Опыт преемственности в работе детского сада и школы


Опыт преемственности в работе детского сада и школы в контексте реализации программы «Школа 2100»Автор: Никонова Лариса Львовна,учитель начальных классовМБОУ школы № 2с. Карагай2015 г. Клуб «Будущий первоклассник» «Малые олимпийские игры» Игра «Всё обо всём» Круглый стол «Звуки и буквы» Круглый стол «Первые шаги в обучении» «Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в процессе формирования интегративных качеств у детей дошкольного возраста и универсальных учебных действий у учащихся начальных классов» Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать, считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому учиться. Л.А.Венгер