Сценарий спортивного праздника в младшей группе Будем в Армии служить


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 8 «Звездочка»
Сценарий спортивного развлечения
в младшей группе «Пчёлки» к 23 февраля

2136140253365Подготовила: воспитатель Науменко Н.В.
2017
ст. Егорлыкская
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.Задачи:- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.Действующие лица: Ведущий - солдатОборудование: лошадки, мячи, кегли, шарики для сухого бассейна, две корзинки, кубики, скамейка, туннель, обручи, «речка», дугаХод развлечения.
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня настроение у нас радостное и приподнятое, ведь мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А я поздравляю наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.Дети хлопают в ладоши.Ведущий: А как вы думаете, почему я в военной форме? Сегодня я командир Армии и предлагаю вам принять участие в празднике «Будем в армии служить». Готовы?Солдат: Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые! Начинаем наш веселый праздник, посвященный Дню защитников Отечества! Я рад видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Я рад нашим гостям , таким же бодрым и веселым! Для дружного  приветствия  громко крикнем  «ура! »Дети: Ура! Ура! Ура! 
Солдат. (Обращаясь к детям) Ребята, хотите ли вы быть такими же смелыми и бравыми, как наши солдаты? (ответы детей). Хотите научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Хорошо, тогда я вас научу.
А умеете ли вы дружно маршировать? Сейчас мы это проверим. В одну шеренгу становись!
Солдат: Я хочу поиграть с вами в одну игру.
Она называется «Слушай мою команду.»(Дети маршируют под музыку «Защитники Отечества». Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура!», «Сесть на стул! » или др.) Солдат: Замечательно!
А знаете ли вы, кто служит в армии? В Армии служат летчики, танкисты, моряки, кавалеристы, пехотинцы. Послушайте стихотворение и скажите о ком оно.
Он металлическую птицуПоднимает в облака.Теперь воздушная границаНадёжна и крепка.
Солдат. Кто охраняет нашу страну с воздуха? Я предлагаю вам стать отважными лётчиками и поднять свои крылатые машины в небо. Подвижная игра «Самолёты» - под песню «Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом» по сигналу «Полетели!» дети разлетелись по залу (руки в стороны «крылья самолёта»); по сигналу «Самолёты на посадку!» - дети возвращаются на свои места. Солдат: Есть в армии и славная кавалерия. И я предлагаю вам сейчас оседлать коней, стать кавалеристами и отправится в военный поход.
Подвижная игра «Мы на коне» - под песню О. Газманова «Есаул», дети бегут галопом с детской игрушкой конём, музыка замолкает, дети останавливаются.Солдат: 
И есть ещё артиллеристыЗащитники наших земель!Подносчики наших снарядов,Наводчики, бьющие в цель!Игровое упражнение «Попади в противника!» - на расстоянии 5 метров расставить кегли, дети садятся в шеренгу на одно колено, в руках мячи «снаряды»; под песню «Герои солдаты» по сигналу «Пли!» дети катят мячи в кегли, по сигналу «Собрать снаряды!» собирают мячи «снаряды».Солдат :Вот так меткие стрелки собрались!А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:  зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.Проводится игра «Разноцветные флажки».Солдат: военные  должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Сейчас проверим, смогут ли наши солдаты рассортировать боеприпасы.Проводится игра  «Разбери боеприпасы»Участникам предоставляются коробки  с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Выполнить задание на время (пока играет музыка «Пацаны в строю стоят»)
Солдат: Очень часто нашим солдатам приходится преодолевать разные препятствия. И сейчас нам с вами предстоит тоже преодолеть полосу препятствий.
Игровое упражнение «Полоса препятствий» воспитатель располагает по периметру группы: туннель, скамейку, «речку», предлагает детям друг за другом преодолеть эти препятствия. Звучит песня «Граница»
Солдат: Нашей Армии, любимой День рожденья в феврале. Слава её, непобедимой! Слава миру на земле! 
Ведущий: Ребята, сегодня я посмотрел и убедился, что вы растете смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. И еще, я знаю, вы приготовили подарки своим папам, дедушкам и братьям.Вечером обязательно поздравьте их, поцелуйте и подарите свои подарки!
Теперь самое время отправиться подкрепить силы
Итак, шагом марш! «У солдата выходной!»