Календарно-тематическое планирование 2 класс Лях И.В.

Тематическое планирование по физической культуре 2 класс (ФГОС)


п\п
Дата
Тип урока
Тема урока

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС)
Личностные результаты





Понятия
Предметные результаты
УУД


Легкая атлетика (11 часов)




1

Вводный
Ходьба и бег.
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ






















Разметка, препятст-вие, ускорение
Знать разновидности ходьбы. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием
П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.









Развит мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

2-3

Комплексный
Ходьба и бег.
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей










Разметка, препятст-вие, ускорение
Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием
П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

4-5

Комплексный
Ходьба и бег.
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей











Разметка, препятст-вие, ускорение
Знать виды ходьбы. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

6

Комплексный
Прыжки

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей















Прыжки с поворотом, прыжок в длину с разбега, прыжок с места
Описывать технику прыжковых упражнений.
Осваивать технику прыжковых
упражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться

П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

7

Комплексный




Прыжки
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Прыжки с поворотом, прыжок в длину с разбега, прыжок с места
Описывать технику прыжковых упражнений.
Осваивать технику прыжковых упражнений.
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.
П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

8

Комплексный













Прыжки


Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Прыжок с высоты
Описывать технику прыжковых упражнений.
Осваивать технику прыжковых упражнений.
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться
П.Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

9

Изучение нового
матери-ала
Метание
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2
·2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Метание, малый мяч, горизон-тальная и вертикаль-ная цель
Описывать технику метания малого мяча.
Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча
П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
К. формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

10

Комплек-
сный
Метание
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2
·2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Метание, малый мяч, горизон-тальная и вертикаль-ная цель, набивной мяч
Описывать технику метания малого мяча и набивного.
Осваивать технику метания малого мяча и набивного
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча и набивного. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.
П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

11

Комплекс-ный
Метание
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2
·2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей
Метание, малый мяч, горизон-тальная и вертикаль-ная цель, набивной мяч
Описывать технику метания малого мяча.
Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча
П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
К. формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Гимнастика (18 часов)



12
(1)

Изучение ново-го
мате-риала
Акробатика.
Строевые упражнения
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ
АкробатикаПристав-ные шаги
Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.
проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

13-14
(2-3)

Изучение ново-го
мате-риала
Акробатика.
Строевые упражнения
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов
ГимнастикаПристаные шаги, гимнастические снаряды
Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

15
(4)

Совершенствова-ние ЗУН
Акробатика.
Строевые упражнения
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей
ГимнастикаПристав-ные шаги, гимнастические снаряды, комбина-ция
Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
самооценка на основе успешной деятельности
и показателей результатов

16
(5)

Совершенствова-ние ЗУН
Акробатика.
Строевые упражнения
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей
ГимнастикаПристав-ные шаги, гимнастические снаряды, комбина-ция
Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Самооценка на основе успешной деятельности
и показателей результатов

17
(6)

Комплекс-ный
Акробатика.
Строевые упражнения
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры»
Гимнастика Пристав-ные шаги, гимнастические снаряды
Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

П.Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
К. инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника
Р. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Самооценка на основе успешной деятельности
и показателей результатов

18-19
(7-8)

Изучение ново-го
мате-риала
Висы.
Строевые упражнения
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Вис лежа и стоя
Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.
К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

20-21 (9-10)

Совершенствова-ние ЗУН
Висы.
Строевые упражнения
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Вис лежа и стоя
Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

22
(11)

Совершенствова-ние ЗУН
Висы.
Строевые упражнения
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Вис лежа и стоя
Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

23
(12)

Комплекс-ный
Висы.
Строевые упражнения
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Вис лежа и стоя. Вис на согнутых руках.
Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья
П.Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
К. взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

24
(13)

Изучение ново-го
мате-риала
Опорный прыжок,
лазание
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Опорный прыжок, лазание.
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.
П.Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

25
(14)

Комплексный
Опорный прыжок,
лазание
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей
Опорный прыжок, лазание.
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений
П.Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

26
(15)

Совершенствование ЗУН
Опорный прыжок,
лазание
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Опорный прыжок, лазание, гимнастическая стенка
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений
П.Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

27
(16)

Комплексный
Опорный прыжок,
лазание
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Набивной мяч, бревно, конь
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и бревне, на развитие координации движений
П.Уметь стоять на бревне, лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

28
(17)

Совершенствование ЗУН
Опорный прыжок,
лазание
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей
Набивной мяч, бревно, конь
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и бревне, на развитие координации движений
П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

29
(18)

Совершенствование ЗУН
Опорный прыжок,
лазание
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Набивной мяч, бревно, конь
Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и бревне, на развитие координации движений
П. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач
Р. целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Подвижные игры (15 часов)

Комплекс-ный





30
(1)

Комплекс-ный
Подвижные игры
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

