Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой (5 часов в неделю)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №7»
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 7 г.Шахты_________________/Л.В. Савина
Приказ № _______
От _______201_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По математике__________________________________________________________ (указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) основное общее ( 6 класс)____________(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов_171______________________________________________
Учитель__Сергеева Елена Викторовна, первая квалификационная категория (Ф.И.О., квалификационная категория)
Программа разработана на основе
Авторской программы математика 5-6 классы. /авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордко-вич. – 3-е изд., стер. – М. Мнемозина 2011г (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____
от «__»_______20_ г.
2016 – 2017 учебный год
г.ШахтыПояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Авторская программа математика 5-6 классы. /авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 3-е изд., стер. – М. Мнемозина 2011г/
Устава МБОУ СОШ №7 г.Шахты.
Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 7 г.Шахты.
Учебного плана МБОУ СОШ № 7 г. Шахты 2016-2017 учебный год.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
Цели обучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно–технического прогресса.
Задачи обучения:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;
освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно–технологической, ценностно – смысловой);
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:
учебно–познавательной (постановка цели и организация её достижения, умение пояснить свою цель; организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно–познавательной деятельности; постановка вопросов к наблюдаемым фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, работа с инструкциями; использование элементов вероятностных и статистических методов познания; описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий: текстовые и графические редакторы, презентации);
коммуникативной (умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию);рефлексивной (способность и готовность к самооценке, самоконтролю, и самокоррекции);
личностного саморазвития (овладение способами деятельности в соответствии с собственными интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку);
информационно-технологической (умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);
ценностно-смысловой (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения).
Место учебного предмета
В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, всего - 175 часов. В связи с тем что 23-24.02.2017, 8.03.2017, 1.05.2017 и 9.05.2017 выходные и праздничные дни, календарно - тематическое планирование составлено на 171 час.
В конце изучения каждой темы предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме, для защиты материалов проектов и при работе с историческим содержанием курса. Предусмотрены 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:
фронтальный опрос;
индивидуальная работа по карточкам;
проверка домашней работы;
самостоятельная работа;
тестовая работа;
математический диктант;
практическая работа.
Планируемые результаты
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;
выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;
стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о её значимости вразвитии цивилизации;
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать её достоверность4использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейщших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;
округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; переводить одни единицы измерения в другие;
обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, время работы, работа);решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Элементы алгебры»
переводить условия задачи на математический язык;
использовать методы работы с математическими моделями;
выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах;
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
определять координаты точки на координатной прямой;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Элементы геометрии»
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
в простейших случаях строить развёртки пространственных тел;
вычислять площади, периметры, объёмы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Предметная область «Элементы вероятности и статистики»
воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;
решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;
строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
производить подсчёт вероятностей в простейших случаях;
осуществлять перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков.
Содержание программы
Положительные и отрицательные числа. Координаты. Поворот, центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Координатная прямая и координатная плоскость. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-». Алгебраическая сумма и её свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.
Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера.
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. Делимость произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.
Математика вокруг нас. Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и её подсчётом.
Итоговое повторение.
Распределение учебных часов по разделам программы
Наименование разделов и тем Количество часов Количество контрольных работ
Положительные и отрицательные числа. Координаты 64 3
Преобразование буквенных выражений 39 2
Делимость натуральных чисел 34 2
Математика вокруг нас 31 1
Итоговое повторение 8 1
Общее количество часов 175 9
Календарно – тематическое планирование.
(2016 – 2017 учебный год)
по математике
Классы 6
Учитель Сергеева Елена Викторовна
Количество часов по программе 175.
Всего 171 час; в неделю 5 часов.
