Тема «Деятельность человека и его рабочее место»


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
 \f\r    1   \r         (6 \b) & " \r! ' \r \r*+ %\r - #% " \r! * .! ! / '! 1 I 0%2 -+  "  \r \b\n\t\t\n \f\r\t  \t\f\r\t \n\b «6\n \n \r!  \t  \r \b\n». & \r '+ "\t 9\f. : \f    \t\n\b\b \n \t \t\f  \f \n  \b . 9  $$\t\n \b  \t$\n\t. \n \b\n\b   \f\t= $\n\t \b,  $\f\f, \f\r\t \n \f, 8\t\n \f \t \f , \f\t\n  \t! \n\b\t. �- \n\b\f  \t. ?  , !\t\f \b\t\b \n $@\n  \t \b  \b\t \f\t! \t\b. '\r\t7» \b  "\t $\t\n \n   \n , \t   \f\b \b \n \bA B\b\f \b\n \f\r\t\n  \rA B\n \f \n II 0%2 ( \r$%*\r \r "  \r & " \r \r «*\r\r » 567, «%\r 12 8  *\r  #*\r    \n\f\t\t\n \t 8 \t  \f \r! 9  \f\b\n, \r\n \r\t\n  Без лейеажа \b, . 2. B\n \t \n, \r\n $\n \b \f\r\t, \b $  \bA Сдмсаее велф \b, . 3. "\t\n $\b\n    \f$$= \b\n\t \t \t\n\f\b\n. 9\n \b \f\n $\b\n A (\b\r !  "\n.) 6\n \b  $\b\t. \n\n  \f\n#, . 4. йаккеалйаваюл аддюклйапаю лелйада \n \t \b, \r\n \f \n A \t\n \f\r 1 (\t) \f\b\n \t \t\n %\t\r\t \t, \n  \f\n. ( «\t \f», «%# \f#».) \t\n \f\r 2 (\t) \b\n\t\n  \t \t $\t\n \t  \f$$= «$8 $», «\n\f\n», «\t$ », «$ ! $@», «\n», «$8 $ $@», «», «\f\t\n ?\t\n \t  \f$$ \t *\t\n, \r\n \t *\t\n. &\r\t\n $\t= ' \r\t „ 3 Песеозджфб », « дзйзжга дзйзжжфе гзлзйфеа издхзмюлк° лзгз рлзбф ПДД лмадел гмйалх заийетежз кзбагаеа ажнзйеапазжжфе зжага гзлзйфеа ажнзйеа жабмдх \r\n $ \n  \f\b\t \r\t\b\t,  \f\b\n \t \t\n \f\r 4 (\t) : 8\b \f\r\t \n \n \t \f \r\t. \b, . 2, 5, 6. ?\t\n \t  \n \n\t (%).  \t,   \f  \r\t \f\r\t, $\t  $! \n \tA @ \b\t \f\n. Ураледх дел°е », « езйзжежфе жаиалгаеа заийет¯ж », « нзлзгйанайзвалх без зиакжфб кйеда гзлзйфо гйанарекгае Лажа° ееклз жажекежа° \r\t,  $\b  \n \b $\n \t  \f\r\t «2 \t». @ \f\t \f\n. ( \f\n\f\n, \r \n, \t  \n \b\r „ \f\n\b \n,  \t&' \b \f \t* \t\n \f  \f%\b  #\r \b.) \t\n \f\r 7 () \n\n  \f\n#, . 4 #$ \n 8\t\t  \n\n\t. \t\n \f\r 8 () Уратаек° ийеддагаелк° гайлажзг езйзжежзе гзйе Байба кйеда гзлзйфо ееклз заийет¯ж заийетежз \r\t\n @\b 8\b \n  \f \r\t ;2 - !  \r' \r!  '\f    %\b\t\n \f \f\r\t $\n\t  \b\n\t \t \t\n! \f\b\n, \f\r\t\n \n\t $! \t\n \f\r 1 (\t) \b, . 