Рабочая программа по физической культуре по ФГОС с УДД для 3 класса (новая таблица)


Поурочно-тематическое планирование

урока дата Тема
урока Домашнее задание Формы контроля Планируемые результаты
по плану по факту Освоение предметныхзнаний УУД
1 четверть
1 Легкая атлетика (11 часов)
1.1 02.09.
2016 Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Игра «Пустое место». Текущий Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
1.2 05.09 Бег на скорость в заданном коридоре. Бег с заданным темпом и скоростью. Встречная эстафета. Игра «Белые медведи». Текущий Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
1.3 06.09 Бег на скорость (30 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Белые медведи». Олимпийские игры, история их возникновения. Текущий Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать историю возникновения Олимпийских игр. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
1.4 09.09 Бег на скорость (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Текущий Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
1.5 12.09 Бег на результат (30 м). Игра «Смена сторон». Понятия: «эстафета», «старт», «финиш». Контрольный Выполнять технику ходьбы и бега. Играть в подвижную игру. Знать понятия: «эстафета», «старт», «финиш». Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
1.6 13.09 Прыжок в длину с разбега, с места. Игра «Гуси-лебеди». Влияние бега на здоровье. Текущий Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Знать, как бег влияет на здоровье человека. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
1.7 16.09 Прыжок в длину с разбега, с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Текущий Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
1.8 19.09 Прыжок в длину с разбега - на результат. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Правила соревнований в беге, прыжках. Контрольный Выполнять технику прыжков. Играть в подвижную игру. Знать правила соревнований в беге, прыжках. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
1.9 20.09 Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Правила соревнований в метаниях. Текущий Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. Знать правила соревнований в метаниях. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
1.10 23.09 Метание малого мяча с места на дальность и в цель. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Текущий Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
1.11 26.09 Метание малого мяча на дальность - на результат. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Олимпийское движение современности. Контрольный Выполнять технику броска малого мяча. Играть в подвижную игру. Знать об Олимпийском движении современности. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Кроссовая подготовка (11 часов)
1.12 27.09 Инструктаж по Т.Б. Равномерный бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 70м, ходьба- 100м). Игра «Салки на марше». Измерение роста, веса, силы. Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Знать как измеряется сила, росто-весовые показатели человека. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
1.13 30.09 Равномерный бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
1.14 03.10 Равномерный бег (5 мин). Преодоление препятствий. Метание мяча в цель – на результат. Игра «Волк во рву». Контрольный Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
1.15 04.10 Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м, ходьба - 90м). Игра «Волк во рву». Понятие «дистанция». Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Знать понятие «дистанция». Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
1.16 07.10 Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега. Игра «Два мороза». Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Знать, как при выполнении упражнений происходит расслабление и напряжение мышц. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
1.17 10.10 Равномерный бег (6 мин). Преодоление препятствий. Прыжок в длину с места – на результат. Игра «Два мороза». Контрольный Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
1.18 11.10 Равномерный бег (7 мин). Игра «Рыбаки и рыбки». Чередование ходьбы и бега. Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений. Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Уметь измерять ЧСС во время выполнения физических упражнений. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
1.19 14.10 Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 90м. ходьба-90м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
1.20 17.10 Равномерный бег (8 мин). Челночный бег 3*10 метров – на результат. Игра «Перебежка с выручкой». Контрольный Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
1.21 18.10 Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 100 м, ходьба- 70м). Игра «Перебежка с выручкой». Выполнение основных движений с различной скоростью. Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности и взаимопомощи.
1.22 21.10 Бег 6 мин. – на результат. Игра «Шишки, желуди, орехи» Развитие выносливости. Контрольный
Выполнять технику бега по пересеченной местности. Играть в подвижную игру. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)
1.23 24.10 Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра «Передал - садись». Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
1.24 25.10 Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
1.25 28.10 Ведение мяча в движении – техника выполнения. Ловля и передача мяча в движении. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Контрольный Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
1.26 Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
1.27 Ловля и передача мяча в движении. Ведение в движении бегом. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол, уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
2 2 четверть
2.1 11.11 Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
2.2 14.11 Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
2.3 15.11 Ведение правой и левой рукой в движении - техника выполнения. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Контрольный Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
2.4 18.11 Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
2.5 21.11 Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч». Развитие координационных способностей. Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
2.6 22.11 Бросок двумя руками от груди – техника выполнения. Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Игры «Обгони мяч». Контрольный Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
2.7 25.11 Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Перестрелка». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
2.8 28.11 Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ. Игры «Перестрелка». Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
2.9 29.11 Передача мяча с отскоком от пола – техника выполнения. Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Игра «Перестрелка». Контрольный Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
2.10 02.12 Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
2.11 05.12 Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Игра «Школа мяча». Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
2.12 06.12 Ведение мяча с изменением направления – техника выполнения. Ловля и передача мяча на месте в круге. Игра «Школа мяча». Контрольный Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
2.13 09.12 Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
2.14 12.12 Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
2.15 13.12 Ловля и передача мяча в движении в квадратах. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
2.16 16.12 Ловля и передача мяча в движении в квадратах. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Прыжки на скакалке (1 мин) – на результат Контрольный Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
2.17 19.12 Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
2.18 20.12 Ведение мяча с изменением скорости. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
2.19 23.12 Ведение мяча с изменением скорости. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Текущий Выполнять правила игры в мини-баскетбол. Уметь играть в подвижные игры. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Подвижные игры (2 часа)
2.20 26.12 ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
2.21 27.12 ОРУ с обручами. Игра «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3 четверть
3 Гимнастика 18 (часов)