Плановых контрольных уроков 9, зачетов _0____, тестов __0____ ч.;
№ урока Дата план Дата факт Тема раздела, урока Количество часов Примечание
Глава Ι. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. КООРДИНАТЫ (63 ч)
01.09.2016 Повторение. Действия с натуральными числами. 02.09.2016 Повторение. Десятичные дроби. 05.09.2016 Повторение. Обыкновенные дроби 06.09.2016 Поворот и центральная симметрия 07.09.2016 Поворот и центральная симметрия 08.09.2016 Центрально- симметричные точки 09.09.2016 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая 12.09.2016 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая 13.09.2016 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Решение задач. 14.09.2016 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Самостоятельная работа 15.09.2016 Вводная контрольная работа 16.09.2016 Противоположные числа. Модуль числа 19.09.2016 Противоположные числа. Модуль числа 20.09.2016 Противоположные числа. Модуль числа. Решение задач. 21.09.2016 Противоположные числа. Модуль числа. Решение задач. 22.09.2016 Сравнение чисел 23.09.2016 Сравнение чисел. Решение задач. 26.09.2016 Сравнение чисел. Решение задач. 27.09.2016 Сравнение чисел. Самостоятельная работа. 28.09.2016 Параллельность прямых29.09.2016 Параллельность прямых. Решение задач 30.09.2016 Параллельность прямых. Решение задач. 03.10.2016 Контрольная работа №1 по теме «Координатная прямая, модуль числа» 04.10.2016 Резерв. Решение задач 05.10.2016 Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 06.10.2016 Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-» 07.10.2016 Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-». Решение задач. 10.10.2016 Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-». Решение задач. 11.10.2016 Алгебраическая сумма и её свойства 12.10.2016 Алгебраическая сумма и её свойства 13.10.2016 Алгебраическая сумма и её свойства. Решение задач. 14.10.2016 Алгебраическая сумма и её свойства.Решение задач. 17.10.2016 Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел 18.10.2016 Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Решение задач. 19.10.2016 Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Решение задач. 20.10.2016 Расстояние между точками координатной прямой 21.10.2016 Расстояние между точками координатной прямой. Решение задач. 24.10.2016 Расстояние между точками координатной прямой. Решение задач. 25.10.2016 Осевая симметрия 26.10.2016 Осевая симметрия. Решение задач. 27.10.2016 Осевая симметрия. Решение задач. 28.10.2016 Числовые промежутки 31.10.2016 Числовые промежутки. Решение задач. 01.11.2016 Числовые промежутки. Решение задач. 02.11.2016 Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма и её свойства» 10.11.2016 Резерв. Решение задач 11.11.2016 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 14.11.2016 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решение задач. 15.11.2016 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решение задач. 16.11.2016 Координаты 17.11.2016 Координатная плоскость. 18.11.2016 Координатная плоскость Определение координаты точки. 21.11.2016 Координатная плоскость. Построение точек. 22.11.2016 Координатная плоскость. Решение задач. 23.11.2016 Координатная плоскость. Самостоятельная работа. 24.11.2016 Умножение и деление обыкновенных дробей 25.11.2016 Умножение и деление обыкновенных дробей 28.11.2016 Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач. 29.11.2016 Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач. 30.11.2016 Правило умножения для комбинаторных задач 01.12.2016 Правило умножения для комбинаторных задач. Решение задач. 02.12.2016 Правило умножения для комбинаторных задач. Решение задач. 05.12.2016
Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость» 06.12.2016 Резерв. Решение задач Глава ΙΙ. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ (38 ч)
07.12.2016 Раскрытие скобок 08.12.2016 Раскрытие скобок 09.12.2016 Раскрытие скобок. Решение задач. 12.12.2016 Раскрытие скобок. Решение задач. 13.12.2016 Упрощение выражений 14.12.2016 Упрощение выражений. Приведение подобных. 15.12.2016 Упрощение выражений. Решение задач. 16.12.2016 Упрощение выражений. Решение задач. 19.12.2016 Упрощение выражений. Решение задач. 20.12.2016 Упрощение выражений. Самостоятельная работа. 21.12.2016 Решение уравнений. 22.12.2016 Решение уравнений. 23.12.2016 Решение уравнений. Решение задач. 26.12.2016 Решение уравнений. Решение задач. 27.12.2016 Решение уравнений. Решение задач. 28.12.2016 Решение уравнений. самостоятельная работа. 29.12.2016 Решение задач на составление уравнений 13.01.2017 Решение задач на составление уравнений. 