31
(2)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

32
(3)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

33
(4)

Комплекс-ный
Подвижные игры
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

34
(5)

Комплекс-ный
Подвижные игры
ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

35
(6)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

36
(7)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

37
(8)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

38-39
(9-10)

Комплекс-ный
Подвижные игры
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

40-41
(11-12)

Комплекс-ный
Подвижные игры
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

42
(13)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

43-44
(14-15)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

Лыжная подготовка – (14ч)

45
(1)

Комплексный
Вводный. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах
познакомить
с правилами поведения и мерами безопасности при пере носке лыж и лыжных палок, надевании ботинок и вставлении в крепление, при катании на равнине, на спусках и подъемах
Лыжи, лыжные палки
и ботинки, крепления. Лыжный спортив-ный костюм, рукавицы,
шапочка
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости).
Ознакомится
с правилами поведения на уроках
и способами использования спортинвентаря
П. информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
К. управление коммуникацией – адекватно использовать речь
Р. планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности
Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию


46
(2)

Совершенствование ЗУН
Ознакомление с техникой передвижения на лыжах
познакомить
с правилами поведения и мерами безопасности при пере носке лыж и лыжных палок, надевании ботинок и вставлении в крепление, при катании на равнине, на спусках и подъемах
Лыжи, лыжные палки
и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы,
шапочка
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости).
Ознакомится
с правилами поведения на уроках
и способами использования спортинвентаря
П. информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.
К. управление коммуникацией – адекватно использовать речь
Р. планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности
Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию


47
(3)

Совершенствование ЗУН
Ознакомление с техникой скользящего шага
Учить скользящему шагу на лыжах.
Скользя-щий шаг. Разноименный вынос ноги
и руки

скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот)
П. общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание
Р. коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Смыслообразование – адаптированная мотивация учебной деятельности

48
(4)


Совершенствование техники выполне-ния скользяще-го шага
Учить скользящему шагу на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения
Скользя-щий шаг. Разноименный вынос ноги
и руки

скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот)
П. общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание
Р. коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Смыслообразование – адаптированная мотивация учебной деятельности

49
(5)

Совершенствование ЗУН
Отработка техники скользяще-го шага
Учить скользящему шагу на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения
Скользя-щий шаг. Разноименный вынос ноги
и руки

скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот) выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным выносом рук
П. общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
К. управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, контролировать и оценивать процесс и результат действия
Р. коррекция – вносить необходимые изменения в действие после его завершения на основе оценки учета сделанных ошибок; оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Смыслообразование – адаптированная мотивация учебной деятельности

50
(6)

Комплексный
Скользя-щий шаг без палок
Учить скользящему шагу на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, правильному толчку во время скольжения
Лыжи, лыжные палки
скользить на одной лыже (если правая нога впереди, то левая рука выносится вперед и наоборот) выполнять упражнение толчка правой и левой ногой с поочередным выносом рук
П. общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
К. управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, контролировать и оценивать процесс и результат действия
Р. коррекция – вносить необходимые изменения в действие после его завершения на основе оценки учета сделанных ошибок; оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Смыслообразование – адаптированная мотивация учебной деятельности

51
(7)

Совершенствование ЗУН
Формирование навыков ходьбы на лыжах
закреплять учебный материал
по лыжной подготовке
Повторить, что такое лыжи, лыжные палки и другой инвентарь
Научится: называть лыжный инвентарь; передвигаться на лыжах; выполнять шаги
Повторить, что такое лыжи, лыжные палки и другой инвентарь
называть лыжный инвентарь; передвигаться на лыжах; выполнять шаги
П. общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания, слушать собеседника задавать вопросы; формулировать собственное мнение
Р. осуществление учебных действий – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия.
Смыслообразование – мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

52
(8)

Изучение нового материала
Подъем и спуск со склона
Научится: называть лыжный инвентарь; передвигаться на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, преодолевать небольшие склоны на пути движения
Подъем, спуск, склон
передвигаться на лыжах; выполнять спуск в средней стойке, не падая на снег; выполнять подъем.
П. осуществлять анализ выполненных действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;
- выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
-умения принимать и сохранять учебную задачу,
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.
Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

53
(9)

Комплексный
Отработка подъема и спуска со склона
Научится: называть лыжный инвентарь; передвигаться на лыжах; учить выполнять передвижения на лыжах, преодолевать небольшие склоны на пути движения
Подъем, спуск, склон
передвигаться на лыжах; выполнять спуск в средней стойке, не падая на снег; выполнять подъем.
П. осуществлять анализ выполненных действий;
- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;
- выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.
Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

54
(10)

Совершенствование ЗУН
Лыжный кросс
Построение с лыжами.
Повороты на месте.
Попеременно двухшажный ход с палками.
Повороты переступанием.
Дистанция 1 км на результат.
Лыжный инвентарь
Проявлять координацию движений при выполнении передвижения на лыжах, поворотов, спусков и подъемов
П. умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

