Презентация по художественно-эстетическому творчеству Старший дошкольный возраст


Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник.Опыт работыСтаршего воспитателяМАДОУ д.с «Петушок»Ивановой ТамарыИвановны
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y  Актуальность, значимость развития художественно-творческих способностейИзвестно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности ребенка. "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" - утверждал В.А.Сухомлинский.

Польза новых видов продуктивной художественно-творческой деятельности:Развивает творческие способности детей, помогает самовыражению ребенка в творческой деятельности; развивает мышление, внимание, память, творческое воображение.Развивает мелкую моторику у детей. Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.Помогает развивать такие качества личности, как усидчивость, волю, умение планировать свою деятельность, аккуратность в работе. Цель моей работы:Развитие творческих способностей дошкольников посредством   новых видов продуктивной художественно – творческой деятельности (нетрадиционного рисования, квиллинга, шитья, лепки, аппликации).


Задачи Обучать техническим приемам и способам изображения с использованием различных изобразительных материалов. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, окружающих предметов. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности. Формировать умение оценивать созданные изображения. Развивать творческие способности детей. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Нетрадиционное рисованиеОтпечаток ладошек и стопОтпечаток пробкойОтпечаток ластикомРисунок мятой бумагойСтарая форма новый образРисование пескомЦветной и черно-белый граттажРисование сольюНабрызгРисование на тканиДекоративное рисование

Отпечаток ладошек и стоп
Отпечаток пробкойОтпечаток ластикомСтарая форма новый образРисунок мятой бумагой


Рисование песком
style.rotation Цветной и черно-белый граттаж
style.rotation Рисование солью
style.rotation Набрызг
Декоративное рисованиеРисование на ткани
style.rotation
style.rotation Лепка из соленого теста
style.rotation Рамка из солёного тестаДекор (ракушки, пуговицы, гуашь)
style.rotation
style.rotation Лепка из солёного теста конструктивным способом + раскрашивание акварелью
style.rotation Аппликация
style.rotation Квилинг Шов «вперед иголку»
style.rotation Шьём игрушки из фетра Спасибо за внимание