Презентация предметно-ориентированного курса Эврика! Нашел ответ… (9 класс)
Предметно – ориентированный курс для учащихся 9-х классов «Эврика! Нашел ответ…»
Учебно-тематический план
1. Вводное занятие
2. Определение собственной средней скорости движения и пройденного пути024681012
4. Исследование условий плавания тел
5. Определение плотности стекла пробирки
6. Исследование способа определения плотности дерева
7. Определение плотности облака
8. Исследование степени загрязненности снега в различных местах города Десногорска и его окрестностях
9. Исследование степени загрязненности окружающего воздуха
10. Определение давления собственного тела на пол
11. Исследование особенностей сообщающихся сосудов
13. Определение количества теплоты, выделенного телом человека, и мощности излучения тела человека
14. Исследование закона Бернулли (на примере движения крови по капиллярам)
15. Исследование планет Солнечной системы
16. Определение первой космической скорости и ускорения свободного падения планет Солнечной системы
17. Итоговое занятие
Фамилия, имяБаллы Оценка работыАктуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темыОбъем разработок и количество предлагаемых решенийРеальность и практическая ценностьУровень самостоятельностиКачество оформления работы, использование информационных технологийОценка рецензента Оценка защитыКачество работыПроявление глубины и широты знаний по данной темеПроявление глубины и широты знаний по данному вопросуОтветы на вопросы жюри Ответы на вопросы учащихся Оценка творческих способностей докладчика Субъективная оценка деловых качеств докладчика Итоговая оценкаИтоговая оценкаКритерии оценки исследовательских проектов:
Аттестация учащихсяВид деятельностиУровни и критерииБаллы
Вид деятельностиВыполнение исследований с использованием физических приборов(Умение формулировать цель исследования, его гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные результаты, делать выводы)
Вид деятельностиВыполнение исследований с использованием программно-педагогических средств( Умение формулировать цель исследования, его гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные результаты, делать выводы)
Вид деятельностиПоиск и отбор информации(Привлечение различных источников информации, умение выбрать материал согласно плану, соответствие информации теме исследования)
Вид деятельностиКонспектирование информации и подготовка выступлений(Умение выделить основное в отобранной информации изложить в письменной форме)
Вид деятельностиВыполнение исследований с использованием энциклопедической литературы(Умение использования энциклопедических данных для подтверждения своих гипотез)
Вид деятельностиУчастие в исследованиях(Умение работать согласно плану, предвидеть различные способы разрешения ситуации )
Вид деятельностиРабота в паре(Умение сотрудничать, высказывать и обосновывать свою точку зрения)
Вид деятельностиРабота в группе(Коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, сотрудничество, взаимопомощь, умение представлять модель исследования)
Критерии оценки исследовательских работ:значимость темы;соответствие содержания работы заявленной теме;обоснованность выбора методики эксперимента;глубина исследования;воспроизводимость и точность экспериментальных данных;качество публичного представления работы.