Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс школа 2100

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии ( 2 часа в неделю – 68 часов)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Наименование раздела 
Кол-во
часов
Характеристика деятельности обучающихся





Вспомни, подумай, обсуди. Архитектор, модельер, мастер игрушек.
1 ч
Коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать,  вносить коррективы в полученные результаты.
Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.
Самостоятельно выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов.

Учимся работать циркулем.
1 ч
Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

От замысла к изделию.
2 ч
Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.

Отражение жизни в изделиях мастеров.
5 ч
Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения.

Фантазия в изделиях мастеров.
3 ч
Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения.

Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем.
2 ч
Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства.

Готовимся к Новому году.
2 ч
Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;
воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.

Готовим подарки.
3 ч
°Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

О чём могут рассказать игрушки.
4 ч
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием информации.

Учимся вышивать крестом.
1 ч
Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения.

Средние века.
6 ч
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности.

Делаем книгу на компьютере.
4 ч
Наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. Использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом.



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Тема учебного занятия
Кол-во часов
Дата проведения

1
Вспомни, подумай, обсуди.
1 ч


2
Учимся работать циркулем.
1 ч


3
От замысла к изделию.
1 ч


4
Изготавливаем «волшебный кристалл»
1 ч


5
Отражение жизни в изделиях мастеров.
1 ч


6
Народные промыслы.
1 ч


7
Изготавливаем панно.
1 ч


8- 9
Делаем открытку «Белочка».
2 ч


10
Фантазия в изделиях мастеров.
1 ч


11
Лепим из теста.
1 ч


12
Мини-проект «Лепим литературных героев»
1 ч


13
Время в изделиях мастеров.
1 ч


14
Строим объёмные геометрические фигуры.
1 ч


15
Готовимся к Новому году.
1 ч


16
Ёлочные игрушки.
1 ч


17
Готовим подарки.
1 ч


18
Открытка к 23 февраля.
1 ч


19
Букет к 8 марта.
1 ч


20
О чём могут рассказать игрушки.
1 ч


21
Делаем игрушки. Кошелёк «Собачка».
1 ч


22
Делаем игрушки. Брелок «Мышка».
1 ч


23
Изготавливаем кукольный театр.
1 ч


24
Учимся вышивать крестом.
1 ч


25
Средние века. Тканые изделия.
1 ч


26
Средневековые технологии.
1 ч


27
Изготавливаем макет мельницы.
1 ч


28
Моделируем замок из бумаги.
1 ч


29
История витража в России.
1 ч


30
Создаём витраж.
1 ч


31
Делаем книгу на компьютере.
1 ч


32
Текстовые редакторы.
1 ч


33
Оформляем текст.
1 ч


34
Выставка творческих работ.
1 ч



15