План работы творческой группы начальных классов на 2016-2017 учебный год«Формирование УУД у учащихся в учебной и внеурочной деятельности как средство повышения качества образования».

Рассмотрено Утверждаю
на методическом совете Директор МБОУ «Лицей №52»
школы _____________ Сафарова С.Ш.
«_____» ______________ 2016 г. «_____» ______________ 2016 г.




творческой группы учителей начальных классов
по теме:

«Формирование УУД у учащихся в учебной и внеурочной деятельности как средство повышения качества образования».

на 2016 – 2017учебный год




Руководитель ТГ:





Цель работы творческой группы на 2016-2017учебный год:
Повышение качества знаний учащихся через внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие ключевых компетенций ученика в рамках ФГОС нового поколения, повышение компетентности учителей начальных классов.

Задачи работы творческой группы на 2016-2017 учебный год:
Повышение профессионализма учителей МО через использование обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, круглых столов, вебинаров, видеоконференций, мастер-классов.
Изучение и активное внедрение достижений педагогов-новаторов, рекомендаций психолого-педагогической науки в практику работы педагогического коллектива.
Освоение и внедрение в практику своей работы новых современных педагогических и информационных технологий с целью повышения качества обученности.
Продолжение работы по созданию условий для развития творческого потенциала учителя, включение его в инновационную деятельность.
Совершенствование работы с мотивированными и одаренными детьми
Организация целенаправленной работы со слабоуспевающими учащимися с учетом их индивидуальных возможностей.

Прогнозируемые результаты:
Рост профессионального мастерства учителя.
Высокие результаты качества знания по предметам.
Повышение мотивации учебной деятельности.
Высокие результаты в олимпиадах и конкурсах.

Приоритетные направления работы:
Формирование построения урока в соответствии с ФГОС.
Духовно-нравственное развитие личности.
Здоровьесбережение.
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.

Организационные формы работы:
1. Заседания творческой группы.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района..
6. Повышение квалификации педагогов на курсах.
7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Межсекционная работа:
1. Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству)..
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
7.Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности ТГ).















Творческая группа учителей начальных классов.
1. Характеристика кадров.




Ф.И.О.
Возраст
Образование
Что и когда окончили

Специаль
ность
Когда и где проходили курсы повышения квалификации по ФГОС
В каком году аттестова
лись
Категория
По какому УМК работают
Стаж
Нагрузка
Класс
Звание
Телефон
Электр. адрес

1
Абдуллаева
Патимат
Абдурагимовна
42
Высшее

ДГПУ ФНК 1997
уч. нач. кл
ДИРО,
2016
2014,
Первая
«Школа России»
19
33
4

89884671903
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

2
Адураева
Сабрина
Магомедовна

46
Средн.-спец
Дерб.пед.колледж 1989
уч. нач.кл.
ДИПКПК,
2012
2012,
Первая
«Школа России»
27
20
1

89285998331
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


3
Алиева
Асият
Идрисовна
40
Высшее

ДГПУ ФНК 1999
уч. нач. кл
ДИРО,
2016
2015,
Первая
«Школа России»
21
22
3

89634124130
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

4
Алиева
Лариса
Гададовна
55
Высшее

ДГУ ФИЯ 1983
переводчик-лингвист
ДИПКПК,
2012

«Школа России»
32
21
4

89280548201
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

5
Алиева
Фазина
Ширинбековна
29
Средн.-спец
Дербентское пед. уч12006
уч. нач. кл
ДИРО,
2015

«Школа России»
8
28
2

89288321021
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

6
Амирханова
Халума
Бутаевна
57
Высшее

Ростовский –на-Дону ГПИ 1983 уч. биологии и химии
ДИПКПК,
2012
2011
Высшая

«Школа России»
38
20
1

89285995161
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

7
Аммаева Гюльшан
Гуртиевна

30
высшее
ДГУ филфак 2012
филолог

ДИРО,
2016

«Школа России»
4
22
3

8928021682
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


8
Ахбердиева
Саида
Далгатовна
44
Высшее

ДГПУ ФНК 1995
уч. нач. кл
ДИПКПК,
2014
2014,
Первая
«Школа России»
22
22
3

89298665948
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

9
Балагаева
Дилара
Пиралиевна
35
Высшее

ДГПУ ФНК 2010
уч. нач. кл
ДИПКПК,
2014
Первая
2014,

«Школа России»
15
28
4

89285466007
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


10
Велиханова
Мирвари
Рашидовна
45
Средн.-спец
Хас. педучилище
1994
ДИРО,
2016
2014,
Первая
«Школа России»
22
20
1