8„9 ажклймеежлф ийакизкзбдежа° ийакизкзбдежжа° регз ийзакозждежаа еалейаадзв ийайздзб ймгаеа редзвега \b, . 9 (). &\r\t\n $\t= B\n �\n \n\t $! \t,   \b\f \b\n\tƒ B\n �\n \n\t $! \t,   \b\f \n\t \t\n\f! C 9  \f\b\n, \r\n \b $\n\f\n  \t\n\t \f 5\t \t :\tA \n\t= \t\n \f \t *\t\n  . #\n\f\b\n= \t\n \f \t *\t\n  .. \n \t \t\n\tA \r\b\fA \t\n \f\r 3 () \n\n  \f\n#, . 6. ?\f \t\n\t\n ... B\n \b $\t\n  \t \t@  \t\fA \t\n \f\r 4 () \n\n  \f\n#, . 7 \t\t\n $\b\n \n\b\t \t\t\b\t нйзжладхжа° +*\t\n, $\r\b\f \n. \t\t\n \t $\t\b. 2 &\r\r  \r\r) "  \r \f\r\t\n 8 \t $\t! \n , $\n , $\n\n \t \b, . 6. \n\n  \f\n#, . 5. ийзгзвайаваее озд вфизджежа° \t\n \f\r 2 ()  \t,  $\t\f \n\f, $ \t\n @ $\t  \t \nA  \n\n \f\n. \t\n \f\r 3 () делада лелйада кгдеаваюл &\r\t\n $\t= B\n \n \f\f,  \r ƒ, $\n\b ƒ, \n\b ийедклавд°° гзлз йаккгазфваел изкдедзваледхжзкла зпежгм /  \r ) %\b\t\t \f \f\r\t \f\b\t \n   %! \b \t $\t\n \t\b\b\t \t%! \b\t  .   \b\t \t  $\b\t . +\t \b $\t\t A 2$  . 6\n $\b\t\b  \t\b\t $! \t. 9 \b \b\t\b, \b \n\t \b \f\n  \t  \f  $!  8 \t \n  .  \t $ \n  . D \b $\t 5. \t\n \f\r 2 () \b, . 7. 5  \b  . 5 \r\n \b \b  :A 6\n $$\f\b $\t\n \n\f :\t. &$\t\n \n\f :\t. кебе идажм &\r\t\n $\t=  \f\nƒ  \t\b \nƒ \t \f \f\nƒ  \t\n  ()ƒ 4 �2 8*"\r %"!  *  \r    %\b\t\n \f 8 \t! \n \n\t \r,  \t  \b\n\t  $\b  ($! \n\b) \t\n\f\b\n. \b, . 11„12 бекеда акиздхзмюлк° зжажа° издмрежжфе мребжага \b\n\t\n \f \t \t\n, \r\n    \f\b\t \r,  \r\n  $\t. +\f\n  \n\n. \n\n  \f\n#, . 9  $\b  \n $\t\n,  \n \t \t\n\f\b\n  \b\b $\n\t\t  \b \b8\t. &\r\t\n $\t= F\t \n \t \t$ ! \f\n \t\n\f\b\n \t \n\t! \f  \n, \r\n ƒ . \n\t $\n\t «$%! \t», %\b\t\n \f 8 \t $\n\t  @ \t \t  \f ! \n\n \n \n\t. 9\n \b \n $\t, ", $\f\t, \tA 9\n $\n\t \bA # \n 8\t \b \f\n\t \t $ \nA ?$\r\n \t\t, \nA 9\n \f@\n \b\n  $\f, 6\n %\n \t \f A +\n\t =   \n\n 8\t \b\b, $$, \bƒ  \f\b\n \n \t .  \b $\t\b  \n . "\n, \n \n @, \r\n  \f\n= \b, , %\t\t, ! \t, \b8\tA ?\t\r  @\n  \n\f. :@ \f  „ \n  8\t \b8\t  \t\f8, $\f\t \t \t\n „  \r. \t\n \f\r 2 (\t) \b, . 13. 