Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся.

КГУ «Суворовская средняя школа»










Тема коучинга:
«Практическая значимость критериального оценивания»


























Подготовила: Кочутова Г.А.



Коучинг №
Дата 12.03.2015 г.
Время проведения


Название занятия
«Практическая значимость критериального оценивания»

Общие цели.

Рассмотреть цель критериального оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения;
Дать общее понятие об критариальном оценивании обучения.

Результат обучения
В конце коучинг-сессии учителя:
будут знать, что представляет собой критариальное оценивание для обучения и разработают критерии успеха в достижении цели обучения.

Ключевые идеи
Оценивание процесса поиска и интерпретации данных, используемые учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения;
Направления, в котором следует развиваться; и установления, как лучше добиться необходимого уровня.

Источники
Руководство учителя

Материалы и оборудование
ИКТ ресурсы

Ход занятия

Этапы проведения занятия
Время – 90 минут

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие
8 минут
1. Приветствие коуча.
2. Формирование групп.

Погружение в тему
10 минута
Предлагаю ответить на вопрос, что мы понимаем под оценкой учебных достижений учащихся (слайд №1).

Кумулятивная беседа
10 минуты
Беседа по теме: «Система оценивания»

Физминутка
5 минута
Участникам предлагается разминка под видео.

Групповая работа
15 минут
Составить схему в группе. Навыки учащихся. Оценка развития навыков. Обсуждение полученных результатов и принятие общего решения.

Рефлексия
6 минуты
Оценивание результатов групповой работы

Презентация постеров
10 минут
Два участника от группы защищают постер группы

Рефлексия
6 минут

После защиты каждого постера тренер предлагает каждой группе задать по 2 вопроса выступающим.

Практическая работа в группе
10 минут
Разработают критерии успеха в достижении цели обучения.

Итоговая рефлексия
10 минут

Заполнение "Корзины идей":
1. Как изменилось ваше понимание о критериальном оценивании в обучении?
2. Какие положительные моменты вы увидели в критериальном оценивании?


15