89285756901
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

11
Гираева Джамиля Шахдемировна
29
высшее
ДГПУ ФНК 2007
ДГПУ магистратура 2010
уч. нач. кл
ДИПКПК,
2012

«Школа России»
4
20
1

89886431222
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


12
Гуйдалаева
Индира
Рамазановна
50
Высшее

ДГПИ филфак 1992
уч. русск.яз. и литературы
Буйн.пед. уч.1985
уч. нач. кл
ДИРО,
2015

«Школа России»
31
21
4






89285449658
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

13
Гусейнова
Айшат
Рагимовна
31
Высшее

ДГПУ ФНК 2007
уч. нач. кл
ДИПКПК,
2014

«Школа России»
9
22
3

89882968438
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

14
Зайпадинова
Мадинат
Абакаровна
37
Средн.-спец
Буйн.пед. уч.1997
уч. нач. кл
ДИРО,
2015

«Школа России»
18
22
2

89882035958
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

15
Клочкова
Инна
Евгеньевна
67
Высшее

ДГУ филфак 1973
филолог
ДИПКПК,
2012

«Школа России»
45
20
1
Отличник образования РД, 2002г.
Заслуженный учитель РД, 2008 г.
89289500735
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

16
Короглуева
Наталья
Рамазановна
30
Средн.-спец
Дерб.пед.колледж 2007
филолог
ДИРО,
2015

«Школа России»
1
22
2

89285267116
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

17
Курбанова
Асият
Абдулгамидовна
36
Средн.-спец
Дерб.пед.колледж 2000
уч. нач.кл.
ДИПКПК,
2014

«Школа России»
16
22
4

89285184288
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

18
Мельникова
Наталия
Николаевна
49
Средн.-спец

Буйн.пед. уч.1987
уч. нач. кл.
ДИРО,
2016
2012,
Первая
«Школа России»
29
22
2

89883002092
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


19
Омарова
Эльмира
Гасановна
43
Высшее

ДГПУ ФНК 1999
уч. нач. кл
ДИРО,
2016
2015,
Высшая
«Школа России»
23
33
4

89886508036
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

20
Рахметуллаева
Галина
Гаджиевна
62
Высшее

ДГУ филфак 1984
филолог
Дербентское пед. уч.1975
уч. нач. кл
ДИРО,
2016
2014,
Первая
«Школа России»
42
22
2
Отличник образования РД, 2006г.

89285801889
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

21
Садуева
Бурлият
Магомедовна
44
Высшее

ДГПУ филфак 1997
уч. русск.яз. и литературы
Буйн.пед. уч.1990
уч. нач. кл.
ДИРО,
2016
2014,
Первая
«Школа России»
26
28
3

89285151869
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

22
Совзиханова
Эмина
Мирзабалаевна
35
Средн.-спец

Дербентское пед. уч.2000
уч. нач. кл
ДИПКПК,
2013

«Школа России»
15
22
2

89886970656
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

23
Тайгибова
Зухра
Магомедтагировна
26
Высшее

ДГПУ филфак 2012
уч. русск.яз. и литературы
ДИПКПК,
2014

«Школа России»
2
22
3

89064463660
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

24
Шихамирова
Гульмира Джабраиловна
34
Средн.-спец

Буйн.пед. уч.2005
уч. нач. кл.
ДИРО,
2015

«Школа России»
2
20
1

89673957529
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]















Совершенствование педагогического мастерства.

2.Темы самообразования учителей начальных классов
МБОУ «Лицей№52»

ФИО
Тема


Абдуллаева Патимат Абдурагимовна

Развитие УУД на уроках математики


Адураева Сабрина Магомедовна
Игра как средство воспитания, обучения и развития личности


Алиева Асият Идрисовна

Развитие орфографической грамотности младших школьников.


Алиева Лариса Гададовна

Особенности организации самостоятельной работы.


Алиева Фазина Ширинбековна
Формирование УУД в рамках ФГОС.


