окружности
(открытие новых знаний) Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Индивидуальный опрос опрос, самостоятельная работа п.114
№1101,
1103,
1105(а)
35 Длина окружности (комплексное применение знаний, умений и навыков)
Окружность, длина окружности Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.114
№1108,
1111,
1114
36 Площадь круга (открытие новых знаний) Круг, площадь круга Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.115
№1114,
1117(а)
37 Площадь кругового сектора (открытие новых знаний) Круговой сектор, площадь кругового сектора Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.116
№1118,
1120
38 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Круг, площадь круга, круговой сектор, площадь кругового сектора, круговой сегмент, длина окружности, длина дуги окружности Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №1104
(г), 1105
(б)
39 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Круг, площадь круга, круговой сектор, площадь кругового сектора, круговой сегмент, длина окружности, длина дуги окружности Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа № 1106,
1107
40 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Круг, площадь круга, круговой сектор, площадь кругового сектора, круговой сегмент, длина окружности, длина дуги окружности Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №1117
(в), 1121,
1122
41 Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга»
(контроль и оценка знаний) Проверка знаний и умений по теме «Длина окружности и площадь круга» Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию: написание контрольной работы Распознают геометрические фигуры. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные : понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации
Познавательные : делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению Дидактические материалы. Письменная работа Движения (8ч)
42 Анализ контрольной работы.
Отображение плоскости на себя (открытие новых знаний) Отображение плоскости на себя Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, умеют объяснять, что такое отображение плоскости на себя Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.117
№1148
(б),
1149(б),
1159
43 Понятие движения (открытие новых знаний) Движение, осевая симметрия, центральная симметрия Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.118
№1160,
1161,
1174
44 Наложения и движения (открытие новых знаний) Движение, осевая симметрия, центральная симметрия Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.119
№1152,
1155
45 Параллельный перенос (открытие новых знаний) Параллельный перенос Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.120
№1165,
1167
46 Поворот (открытие новых знаний) Поворот. Положительный угол поворота, отрицательный угол поворота, центр поворота Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.121
№1168,
1170
47 Поворот (комплексное применение знаний, умений и навыков) Поворот. Положительный угол поворота, отрицательный угол поворота, центр поворота Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, применяют полученные знания при решении задач Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №1171
(б),
48 Решение задач (комплексное применение знаний, умений и навыков) Поворот. Положительный угол поворота, отрицательный угол поворота, центр поворота Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, применяют полученные знания при решении задач Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №1181,
1182,
1183
49 Контрольная работа № 4 по теме «Движения»
(контроль и оценка знаний) Проверка знаний и умений по теме «Движения» Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию: написание контрольной работы Распознают геометрические фигуры. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные : понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации
Познавательные : делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют критично относиться к своему мнению Дидактические материалы. Письменная работа Начальные сведения из стереометрии (8ч)
50 Анализ контрольной работы.
Предмет стереометрии. Многогранник (открытие новых знаний) Стереометрия, многогранник, грани, ребра, диагональ Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.122,
123
№1188
51 Призма. Параллелепипед (открытие новых знаний) Призма, параллелепипед, грани, ребра, диагональ Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.124,
125
№1190
(б),
1234(б)
52 Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда (открытие новых знаний) Призма, параллелепипед, грани, ребра, объем Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.126,
127
№1193
(а), 1196,
1198
53 Пирамида (открытие новых знаний) Пирамида, грани, ребра, правильная пирамида, апофема, объем пирамиды, тетраэдр Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.128
№1202
(б), 1211
(а), 1207
54 Цилиндр (открытие новых знаний) Цилиндр, ось цилиндра, его высота, основание цилиндра, образующая, боковая поверхность Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.129
№1214
(а),1244
55 Конус (открытие новых знаний) Конус, ось конуса, образующая, боковая поверхность Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.130
№1220
(а), 1249,
1250
56 Конус (комплексное применение знаний, умений и навыков) Конус, ось конуса, образующая, боковая поверхность Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа №1219
57 Сфера и шар (открытие новых знаний) Шар, сфера, радиус Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа п.131
№1224,
1225
Об аксиомах планиметрии (2ч)
58 Об аксиомах стереометрии
(открытие новых знаний) Плоскость, прямая, точка Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные: умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др. Фронтальный опрос опрос, самостоятельная работа Приложение 1
59 Об аксиомах стереометрии
(комплексное применение знаний, умений и навыков) Плоскость, прямая, точка Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа Приложение 1
Повторение. Решение задач (9ч)
60 Треугольник
(комплексное применение знаний, умений и навыков) Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, площадь треугольника Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.14-23
61 Треугольник (комплексное применение знаний, умений и навыков) Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, площадь треугольника Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.14-23
62 Окружность (комплексное применение знаний, умений и навыков) Окружность и круг, касательная к окружности и ее свойства, окружность, описанная около треугольника, окружность, вписанная в треугольник Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.70-78
63 Окружность (комплексное применение знаний, умений и навыков) Окружность и круг, касательная к окружности и ее свойства, окружность, описанная около треугольника, окружность, вписанная в треугольник Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.70-78
64 Четырехугольники, многоугольники (комплексное применение знаний, умений и навыков) Параллелограмм и его свойства, признаки параллелограмма, прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства, трапеция, многоугольник, правильные многоугольники Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.40-48
65 Четырехугольники, многоугольники (комплексное применение знаний, умений и навыков) Параллелограмм и его свойства, признаки параллелограмма, прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства, трапеция, многоугольник, правильные многоугольники Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.40-48
66 Четырехугольники, многоугольники (комплексное применение знаний, умений и навыков) Параллелограмм и его свойства, признаки параллелограмма, прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства, трапеция, многоугольник, правильные многоугольники Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.40-48
67 Векторы, метод координат, движения (комплексное применение знаний, умений и навыков) Вектор, длина вектора. Сложение вектора и его свойства, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные векторы, расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка. Уравнение окружности и прямой, метод координат, движения Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.79-88
68 Векторы, метод координат, движения (комплексное применение знаний, умений и навыков) Вектор, длина вектора. Сложение вектора и его свойства, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные векторы, расстояние между двумя точками, координаты середины отрезка. Уравнение окружности и прямой, метод координат, движения Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания Проявляют креативность мышления, инициативность, активность при решении геометрических задач Регулятивные : работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации
Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные : умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения …..
Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др, Дидактические материалы Практическая работа п.89-96