Сценарий театрализованного праздника, посвященного празднику 8 Марта.


Театрализованный праздник, посвященный женскому дню 8 Марта.
Под музыку П.И. Чайковского "Вальс цветов" входит Весна.Ученик 1.
По опушке шла весна,Ведра с дождиком несла.Зацепилась за иголки –Опрокинулись ведерки.Зазвенели капли –Загалдели цапли.Испугались муравьи –Двери заперли свои.Машет лапами медведь,Словно хочет улететь.На охоту неохотаСобираться кабану:– Как залезу я в болотоДа в болоте утону!?На лужайке зайкиПромочили майки.Черноглазые жукиЗастегнули сюртуки.Ведра с дождиком веснаДо села не донесла,А цветное коромыслоУбежало в небесаИ над озером повисло –Чу-де-са!
Ученик 2.
Весна-красна!Что ты нам принесла?
Весна.
Траву-мураву.Траву шелковуВербу пушистую,Цветы душистые.
Ученик 3.
Весна-красна!Игры, песни принесла?
Весна.
Заря-заряница,Красная девица!Я – Весна Красная,Солнце у нас ясное!Помогите, помогите!Мне словечко подскажите!
Игра "Кто летает?" Весна задает вопросы, дети хором отвечают и показывают.
Синица летает?
Голубь летает?
Тополь летает?
Ворона летает?
Ворота летают?
Корова летает?
Весна.
Как по лугу по лугу,По зеленому лугуРазлилася вода,Расстилалася трава,Трава шелкова,Показались цветы,Цветы весенние,Цветы нежные, душистые...Отгадайте их название.Белые горошкиНа зеленой ножке.
Дети. Ландыши.
Весна.
Стоит кудряшка –Белая рубашка.
Дети. Ромашка.
Весна.
Эй, звоночки, синий цветС язычком, а звона нет.
Дети. Колокольчики.
Весна.
Над лугом парашютикиКачаются на прутике.
Дети. Одуванчик.
Дети исполняют песню о весне...
Ученик.
Прошла зима,Пришла капель,И солнце говорит: "Привет!"Хотя еще и не апрельИ нет цветов среди полей,Уже весенняя свирельПоет, как летний соловей,Поздравить нас скорей спешит.Улыбки нам весна даритИ первоцветов огоньки.А ветер шепчет нам в тиши:"От всей души, от всей души".
Учитель. Прошел год. Мы выросли, поумнели, стали дружнее. Но все так же любим играть, особенно с любимыми взрослыми.
Под быструю музыку проходит эстафета.
Учитель. Учились мы старательно, отметки разные получали. Но что только не случается в школьной жизни!
Выходят две девочки.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?Ты уроки не учила, а пятерку получила?
Девочка 2.
Задали во вторник трудную работу.Я себе не доверяла и у Светки все списалаИ у нас со Светкой отличные отметки.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?Ты урок вчера учила. Как же двойку получила?
Девочка 2.
Просто неудача! Задали задачу,Я себе не доверяла и у Зойки все списала.Вот откуда двойка! Виновата Зойка.
Учитель. Кто хочет прочитать свое любимое стихотворение о весне?
Ученик. Я! Я! Поздняя осень грачи улЯтели.
Учитель. Неправильно читаешь, про весну надо. Начни еще раз.
Ученик. Поздняя осень грачи улЯтели.
Учитель. Неверно, сначала.
Ученик. Поздняя осень грачи улЯтели.
Учитель. Да почему "улЯтели"?
Ученик. А клЯвать нечаво было, вот и улЯтели!
Учитель. Взрослеем, умнеем, рекорд поставили.
Ученик.
Вася, горд – есть рекорд!Задачи решил – никого не смешил.На уроке чтения – нашлось терпение.Читал, слушал – весь урок не кушал.На русском писал так, что руку сломал.Домой пошел – дом быстро нашел.Нос по дороге не расквасил,Молодец, Вася!
Учитель. Я сейчас буду читать стихи, а вы мне помогите хлопками, а когда я повторю строчку – отвечайте: "да" или "нет".
Что хотите, говорите мне в ответ (хлоп, хлоп).А у вишен, а у вишен красный цвет (хлоп, хлоп).А у вишен, а у вишен красный цвет. (Да, да).
Что хотите, говорите мне в ответ,А никто, у нас никто не ест конфет (2 раза).
Что хотите, говорите мне вот так –Нет на свете, нет на свете задавак (2 раза).
Что хотите, говорите, но всегдаЕсть на карте, есть на карте города (2 раза).
Что хотите, говорите мне всегда,Но мальчишки не дерутся никогда. (2 раза)
Игра "Казаки на стульях".
Звучит песня "Казаки".
Мальчик 1.
Солнце по небу идет,Новый праздник настает.(Поскорее замолкайте,Разговоры прекращайте).Мы спешим – девчат поздравитьПожелания раздать...А сюрпризов интересныхНам не надо занимать.
Мальчик 2.
Восьмое марта! Женский день!Сегодня никому не лень –Пойти поздравить всех красивых,Заботливых и суетливыхОксану, Настю, Дашу, Катю,Анюту, Таню, Ангелину!Арину, бабушку и маму!Сестер, подруг, учителей –Ведь ваш души веселый лучикЖизнь нашу делает светлей!
Мальчики поздравляют девочек, мам, бабушек. Затем мальчики поют частушки.
Вы послушайте, девчата,Мы споем частушки вам,Если дружно мы затянем,То похлопаете нам!Повезло же вам, девчата,Вы у нас счастливые,Потому что мы, ребята,Самые красивые!Пересохни наша речка,Так болит мое сердечко.Мы вам скажем от душиВы, девчата, хороши!Всем желаем только счастья,И откроем вам секрет –Наших девочек прекраснейВо всей школе просто нет!