Амирханова Халума Бутаевна

Пути реализации экологического образования.


Аммаева Гюльшан Гуртиевна
Личностно ориентированный подход к воспитанию учеников через активные формы и методы работы.


Ахбердиева Саида Далгатовна

Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.


Балагаева Дилара Пиралиевна
Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания.


Велиханова Мирвари Рашидовна

Развитие творческой активности учащихся.


Гираева Джамиля Шахдемировна
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.


Гуйдалаева Индира Рамазановна
Обогащение словаря младших школьников.


Гусейнова Айшат Рагимовна
Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.


Зайпадинова Мадинат Абакаровна
Развитие УУД на уроках русского языка


Клочкова Инна Евгеньевна
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.


Короглуева Наталья Рамазановна
Современный учитель, как активный интернет пользователь


Курбанова Асият Абдулгамидовна

Формирование познавательной и творческой деятельности младших школьников..


Мельникова Наталия Николаевна
Формирование УУД в рамках ФГОС


Омарова Эльмира Гасановна
«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».


Рахметуллаева Галина Гаджиевна
Развитие УУД на уроках математики..


Рашидханова Зульфия Сапиюлаевна

Значение наглядных средств в развитии связной речи учащихся.


Садуева Бурлият Магомедовна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.


Совзиханова Эмина Мирзабалаевна
Формирование УУД в рамках ФГОС


Тайгибова Зухра Магомедтагировна
Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО.


Шихамирова Гульмира Джабраиловна
Формирование УУД в рамках ФГОС.










3.Межсекционная работа

Вопросы для контроля
Цель контроля
Объекты контроля
Вид контроля
Методы контроля
Ответственные лица
Результаты контроля, место подведения итогов

Август 2016

1. Контроль за школьной документацией

Соответствие рабочих программ учебных предметов для 1 - 4 классов, календарно-тематического планирования требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования
оценка соответствия рабочих программ учебных предметов для 1-4 классов, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования
рабочие программы для 1-4 классов по всем предметам учебного плана
тематически-обобщающий
анализ, изучение документации
методист,
председатель ШМО

рассмотрение вопроса
на заседании ШМО учителей начальных классов, собеседование


Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1-4 классов, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования


оценка соответствия рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1-4 классов, требованиям ФГОС НОО и ООП начального общего образования

рабочие программы курсов внеурочной деятельности
тематически-обобщающий
анализ, изучение документации
методист,
председатель ШМО

рассмотрение вопроса
на заседании ШМО учителей начальных классов

Сентябрь 2016

1. Контроль качества образования

Внешняя оценка КО
Уровень готовности к обучению в школе
Учащиеся 1 классов
Тематический
Тестирование ЦОКО
Учителя 1 классов
Справка, заседание ШМО

2. Контроль за выполнением всеобуча

Одаренные дети
База данных, анализ плана работы ШМО с одарёнными детьми
План работы ШМО
Тематический
Диагностика, собеседование, анализ документации
Зам.директора по УВР, руководитель ШМО
Корректировка плана работы

3. Контроль за школьной документацией

Проверка дневников уч-ся 2 – 4х классов
Правильность заполнения, Эстетика оформления. ЕОР
Дневники учащихся 2-4 классов
Тематический
Проверка дневников
Зам.директора по УВР, руководитель ШМО
Справка, совещание при зам.директора по УВР

Контроль за планами ВР классных руководителей
Определение качества составления
Папки учителей
Просмотр
Собеседование
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Совещание при завуче (СЗ)

Проверка тетрадей для контрольных работ
2-4х классов
Наличие и соблюдение ЕОР
Тетради учащихся
2-4х классов
Тематический
Просмотр
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Совещание при завуче(СЗ)

4. Контроль за состоянием методической работы, уровнем профессиональной компетентности учителя

Контроль за самообразованием педагогов

Корректировка тем самообразования


Текущий
Собеседование с педагогами
Заместитель директора по УВР Руководители МО иТГ
Заседание МО

Октябрь2016

1. Контроль качества образования

Внутренняя оценка КО: Математика: Сложение и вычитание
Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по математике у учащихся 3-х классов
Учащиеся 3-х классов
Тематический
Письменная проверка знаний
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Справка, анализ результатов на заседании ШМО

