Презентация к мастер-классу Роль эксперимента в формировании творческой активности


Роль эксперимента в формировании творческой активности На первой ступени обучения физике надо вообще исключить всё, кроме экспериментальной стороны, представляющей наглядный интерес. Красивый эксперимент сам по себе гораздо ценнее, чем тридцать формул, добытых в реторте отвлечённых мыслей.А. ЭйнштейнЦель: убедить в познаваемости законов природы через удивительный мир физики Его величество «Эксперимент»Ядром познавательного интереса являются мыслительные процессы, которые требует от человека активной поисковой или творческой деятельности. Примеры экспериментов, выполненных обучающимися заочной школыВолшебная вода Оптика 8, 11 классы преломление, изображения в тонких линзахМагическая ткань Атмосферное давление 7, 10 классы 3. Тайны мыльных пузырейВолновые свойства света 8, 9, 11 классыПоверхностное натяжение 7, 10 Приглашаем к сотрудничествуФизика – это волшебство, волшебство – это физика, а вместе – магия. Волшебство и творчество связаны друг с другомВидеоЧто из увиденного или выполненного лично заинтересовало вас ? Появилось ли желание узнать больше об этих явлениях?Только ли в физике изучаются и эти явления? «А король то голый?!» https://globallab.org/ru/project/cover/provodim_opyty.ru.html#.VrGpUHkjzgc Виртуальный экспериментhttp://distolymp.spbu.ru/phys/olymp/ Выстроенная таким образом экспериментальная работа создаёт условия для творческой деятельности, формирует интеллектуальные умения, лежащие в основе научного мышления наглядно убеждает обучающихся в познаваемости законов природы. Физика становится понятой и принятой ребятами.