16.01.2017 Решение задач на составление уравнений 17.01.2017 Решение задач на составление уравнений 18.01.2017 Решение задач на составление уравнений 19.01.2017 Решение задач на составление уравнений 20.01.2017 Решение задач на составление уравнений 23.01.2017 Контрольная работа №4 по теме «Решение уравнений» 24.01.2017 Резерв. Решение задач 25.01.2017 Нахождение части от целого и целого по его части 26.01.2017 Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач. 27.01.2017 Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач. 30.01.2017 Окружность. Длина окружности 31.01.2017 Окружность. Длина окружности. Решение задач. 01.02.2017 Окружность. Длина окружности. Решение задач. 02.02.2017 Круг. Площадь круга 03.02.2017 Круг. Площадь круга. Решение задач. 06.02.2017 Круг. Площадь круга. Решение задач. 07.02.2017 Шар. Сфера 08.02.2017 Шар. Сфера. Решение задач. 09.02.2017 Контрольная работа №5 по теме «Окружность и круг» 10.02.2017 Резерв. Решение задач Глава ΙΙΙ. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (32 ч)
13.02.2017 Делители и кратные 14.02.2017 Делители и кратные 15.02.2017 Делители и кратные. Решение задач. 16.02.2017 Делимость произведения 17.02.2017 Делимость произведения. Решение задач. 18.02.2017 Делимость произведения. Решение задач. 19.02.2017 Делимость произведения. Решение задач. 20.02.2017 Делимость суммы и разности чисел 21.02.2017 Делимость суммы и разности чисел 22.02.2017 Делимость суммы и разности чисел. Решение задач. 27.02.2017 Делимость суммы и разности чисел. Решение задач. 28.02.2017 Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 01.03.2017 Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25 02.03.2017 Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25. Решение задач. 03.03.2017 Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25. Решение задач. 06.03.2017 Признаки делимости на 3 и 9 07.03.2017 Признаки делимости на 3 и 9 09.03.2017 Признаки делимости на 3 и 9. Решение задач. 10.03.2017 Признаки делимости на 3 и 9. Решение задач. 13.03.2017 Контрольная работа №6 по теме «Признаки делимости» 14.03.2017 Резерв. Решение задач 15.03.2017 Простые числа. Разложение числа на простые множители 16.03.2017 Простые числа. Разложение числа на простые множители. Решение задач. 17.03.2017 Простые числа. Разложение числа на простые множители. Решение задач. 20.03.2017 Простые числа. Разложение числа на простые множители. Самостоятельная работа. 21.03.2017 Наибольший общий делитель 22.03.2017 Наибольший общий делитель. Решение задач. 23.03.2017 Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное 03.04.2017 Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное 04.04.2017 Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. Решение задач. 05.04.2017 Контрольная работа №7 по теме «Делимость чисел» 06.04.2017 Резерв. Решение задач Глава ΙV. МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС (30 ч)
07.04.2017 Отношение двух чисел 10.04.2017 Отношение двух чисел 11.04.2017 Отношение двух чисел. Решение задач. 12.04.2017 Отношение двух чисел. Решение задач. 13.04.2017 Диаграммы 14.04.2017 Диаграммы. Решение задач. 17.04.2017 Диаграммы. Решение задач. 18.04.2017 Диаграммы. Решение задач. 19.04.2017 Пропорциональность величин 20.04.2017 Пропорциональность величин 21.04.2017 Пропорциональность величин. Решение задач. 24.04.2017 Пропорциональность величин. Решение задач. 25.04.2017 Решение задач с помощью пропорций 26.04.2017 Решение задач с помощью пропорций 27.04.2017 Решение задач с помощью пропорций 28.04.2017 Решение задач с помощью пропорций 02.05.2017 Решение задач с помощью пропорций 03.05.2017 Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции» 04.05.2017 Резерв. Решение задач 05.05.2017 Разные задачи 08.05.2017 Разные задачи. Задачи на отношение величин. 10.05.2017 Разные задачи. Задачи на движение. 11.05.2017 Разные задачи. Задачи на движение. 12.05.2017 Разные задачи. Задачи на проценты. 15.05.2017 Разные задачи. Задачи на проценты. 16.05.2017 Разные задачи. Задачи на проценты. 17.05.2017 Первое знакомство с понятием вероятности 18.05.2017 Первое знакомство с понятием вероятности 19.05.2017 Первое знакомство с подсчётом вероятности 22.05.2017 Первое знакомство с подсчётом вероятности ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (7 ч)
23.05.2017 Арифметические действия с рациональными числами 24.05.2017 Преобразование буквенных выражений 25.05.2017 Делимость натуральных чисел 26.05.2017 Решение уравнений и задач 29.05.2017 Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса 30.05.2017 Анализ контрольной работы 31.05.2017 Обобщающий урок АННОТАЦИЯ
Название рабочей программы Класс
УМК Количество часов для изучения Автор/составитель программы (Ф.И.О.)
Математика 6 Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 170 Сергеева Е.В.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО
______________/_____________./
Протокол № _____
от __________201_г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 7 г.Шахты_________________/Е.В. Сергеева
«____» _______________201_г.