Организация работы со слабоуспевающими учащимися 1-4х классов
Уровень требований к знаниям учащихся
Учащиеся 1-4х классов

Посещение уроков,самоподготовка, собеседование
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Рекомендации

2. Контроль за школьной документацией

Рабочие тетради 1-4х классов
Соблюдение единых орфографических требований по ведению рабочих тетрадей
Рабочие тетради
Тематический
Изучение документации
рук.ШМО иТГ
Справка, обсуждение итогов на ШМО

Ноябрь 2016







1. Контроль качества образования

Внутренняя оценка КО: Математика во 2-х кл.Сложение и вычитание двузначных чисел
Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по математике у учащихся 4 классов
Учащиеся 4 классов
Тематически
Письменная проверка знаний
Замдиректора по УВР
Сов.при завуче(СЗ)

Справка

Внутренняя оценка КО: русский язык: звуко-буквенный анализ.
Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по русскому языку у учащихся 1 классов
Учащиеся 1 классов
Тематический.
Письменная проверка знаний
Замдиректора по УВР, рук.ШМО
Заседание ШМО
Справка

Внутренняя оценка КО: русский язык во 2-х классах. «Безудар.гл.и парные согл. в словах»
Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по русскому языку у учащихся 2 классов
Учащиеся 2 классов
Тематический.
Письменная проверка знаний
Замдиректора по УВР, рук.ШМО
Заседание ШМО
Справка

Контроль за проведением предметной недели «Литературное чтение»



Текущий
Посещение мероприятий
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Приказ

Организация урока в свете требований ФГОС НОО. Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе


Оказание помощи учителю в овладении современными требованиями к организации урока УУД состояние преподавания в начальной школе. Анализ активных методов обучения учащихся на уроках в начальной школе с точки зрения формирования
деятельность учителя на уроке, применяемые технологии обучения, работа учителей
Персональный. Тематический-обобщающий
изучение планов уроков, посещение уроков наблюдение, собеседование
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Сов.при директоре(СД)

Справка

2. Контроль за школьной документацией

Дневники учащихся 2-4 классов
Выполнение единого орфографического режима, внешний вид, работа учителя с дневниками.
Дневники учащихся 2-4 классов
Тематический
Проверка дневников
Рук. ШМО иТГ
Заседание ШМО

Справка

Декабрь 2016







1. Контроль качества образования

Контроль за состоянием преподавания математики во 2-4х классах
Выявить организацию формирования УУД на уроках математики , методический уровень учителя при подготовке к урокам
Учащиеся 2-4х классов
Тематический
Посещение уроков
Зам. директора по УВР, рук.ШМО
Совещание при директоре(СД)

Классно-обобщающий контроль во 2-х классах (25 и 24кл.)
(Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир)
Анализ уровня сформированности ЗУН по предметам, качество и уровень методической подготовки учителя. Разнообразие форм и методов активации познавательной деятельности, система учёта и контроля знаний.
Учащиеся 24 и 25 кл.
Фронтальный. Классно-обобщающий.
Наблюдение. Собеседование.
Посещение уроков.
Зам. Директора по УВР, рук.ШМО иТГ
Совещание при директоре (СД)
Справка



Январь 2017







1. Контроль качества образования

Диагностика метапредметных результатов
Уровень сформированности коммуникативных УУД у учащихся 4-х классов
Учащиеся 4-х классов
Тематический
Диагностика
Психолог
Совещание при зам.директора по УВР

Внутренняя оценка КО: состояние преподавания уроков КТНД, .в 4-х классах.
Контроль состояния уровня ЗУН учащихся по КТНД
Учащиеся 4х классов
Тематический
Посещение уроков
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Сов.при зам.директора по УВР (СЗ)

Контроль за состоянием преподавания русского языка во 2-4х классах
Выявить организацию формирования УУД на уроках русского языка , методический уровень учителя при подготовке к урокам
Учителя и учащиеся 2-4х классов
Тематический
Посещение уроков
Зам.директора по УВР, рук.ШМО
Сов.при директоре(СД

Февраль 2016







1. Контроль качества образования

Внутренняя оценка КО: Русский язык во 2-х,4--х кл.Орфограммы корня. Словарь.
Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по русскому языку у учащихся 2-х и 4-х классов
Учащиеся 2-х, 4-х классов
Тематический.
Срез знаний
Зам.дир.по УВР
Рук.ШМО иТГ