55
(11)

Совершенствование ЗУН
Закрепле-ние техники передвиже-ния на лыжах
Повороты на месте. Попеременно двухшажный ход без палок, с палками.
Подъем елочкой.
Спуск со склона.
Игра “Кто быстрее взойдет в гору”.
Лыжный инвентарь
Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения.
П. умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

56
(12)

Совершенствование ЗУН
Закрепле-ние техники передвиже-ния на лыжах
Построение на лыжах.
Повороты переступанием.
Прохождение дистанции 1,5 км.
Лыжный инвентарь
Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Переносить и надевать лыжный инвентарь.
П. умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

57
(13)

Совершенствование ЗУН
Совершенствование техники передвиже-ния на лыжах.
Развитие выносливости при ходьбе и беге на лыжах.
Построение на лыжах.
Повороты переступанием.
Прохождение дистанции 1,5 км.
Лыжный инвентарь
Освоили универсальное умение передвижения на лыжах. Умеют выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявляют выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения.
П. умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

58
(14)

Комплексный
Контроль прохожде-ния дистанции на лыжах.
Построение на лыжах.
Повороты переступанием.
Дистанция 1 километр на результат.
Эстафета на лыжах.
Лыжный инвентарь
Проявляют координацию движений при выполнении передвижения на лыжах, поворотов, спусков и подъемов
П. умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);
К. уметь слушать и вступать в диалог;
- способен участвовать в речевом общении.
Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Подвижные игры (3 часа)



59-60
(1-2)

Комплексный
Подвижные игры
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками
П.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

61
(3)

Комплекс-ный
Подвижные игры
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Пройден-ные названия качеств и подвижных игр.
Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
П. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
К. планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; сознание ответственности человека за общее благополучие

Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)

Комплекс-ный





62-63
(1-2)

Изучение нового материала
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Знать технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков
П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;.

64
(3)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Знать технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков
П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

65
(4)

Комплексный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Знать технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков
П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

66-67
(5-6)

Комплексный



Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Знать технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

68-69
(7-8)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Знать технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков
П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

70-71
(9-10)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Знать технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

72-73
(11-12)

Комплексный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

74
(13)

Комплексный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

75
(14)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


76
(15)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

77
(16)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


78
(17)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

79
(18)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


80
(19)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

81
(20)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


82
(21)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

83
(22)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


84
(23)

Совершенствование ЗУН
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

85
(24)

Комплекс-ный
Подвижные игры на основе баскетбола
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей
Кольцо, щит, мишень
Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.
П.Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
К. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


Кроссовая подготовка (7 часов)

Совершенствование ЗУН

86
(1)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П.Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

87
(2)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П.Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

88
(3)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем

Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

89
(4)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем
Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

90
(5)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем

Самоопределе-
ние – внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

91
(6)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем
Самоопределе-
ние – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

92
(7)

Комплекс-ный
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Равномер-ный бег, выносли-вость
выполнять упражнения на развитие физических качеств
(силы, быстроты, выносливости); осуществлять быструю ходьбу
и медленный бег на местности
П. Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
К. взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения
Р. целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем
Самоопределе-
ние – самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Легкая атлетика (10 часов)



93-94 (1-2)

Комплекс-ный

Ходьба и бег
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Бег с ускорениемчелночный бег
Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием
П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

95-96 (3-4)

Комплекс-ный
Ходьба и бег
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
Бег с ускорением, челночный бег
Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус
и руки в медленном беге в сочетании с дыханием
П. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

97-98
(5-6)

Комплекс-ный
Прыжки
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Прыжок с поворотом на 180
Описывать технику прыжковых упражнений.
Осваивать технику прыжковых упражнений.
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.
П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

99
(7)

Комплекс-ный
Прыжки
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Прыжок с поворотом на 180
Описывать технику прыжковых упражнений.
Осваивать технику прыжковых упражнений.
Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.
П. Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
К. использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

100
(8)

Комплекс-ный

Метание
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2
·2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей
Метание малого мяча.
Метание набивного мяча
Описывать технику метания малого мяча.
Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча
П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
К. формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

101
(9)

Комплекс-ный
Метание
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2
·2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Метание малого мяча.
Метание набивного мяча
Описывать технику метания малого мяча.
Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча
П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
К. формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

102
(10)

Комплекс-ный
Метание
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2
·2 м) с расстояния 4–5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Метание малого мяча.
Метание набивного мяча.
Описывать технику метания малого мяча.
Осваивать технику метания малого мяча.
Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча
П.Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
К. формулировать учебные задачи вместе
с учителем; коррекция – вносить изменения в план действия..
Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


Заголовок 1 Заголовок 415