6\n $\b\n\t\b  %\n%\t\t. F\t \t $%\t  \t! F\t  $%\t \t$ \f\n   \n  \t\n\f! \b\n \t \b\n\t. 6\n $$\f\b \n \t мребжаге "\t\n  $%\t\t ($ \f)  \n\n\n\t\t   $\n ! \n  (\t\n\b\b)= \t \n \n\t; \r \b\n; \r\t\b\n  . E \b, . 13. \b\n\t\n  %\n \t\f. ?\t\n $%\t\t \t \t\n\f\b\n, \b\n! \t, \n\t � \n $% \t\t, \t *\t\n @ \f\t. "\t\n  \f$$ \t\n\f\b\n \t езгмл дймгае бздхсее ажклймееж еалейаадзв гзлзйфе акиздхзмюл мраледх гймииао дедалк° бей¯л гайлзргм иейеклавд°ел збу°кж°ел \t\n \f\r 5 () \b, . 14 '   $%\t \n \r \b\n. # \f   \n \n . :8 \r \b\n \n «$\n ». \b\n\t\n,  \n  \t\b \b\n\t\b $\n\t \r \b\n 5. 9 \b\f \f\f  $\n! \t A +*\t\n. \t\n \f\r 6 () \n\n  \f\n#, . 10„11. \n\n  \f\n#, . 12. A2 \r   ' \r$%*\r \r) "  \r \f\n\t\n \n$ \f! \t \n\b \f\r\t\b\t. \b, . 10. дзкге Пйезежлапа° изезтхю емдхлаеедаа гайлзрег эгйажа кдзвз дебклвае готоÛить кдзваеа инструменты рабоюее место профессия Жедаютае кззлвелклвмютае кдзва дебклваю Пзкде элзгз взгймг дебклва° готоÛить оÛоÑи продукты отбиÛания плита кастрюля скоÛорода кухня збйаззе дебклва° 9\n \r \b\n \n , \r\n \n \n\tA III 0%2 \t\r  '\r$% * \r "  \r „ %\b\t\n \f \f\r\t $\t $\t\t \f\r \t. & \r '+ D\t \r \f\b\n \b \n \b,  \b\n 9 "\t. 9  \f! \b\n, \b  "\t \n  $\t\n  \n, \t   \f\r\t \b \n \bA 5  @ $%\t\t  \b  \f\r\t\n , \t    \f \bA H\n\t\n \t  \n\n \n\t\b\t  ! \n8\b\t \f\b \b\t,  "\tA 6 \r  \f\r\t\n  \n  \r\n!\n  \n 8. :\t\n  $\f\r\t, \n  \f\n $ \n  . 5 \r\n  \n \t,  \r\n  @\n \n\n\n\n ,  %\b\t\n \t. 9 %\b\n \t, \n\n\n\f\t \b\f \n\b\f $\f\r\t. / %"'\r *"\r # $ \t\n \t\n \n \n, \n  \f\n $\n = \f $ \f; \t%*+\r\r *"\r +%\b\t\n \t \n, \r\n  \n\t\r \n . +%\b\t\n \t \n,   \r\t\n\n \f \b,  \n\n\n\t\t  \t\b $\f\r\t\b. \n \n  $\t \t; $\t\n  , $\n \n \t \t\n  \n\f. IV 0%2 C\r  + \r  *' "  \r + \r  *' "  \r .! \rD \r\r *"\r + \r %''34  9  $%\t\t $\t\n \t\b \t\n\f\b\n, \t\t\n \t \t\t\b\t. йеб¯жзг гзлзйзе оазларжз ажклймеежлф ªэффнхÒиÐрс Дадхжебса° завакал мйзвж° издгзлзвга Ûариант фронтальная работа дети предлагают заполняет анке доске уюитель Ûариант работа дети обсуждают группах Ûарианты заполнения анкеты каждой группы сÛоя юасть кеты каждая предлагает Ûариант доске