Совещание при зам.директора по УВР(СЗ)

Внутренняя оценка КО: Математика в 4- х кл. Действия с многозначными числами.
Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по математике у учащихся 4 классов
Учащиеся 4 классов
Тематический.
Срез знаний
Зам.дир.по УВР

Рук.ШМО иТГ
Совещание при зам.директора по УВР (СЗ)


Состояние преподавания учебных предметов в 3-х классах (КОК)
изучение уровня преподавания учебных предметов, уровня обученности учащихся
(УУД, письменные вычислительные навыки, решение составных задач
Учащиеся 3-х классов
классно-обобщающий
посещение уроков, наблюдение, анкетирование




Рук.ШМО иТГ




Сов.при директоре(СД)
Справка

2. Контроль за школьной документацией

Портфолио учащихся
Анализ наполняемости портфолио учащимися
Классные руководители
Тематический
Анализ портфолио
Руководители ШМО классных руководителей
Справка на ШМО классных руководителей

3. Контроль за состоянием методической работы, уровнем профессиональной компетентности учителя

Контроль работы педагогов со слабоуспевающими и одаренными детьми
Эффективность методических приёмов учителя, формирующих прочность знаний и ликвидацию пробелов в ЗУН.
Уроки учителей – предметников
Тематический. Текущий.
Наблюдение. Собеседование. Посещение уроков.
Рук.ШМО иТГ
Листы посещений уроков, заседание ШМО
Справка


Март 2017







1. Контроль качества образования

Срез знаний по русскому языку и математике в 1-х классах.
Организация деятельности уч-ся, формы и методы работы ЕОР
Учащиеся 1-х кл.
Тематический.
Посещение уроков, внеклассных мероприятий. Проверка тетрадей
Рук. ШМО иТГ
Совещ.при завуче
(СЗ)

2.Контроль за состоянием методической работы, уровнем профессиональной компетентности учителя

Контроль методической активности учителей начальных классов
Анализ участия педагогов начальных классов в методических конкурсах и мероприятиях
Методическая активность учителей начальных классов
Тематический.

Мониторинг участия.
рук.МО иТГ
Совещание при завуче
Справка

Апрель 2017







1. Контроль качества образования

Внутренняя оценка КО: Русский язык: Формирование каллиграфических навыков

Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по русскому языку у учащихся 1 классов
Учащиеся 1-х классов
Тематический
Списывание текста с грамматическим заданием
рук.МО иТГ
Совещание при завуче (СЗ)

Внутренняя оценка КО: Математика: Нумерация чисел в пределах 10.


Контроль состояния уровня ЗУН уч-ся по математике у учащихся 1 классов
Учащиеся 1-х классов
Тематический
Математический диктант
рук.МО иТГ
Совещание при завуче (СЗ)


Контроль за состоянием преподавания окружающего мира во 2-4х классах

Выявить организацию формирования УУД на уроках окружающего мира , методический уровень учителя при подготовке к урокам
Учащиеся 2-4х кл.
Тематический
Посещение уроков
рук.МО иТГ
Совещание при директоре
Справка (СД)






План работы творческой лаборатории на 2016– 2017учебный год

№ п/п

Задачи

Содержание работы
Формы проведения

Сроки

Ответственный

Заседание №1

1.


2.


3.
Определить задачи работы ТЛ на 2016 – 2017 учебный год.

Организовать работу творческой лаборатории.
Пополнить методическую копилку учителей.
Рассмотрение и утверждение
плана работы ТЛ на 2015– 2016 уч. год.
Обзор методической
литературы и публикаций в периодической печати.
Знакомство с интернет-
ресурсами и конкурсами на 2016-2017учебный год
Заседание


Методический калейдоскоп
Сентябрь
Омарова Э.Г.


Мельникова Н.Н.


Балагаева Д.П..

1.



Оказать методическую и практическую помощь по разработке программ.
1. Индивидуальные консультации педагогам.
Межсекционная работа

Сентябрь



Омарова Э.Г.
Члены ТГ

Заседание №2

1.



2.




3.



Формирование универсальных учебных действий в начальной школе.

