Презентация к мастер – классу по теме: «Использование новых информационных технологий при формировании начальных математических знаний»


Протасова Наталья Станиславовнаучитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Цель мастер класса: познакомить учителей с технологией использования ИКТ на уроках математики.Цель внедрения ИКТ на уроках математики:создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения. Сеть Интернет.Программные средства: MS Power Point.Персональные компьютеры.Мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.Электронные учебные пособия.Документ – камеры. Использование ИКТ позволит активизировать индивидуальные, личностные мотивы в процессе усвоения учебной информации.Создание условий для эффективной реализации современных методов обучения.Возможность проведения тестирования прямо в процессе урока.Объективность оценивания знаний и умений. Сеть Интернет.Программные средства: MS Power Point.Персональные компьютеры.Мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.Электронные учебные пособия.Документ – камеры. Этапы урока Использование ИКТ Положительные стороны использования ИКТ Отрицательные стороны использования ИКТ Вступление, организационная часть. Актуализация зон актуального и ближайшего развития. Устный счёт. Изучение нового материала. Закрепление – повторение и применение знаний. Контроль усвоения, коррекция, обобщение. Домашнее задание. Этапы урока Использование ИКТ Положительные стороны использования ИКТ Отрицательные стороны использования ИКТ Вступление, организационная часть.  Продолжительность непрерывного использования  технических средств обучения на уроке по норме.СанПиН 2.4.1.2660-10 Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах 1-2 класс – 15 минут, 3-4 класс – 20 минут. Работа должна быть чётко продумана и дозирована Актуализация зон актуального и ближайшего развития. Устный счёт. Решение большого количества  тренировочных примеровИсключаются ошибки в тетрадяхБыстрая оценка деятельности учащихся Изучение нового материала. Наглядность и доступность Создание условий для реализации современных методов обучения Этапы урока Использование ИКТ Положительные стороны использования ИКТ Отрицательные стороны использования ИКТ Закрепление – повторение и применение знаний. Активизация индивидуальных , личностных мотивовОбъём выполненных упражнений увеличивается в 1,5 – 2 раза   Продолжительность непрерывного использования  технических средств обучения на уроке по норме.СанПиН 2.4.1.2660-10 Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 1-2 класс – 15 минут, 3-4 класс – 15 минут.  Контроль усвоения, коррекция, обобщение. Возможность тестирования прямо в процессе урока(усовершенствовать контроль знаний)Объективность оценивания знаний и умений  Домашнее задание.  Дифференциация обучения