Проектная работа Музыкальные инструменты в загадках, пословицах и поговорках


Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Новые Татышлы МР Татышлинский район Республики Башкортостан – основная общеобразовательная школа с.Старокальмиярово МР Татышлинский район Республики Башкортостан
Проект
«Музыкальные инструменты в загадках, пословицах и поговорках»
Выполнили учащиеся 4 класса
Под руководством Мардамшиной Светланы Борисовны.
с.Старокальмиярово – 2015г.
Цели: научить обучающихся пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями; развивать творческий потенциал, стремление к успеху, воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию, интерес и внимание к творчеству, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных так и чужих).
Методический паспорт учебного предмета.
Проект «Музыкальные инструменты в загадках, пословицах и поговорках».
Предмет: музыка
Класс: 4
Тип проекта: творческий, групповой.
Планируемый результат: обучающиеся совместно выпускают стенгазету про музыкальные инструменты. Украсить красочно, подобрать загадки, пословицы, поговорки, сочинить сказку про музыкальные инструменты.
Материалы: ватман, краски, карандаши,фломастеры.
Время: 2недели.
1 этап. Подготовительный.
1.Сообщение темы урока:
-Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями.
2.Задача.
-Перед вами стоит задача выпуск стенгазеты. Для этого необходимо найти загадки, поговорки, пословицы про музыкальные инструменты.А так же сочинить сказку.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
Обсуждение названия проекта.
Направления работы
- найти загадки
-пословицы и поговорки
- сочинить сказку.
3.этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы).
Дети под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой и энциклопедиями, в которых имеется необходимый материал. Распределяют между собой задания про которые будут писать в стенгазете.
4.этап Представление результатов, отчетов.