Раскрыть метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения

Оказать методическую и практическую помощь по разработке программ.
1.Формирование УУД – способ самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей обучающихся.
2.Работа в парах на уроках в начальной школе, как средство формирования УУД.
3.Воспитательная работа в процессе работы по стандартам. 4.Метапредметный подход в
обучении как основное требование ФГОС второго поколения.



Круглый стол

Сообщение



Сообщение из опыта работы


Справка
Октябрь




Октябрь



Октябрь

Велиханова М.Р.



АдураеваС.М.




Омарова Э.Г.
Члены ТГ

1.
Принять участие в семинаре – практикуме по формированию овладению новыми формами организации урока.
Самоконтроль и самооценка в начальной школе.



Подготовка к
семинару – практикуму учителей по овладению новыми формами организации урока.
Самоконтроль и самооценка в начальной школе.


Подготовка к заседанию
№3 (индивидуальная работа с учителями).
Межсекционная работа
Ноябрь
Члены ТГ



Заседание №3

1.






Методы и приемы эффективного обучения младших школьников.

1.Классификация методов обучения.

2. «Методы и приемы работы, применяемые на уроке для формирования регулятивных УУД».


3. Открытый урок во 2 классе по теме заседания.

Методический семинар

Сообщение
Разработка заданий, формирующих регулятивные УУД.
Самоанализ урока
Анализ урока
Ноябрь


Ноябрь
Омарова Э.Г.

Члены ТГ

Садуева Б.М.

1.



2.
Принять участие в сетевых конкурсах: ЭМУ, проектов, олимпиадах.

Подготовить обучающихся к участию в конкурсах на разных уровнях.
Подготовка к заседанию
№4 (индивидуальная работа с учителями)

2 . Подготовка к участию в конкурсах проектов

Межсекционная работа


Ноябрь - апрель



Члены ТГ


Заседание №4

1.







2.




3.
Деятельностностный подход как основа организации учебно - воспитательного процесса.

Изучить критерии и
уровни сформированности универсальных учебных действий, предлагаемые варианты существующих диагностик. Разработать примерные единые критерии оценивания УУД.
Познакомиться с системой оценки результатов предметного обучения в контексте требований ФГОС.

Рассмотреть формирование учебной деятельности учащихся через систему тестовых и диагностических заданий с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
1.Современные требования к учителю и уроку в рамках реализации ФГОС.
Изучение критериев и уровней сформированности универсальных учебных действий, предлагаемых вариантов существующих диагностик. Разработка примерных единых критериев оценивания УУД. 2.Деятельностный подход в воспитании учащихся.
Открытый классный час во 2 классе по теме заседания

Система оценки результатов
предметного обучения  в контексте требований ФГОС.

Формирование учебной
деятельности учащихся через систему тестовых и диагностических заданий с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Заседание


«Круглый» стол









Сообщение

Самоанализ
Анализ классного часа
Январь

Ахбердиева С.Д.







Омарова Э.Г.




Алиева Ф.Ш.
Члены ТЛ

Заседание №5

1.





2.
Познакомиться с формами работы с детьми повышенной
учебной мотивацией на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы педагогов).

Изучить условия повышения качества обучения через создание здоровьесберегающего образовательного пространства
Работа с детьми повышенной
учебной мотивацией на уроках и во внеурочной деятельности.



Создание
здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения.
Практикум





Теоретический семинар

Март
Члены ТГ





Гуйдалаева И.Р.



Заседание №6

1.





2.



3.




4
Проанализировать работу ТГ за 2017 – 2018 учебный год.




Представить результаты участия в конкурсах за прошедший учебный год.

Выявление затруднений учителей по теме ТГ для составления плана работы на 2017 – 2018 уч. г.

Подвести итоги работы за прошедший год и наметить основные направления работы ТЛ на следующий учебный год.
Анализ работы
ТЛ за 2016 – 2017 учебный год, выполнение поставленных задач, определение целей и задач работы на 2017– 2018 учебный год.

Анализ участия обучающихся
школы в конкурсах


Анкетирование
членов ТГ (диагностика затруднений, выявление проблем на след. год.)


Оформление материалов по
проблеме ТГ.
Заседание

«Круглый стол»







Микроисследование




Методсовет
Май
Омарова Э.Г.








Члены ТГ





Руководитель ТГ : Омарова Э.Г.








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115