3.1 13.01.2017 Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Инструктаж по ТБ Текущий Выполнять технику акробатических упражнений. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.2 16.01 «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Текущий Выполнять технику акробатических упражнений. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.3 17.01 Стойка на лопатках – техника выполнения. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Контрольный Выполнять технику акробатических упражнений. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.4 20.01 Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять технику акробатических упражнений. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3.5 23.01 Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Текущий Выполнять технику акробатических упражнений. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.6 24.01 Мост из положения лежа на спине – техника выполнения. Комбинация из разученных элементов. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей Контрольный Выполнять технику акробатических упражнений. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.7 27.01 Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по скамейке. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять технику упражнений в равновесии и лазании. Уметь играть в подвижные игры..Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.8 30.01 Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять технику упражнений в равновесии и лазании. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3.9 31.01 Кувырок вперед – техника выполнения. ОРУ. Ходьба приставными шагами по скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей Контрольный Выполнять технику упражнений в равновесии и лазании. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.10 03.02 Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей Текущий Выполнять технику упражнений в равновесии и лазании. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.11 06.02 ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Текущий Выполнять технику упражнений в равновесии и лазании. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.12 07.02 Кувырок назад – техника выполнения. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Контрольный Выполнять технику упражнений в равновесии и лазании. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3.13 10.02 Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. ОРУ Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей Текущий Выполнять технику упражнений в висах и упорах.. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.14 13.02 Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Текущий Выполнять технику упражнений в висах и упорах.. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.15 14.02 Акробатическая комбинация – техника выполнения. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра «Космонавты». Контрольный Выполнять технику упражнений в висах и упорах.. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.16 17.02 Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей Текущий Выполнять технику упражнений в висах и упорах.. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3.17 20.02 Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей Текущий Выполнять технику упражнений в висах и упорах.. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.18 21.02 Сгибание разгибание рук в упоре лежа (отжимания) – на результат. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Контрольный Выполнять технику упражнений в висах и упорах.. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Подвижные игры (12 часов)
3.19 24.02 ОРУ в движении. Игра «Кто обгонит». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.20 27.02 ОРУ в движении. Игра «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.21 28.02 ОРУ с мячами. Игра «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Поднимание туловища
(1 мин) – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей Контрольный Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.22 03.03 ОРУ. Игра «Кто дальше бросит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3.23 06.03 ОРУ. Игра «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.24 07.03 ОРУ. Игра «Вызов номеров», Эстафеты с гимнастическими палками. Наклон вперед (складка)- на результат. Контрольный Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.25 10.03 ОРУ. Игра «Вызов номеров». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.26 13.03 ОРУ. Игра «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3.27 14.03 ОРУ. Игра «Кто дальше бросит». Эстафеты. Метание набивного мяча – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей Контрольный Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
3.28 17.03 ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
3.29 20.03 ОРУ. Игра «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
3.30 21.03 ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
4 четверть
4 Кроссовая подготовка (10 часов)
4.1 03.04 Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Инструктаж по ТБ Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4.2 04.04 Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
4.3 07.04 Диагностическая работа (тест). Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Игра «Волк во рву». Развитие выносливости Контрольный Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
4.4 10.04 Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
4.5 11.04 Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4.6 14.04 Бег (8 мин). Прыжок в длину с места – на результат. Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости Контрольный Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
4.7 17.04 Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
4.8 18.04 Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
4.9 21.04 Бег 1000 м. – на результат. Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости Контрольный Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4.10 24.04 Бег (8 мин). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц Текущий Выполнять технику бега по пересеченной местности. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Легкая атлетика (10 часов)
4.11 25.04 Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей Текущий Выполнять технику ходьбы через препятствия. Выполнять технику бега с максимальной скоростью и в эстафете. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
4.12 28.04 Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Челночный бег 3*10 м. – на результат. Игра «Эстафета зверей». Контрольный Выполнять технику ходьбы через препятствия. Выполнять технику бега с максимальной скоростью и в эстафете. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
4.13 02.05 Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей Текущий Выполнять технику ходьбы через препятствия. Выполнять технику бега с максимальной скоростью и в эстафете. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4.14 05.05 Бег (30 м.) - на результат. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» Контрольный Выполнять технику ходьбы через препятствия. Выполнять технику бега с максимальной скоростью и в эстафете. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
4.15 12.05 Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
4.16 15.05 Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
4.17 16.05 Прыжок в длину с разбега – на результат. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств Контрольный Выполнять технику прыжков. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4.18 19.05 Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Текущий Выполнять технику метания мяча. Уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
4.19 22.05 Метание малого мяча на дальность – на результат. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». контрольный Выполнять технику метания мяча. Уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
4.20 23.05 Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Выполнять технику метания мяча. Уметь играть в подвижные игры. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
Подвижные игры (4 часа)
4.21 ОРУ. Игра «Кузнечики». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
4.22 ОРУ. Игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
4.23 ОРУ. Игра «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
4.24 ОРУ. Игра «Паровозики». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Текущий Выполнять правила игр и уметь играть в подвижные игры. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.