Мальчик 3.
Сверкают росы, тают облакаПриходит новый день обыкновенно.И светится вселенная, покаСвет женщины расплескан во Вселенной.
Дети поют песню.
Если вы нахмурясь, вышли вдруг из дома,Если вам не в радость мартовский денек.Мы вас здесь поздравим, счастья пожелаемМы споем, стихи расскажем – все это для вас!И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,И хорошее настроение не покинет больше вас!
Мальчик 1.
Как улыбается мамочка наша?Как солнышко в небе!
Девочка.
А солнышко светится в небе сейчас,Как мама, когда она смотрит на нас.
Мальчик.
Чтоб мама, как солнышко, нам улыбалась,Чтоб мама всегда молодой оставалась.Чтоб счастье сияло из маминых глаз,Немножко, ребята, зависит от нас!
Ученик 1.
А какой подарок мамеМы подарим в женский день?Есть для этого немало фантастических идей.
Ученик 2.
Ведь сюрприз готовить мамеЭто очень интересно.Мы замесим тесто в ваннеИли выстираем кресло.
Ученик 3.
Ну, а я в подарок мамеРазрисую шкаф цветами.Хорошо б и потолок –Жаль, я ростом невысок.
Ученик 4.
Я подарок разноцветныйПодарить решила маме.Я старалась, рисовалаЧетырьмя карандашами.
Ученик 5.
Но сначала я на красныйОчень сильно нажимала,А потом за красным сразуФиолетовый сломала.
Ученик 6.
А потом сломала синий,И оранжевый сломала...Все равно портрет красивый,Потому что это – мама!
Дети исполняют песню для мам и бабушек.
Учитель. Продолжается наш праздник, а ребята уже готовы поздравить наших дорогих гостей.
Ученик 1.
Ну что вы боитесьВсе будет прекрасно!
Ученик 2. Выйдем и споем что-нибудь.
Ученик 3. Да я вообще не могу петь, у меня язык к небу прилипает.
Ученик 4. А у меня есть голос! Только он внутренний, а наружу никак.
Ученик 1. Поймите, нужно выступить, гостей надо поздравить. Чем вы хуже остальных (переглядываются). Не хотите петь, тогда давайте монтаж!
Дети. А что такое монтаж? Кто это? Какой он?
Ученик 1. Монтаж из стихов разных авторов, очень просто делается. Стихи к урокам учили?
Дети (хором). Учили, учили!
Ученик 1. Вот один прочитает две строчки и толкает соседа, он пусть читает что-нибудь другое. Главное не запинаться и не замолкать ни на минуту, чтобы зрители не успели опомниться. Согласны? Объявляю!
Ученик 2. Дорогие мамы, бабушки, папы, дедушки! Дорогие гости! Представление начинается! Сейчас вы услышите монтаж на тему "Моя семья"!
Ученик 3.
Вдоль по дорожкеШел щенок Тимошка.Увидал ТимошкаНа дорожке кошку. (Толкает соседа.)
Ученик 4.
Воспитанный хвостик у кошки моей:Он всюду почтительно ходит за ней. (Толкает.)
Ученик 1. Ребята я же объявила про семью! А вы про кошек. (Ученику 4.) Давай дальше.
Ученик 4.
Мышь, как мышь, Сама с вершок, Влезла мышка на мешок!
Ученик 1. Ну вот еще лучше, теперь мыши!
Ученик 3 (обращается к ученику 1). Ну что ж, запомни, всем скажи – вредны такие монтажи!
Ученик 4.
Ладно, что ты, не шуми!Мы будем исправляться!От всего сердца и души...Придется постараться!
Ученик 3. Мамочка любимая!
Ученик 4. У меня в саду!
Ученик 3. Я для милой мамочки.
Ученик 4. Гвозди принесу.
Ученик 3. Бабушку поздравлю.
Ученик 4. Кортик наточу.
Ученик 3. Пирожков нажарю.
Ученик 4. Лампу отвинчу.
Ученик 3. И из темной ванной.Тихо так "шепну".
Дети (хором). Здравствуйте, родные, как я вас люблю!
Ученик 1.
А я стихотворение мужчинам подарю!Мы счастливы с вами гулять,Мы рады с вами играть,Так хочется, чтоб вы обняли,Погладили нас, приласкали.Вы сильные, умелые,Вы добрые и строгие.Но часто очень занятыИ нас не замечаете.
Дети (хором).
А вообще-то, мы вас очень любим. На минуту не забудем!Расставаться нам нельзя, Мы ведь – лучшие друзья!
Дети и родители играют в "Сороконожку". Звучит песня "Наши дети". Один из учеников читает стихотворение.
Как стать счастливым
Всякий знает – дети любят сласти,Поэтому для каждого так простоВзять и подарить кусочек счастьяЧеловеку маленького роста.Ну, а взрослым? Им ведь тоже надо,Чтобы кто-то, раз уж боли много,В жизни иногда дарил бы радость,Пусть не часто, пусть не очень много!Люди страдают от боли и страсти,Так нужны им ласка и участье!Человек не может жить без счастья,Человек не должен жить без счастья!Если ты сегодня не умножилХоть на каплю чью-то радость в миреТо считай, что день напрасно прожил,Как ленивый гость в чужой квартире.
Ученик 2. Мы очень надеемся, что сегодняшний вечер прошел не зря. Мы очень старались, чтобы у всех сегодня хоть на каплю прибавилось радости.
Учитель. Мы очень рады, что у нас не было ленивых гостей.
Дети (хором). Спа-си-бо!